Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование интерактивногооборудования в системе дошкольного образования. Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Путешествие Белки и Стрелки" МБДОУ ДСКВ №57 Игнатенко С.С.

Фото пользователя Светлана Сергеевна Игнатенко
Submitted by Светлана Сергеевна Игнатенко on Sat, 22/03/2014 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатенко Светлана Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ ДС КВ № 57, воспитатель



 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность, логическое мышление в конструктивной и иговой деятельности.



 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедиа проектор, детские нетбуки "Интерактивный класс" с установленной программой "Фантазер. Путешествие в космос", домашний планетарий звездное небо, аудиодиск, лего - детали, иллюстрации с изображением ракет, презентация на тему "Космос", карточка с физкультминуткой, диск с мультфильмом "Звездные собаки, обручи, декорации на тему космос.



 

Используемые ЦОР: 

Фантазёры. Путешествие в космос

Авторы программы: педагоги-практики, методисты, психологи И.Л. Туйчиева,
О.Н. Горницкая, Т.В. Воробьёва, А.Ю. Кремлёва.

Разработано в партнерстве с компанией «ЭЛТИ-КУДИЦ» в рамках проекта «Детям о космосе».

Ограничение по возрасту: 0+





 

Краткое описание: 
<p>Три интерактивные мастерские для творческой работы на тему &laquo;Космос&raquo;<br /> Специальные разделы для создания объемных моделей из бумаги<br /> Возможность сохранить и распечатать любую из созданных работ, а также воспользоваться образцами из &laquo;Коллекции примеров&raquo;<br /> Навыки моделирования и конструирования, развитие логического и аналитического мышления<br /> Содержание программы соответствует действующим образовательным программам и методикам дошкольного и начального образования<br /> Материалы программы могут быть использованы для занятий по конструированию, художественно-декоративному и изобразительному творчеству, ознакомлению с окружающим миром</p> <p><br /> <br /> <br /> &nbsp;</p> <p>http://www.school.nd.ru/products/show.php?product_id=440<br /> <br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Тема: «Путешествие Белки и Стрелки»
Образовательная область: познавательное развитие
Вид: комплексное занятие с элементами театрализации
Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность, логическое мышление в конструктивной и игровой деятельности.
Программное содержание:
Конструировать по собственному замыслу с опорой на рисунок, схему, модель;
Продолжать формировать умение анализировать параметры будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения;
Закрепить навыки счета в пределах десяти;
Развивать мелкую моторику;
Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе, распределении обязанностей;
Стимулировать интерес дошкольников к выполнению разнообразных движений танцевального и имитационного характера.
Предшествующая работа: Подготовка героев, рассматривание иллюстраций из книги «Мир и человек» о планетах, ракетах и космических кораблях, беседа «Человечество в космосе», просмотр мультфильма «Самый главный звездный», посещение планетария.
Оборудование: ноутбук, мультимедиа проектор, детские нетбуки «Интерактивный класс» с установленной программой «Фантазер. Путешествие в космос», домашний планетарий звездное небо, аудиодиск, лего - детали, иллюстрации с изображением ракет, презентация на тему «Космос», карточка с физкультминуткой, диск с мультфильмом про космос «Звездные собаки»обручи, декорации на тему космос.
Ход работы
Организационный момент:
Дети входят в музыкальный зал под музыку, на экране идет презентация. Зал оформлен иллюстрациями на тему «Космос». Дети проходят и садятся на свои места.
Основная часть
Педагог: Ребята! А скажите мне, пожалуйста, на какой планете мы с вами живем? Посмотрите сколько, много здесь ракет и космических кораблей.
(Выбегают герои Белка и Стрелка, у Белки прибор невесомости, сделанный из лего конструктора)
Стрелка: Где наш прибор невесомости? Быстро отдай?!?
Белка: Догони, догони!
Стрелка: Ах, ты, еще убегать вздумал, я тебя догоню!
(Стрелка ловит Белку)
Стрелка: Как мы полетим без прибора в космическое путешествие? У нас ничего не получиться, все пропало!
Белка: Ладно, ладно я отдам тебе прибор. (Белка отдает прибор Стрелке)
Стрелка: Ура! Теперь мы можем отправиться в наше путешествие!
(Белка и Стрелка оглядываются по сторонам и видят ребят и конструктор)
Белка: Ой, сколько тут ребятишек!
Стрелка: Так это же «Лего - бюро». Ребята помогите нам построить ракету, мы очень хотим полететь в путешествие, мы и вас с собой возьмем!
Педагог: Ну что ребята поможем Белке и Стрелке?
Педагог: И так, нам нужно построить ракету. Для начала, мы с вами построим модели ракет на наших компьютерах, а затем воплотим наши задумки в реальность. Посмотрите на экран своего компьютера, мы видим с вами, чистый лист, тут мы и построим с вами модель космоса и ракеты. По левому краю экрана, расположены, различные значки, такие как ракета, планета, космонавт, звезды. При помощи карандаша перетягиваем нужный вам значок на белый лист. Внизу экрана расположена палитра цветов, ими вы можете раскрасить свои значки или сделать цветной фон, нажимаем на выбранный цвет, а затем нажимаете на ту деталь, которую вы хотите раскрасить. Теперь предлагаю вам, пофантазировать и построить модель космоса и ракеты, самостоятельно. И так модель ракеты, готова.
Педагог: Ребята, вы очень хорошо потрудились, давайте мы немного отдохнем. Все встаем вокруг обруча.
Физкультминутка
Идем по кругу и говорим:
Ждут нас новые ракеты,
Для прогулок на планеты!
На какую захотим на такую полетим!
Только есть один секрет,
Опоздавшим, места нет! (запрыгивают в обруч)
Теперь можно приступить к постройке настоящей ракеты. Ребята, давайте пройдем в лабораторию конструирования.
(Дети подходят к большому столу, на котором лежат лего - детали)
Педагог: Теперь, по нашей схеме, мы строим большую ракету.
(Дети по схеме строят ракету)
Педагог: Наша ракета готова!
Итог занятия:
Прибегают радостные Белка и Стрелка.
Стрелка: А теперь нам пора отправляться в наше путешествие! Раз, два, три, ракета полети!
Звучит музыка, в зале загораются разноцветные огни, звезды, на экране показана заставка космос.
Педагог: Ребята, а Белка и Стрелка приготовили для нас загадки, давайте их отгадаем. ( Показ презентации с загадками про космос). Вы все молодцы! А Белка и Стрелка приготовили вам подарок, это диск с мультфильмом про космос «Звездные собаки», который вы сможете посмотреть у себя в группе.




 

Прикрепленный файл Size
путешествие белки и стрелки.pptx 8.52 MB
цепочка загадок про космос.pptx 4.31 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Ольга Николаевна Перехрист

На: Использование интерактивногооборудования в системе дошкольно


Уважаемая Светлана Сергеевна. Небольшое, но существенное замечание по оформлению. На все использованные картинки обязательно нужны ссылки.

С уважением

Перехрист




Фото пользователя Светлана Сергеевна Игнатенко

На: Использование интерактивногооборудования в системе дошкольно


На все картинки есть ссылки в конце презентации.
 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн