Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«В гости к домашним животным».

Submitted by Ксения Вячеславолвна Степанова on Fri, 21/03/2014 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанова Ксения Вячеславовна
Место работы, должность: 

МАДОУ ЦРР ДС 378, воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Цели:

1. Обогатить словарь детей существительными, обозначающими домашних животных и их детенышей (кошка - котенок, собака - щенок, корова - теленок, коза - козленок) 

2.Закрепить умение узнавать на картинках домашних животных и их  детенышей.

3.Развивать  артикуляционный  и голосовой  аппарат, слуховое  внимание.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

"Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой

Используемое оборудование: 

ноутбук, цифровая доска, проектор, колонки, пальчиковые игрушки (животные-детеныши)

Используемые ЦОР: 

Smart конспект "В гости к домашним животным" 

Smart презентация (если не открывается Smart конспект на exchange.smarttech.com)

  • Фонограмма мяуканья котенка 
  • Игра:« Чей малыш?»: http://learningapps.org/18600
  • Картинка фермы- http://art-inside.narod.ru/ferme_color.jpg
  • Игра: «Дикие и домашние животные». http://learningapps.org/591954 
Краткое описание: 
<p>Образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе.</p>

Части образовательного мероприятия.

Ход образовательного мероприятия.

Слайды/звуковые эффекты.

Орг. момент:

 

В руке у воспитателя резиновая игрушка котёнка.

- Дети, кто это плачет? (Котёнок).

- Он плачет, потому что потерял свой домик.

Давайте поможем малышу.

Фонограмма мяуканья котенка.

 

Основная часть:

-  Дети, мы с вами оказались на ферме. Посмотрите, кто у нас живёт во дворе? (Домашние животные: кошка, собака, лошадка, корова, козлёнок).
- Скажите, а почему их всех называют домашние животные? (Ответы детей).
- Правильно, они живут на ферме и люди за ними ухаживают.

 

Работа на  SMART доске. 

Слайд с изображением фермы , животные- корова, коза ,лошадь, кошка, собака.

Использование приёма- шторка.

"Накорми животных"

- А как люди ухаживают за животными? ( Кормят сеном, поят водой, дают молочко).

- Дети, чем мы будем кормить козу , корову и лошадь?  

(сеном).

- А чем мы будем кормить собачку? (косточкой ).

Давем собачке с косточку.

- А кошку? ( молочком).

Даем кошке молоко.

 

Работа на  SMART доске.

Слайд - животные:  корова, коза, лошадь, кошка, собака.

Дети перетаскивают картинки корма к животным. 

Кувшин с молоком, сено, косточка.

Использование приёма «Утилита множественного клонирования».

Физ. минутка:

- Дети, хотите покататься на лошадке ? (Ответы детей)
- Послушайте стихотворение, которое написала для вас поэтесса А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Дети имитируют движения и проговаривают слова стихотворения.

Слайд- лошадка. (gif-анимация)

 

 
Загадки о домашних животных:

 - Я буду загадывать загадки о животных, которые  живут на ферме, а вы должны отгадать, кто это.

  1. Голодна - мычит, сыта – жует, 
    Малым деткам молочка даёт. (Корова).
  2.  Мохнатые лапки, А в лапках цап – царапки. (Кошка).

Слайд- животные: кошка, собака, лошадь, корова, петух.

Использование приёма «Волшебное перо».

Игра: « Чей малыш?»

- Пока мы отгадывали загадки, наши животные потеряли своих детенышей.

- Посмотрите, мамы плачут. Давайте им поможем, приведём детёнышей к

мамам.

- Как называют детеныша у коровы? (Телёнок).

- Давайте приведём телёнка маме- корове.

Дети играют в игру "Где чей малыш?" на интерактивной доске

И так последовательно - кошка с котенком, собака со щеночком, коза с козленком, лошадь с жеребенком.

 

Гимнастика для глаз

А теперь потанцуем с нашими детками-животными.

Они очень обрадовались что нашли маму.

Проектор на паузе.

Дети выполняют движения с пальчиковыми игрушками.

«Дикие и домашние животные».

- Дети, а вы знаете, что не все животные живут на ферме, многие живут в лесу.

- Какие  из этих животных живут на ферме?( ответы детей).

-Давайте разделим диких и домашних животных

Игра: «Дикие и домашние животные». 

Итог:

- Молодцы, дети, вы сегодня славно потрудились, и все животные хотят вас угостить.

-У меня в волшебном мешочке для вас угощения от коровы Бурёнки.

Открываю мешочек, в котором шоколадки  «Милки Вей» и угощаю детей.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн