Части урока
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Подготовительная часть
|
1.Построение, рапорт, приветствие.
2.Сообщение задач урока
|
1'
|
Обратить внимание на состояние и наличие
|
3.Правила поведения и техники безопасности во время выполнения
|
15-30"
|
Выполнять упражнения по команде учителя правильно и четко
|
4.Строевые упражнения на месте: игра «Класс-Смирно»!
|
2'
|
Техника выполнения поворотов и перестроения
|
5.Разновидности ходьбы:
-на внутренней стороне стопы;
-на внешней стороне стопы;
-на носках; с хлопками;
-на пятках;-
-перекатом с пятки на носок
|
2-3'
|
С разными положениями рук
|
6. Медленный бег по залу
|
1-3'
|
Руки согнуты в локтевых суставах
Дыхание равномерное
|
7.ОРУ на месте:
а) И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс
- повороты головы влево, вправо;
- наклоны головы вперед, назад
|
6-8 раз в каждую сторону
|
Учитель комментирует выполнение упражнений, исправляет ошибки
|
б) И.п. – руки к плечам, круговые вращения вперед, назад
|
8-12 раз
|
Амплитуда оптимальная
|
в) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны:
- повороты туловища влево, вправо
|
6-8 раз
|
Постепенно увеличивая амплитуду
|
г) И.п.- стойка ноги врозь руки на пояс
|
8-12 раз
|
В медленном темпе
|
д) И.п. – основная стойка:
- упор присев
- упор лежа
- -упор присев
- упор; И.п.
|
6-7 раз
|
Упражнение на внимание, четкое выполнение счета
|
Части урока
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Подготовительная часть
|
е) И.п.- стойка ноги врозь, руки
вперед в стороны;
1. – мах к левой руке, правой
2. и.п.
3-4 – тоже с другой ноги
|
5-6 раз
|
Маховая нога
выпрямлена в коленном суставе
|
ж) Прыжки с изменение положения рук «Черепашка»
|
4-7 раз
|
Подсчет учителя или ученика
|
3) И.п. - основная стойка
1-2 – правая нога назад на носок, руки вверх - вдох;
3-4- руки вниз, наклон вперед – выдох
|
5-6 раз
|
В медленном темпе
|
Перестроение для проведения основной части урока
|
30"
|
Четкое выполнение команд
|
Основная часть
|
І.Основная часть урока
І. Ведение мяча:
- только одной рукой (правой, левой)
- впереди - сбоку от себя
- накладывание кисти на мяч
- правила, двойное ведение мяча
|
1-2'
|
Рассказ и показ учителем ведения мяча
|
1. В колоннах по одному ведение мяча правой, левой рукой с обведением кегли (шагом)
|
3-4 раза
|
В среднем (медленном)темпе шагом
|
2.Ведение мяча правой, левой между кеглями, стойками
|
2-4 раза
|
В медленном темпе (среднем) бегом
|
3. Ведение мяча правой, левой рукой с последующей передачей мяча (следующему ученику)
|
2-3 попытки
|
Передача только двумя руками от груди
|
ІІ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди (показ и рассказ техники выполнения)
Теоретические знания:
- Что такое б/б ?
- Виды передач. Ошибки при
выполнении
|
1-1'30"
|
Рассказ и показ учителем техники ловли и передачи мяча двумя руками
|
Части урока
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Основная часть
|
1. Передачи мяча двумя руками от груди во встречных колоннах с последующим переходом в противоположную колонну.
2. Передачи и ловля мяча двумя руками от груди во встречных колоннах не изменяя положения в колонне
3. В кругу: передачи через центрального игрока двумя руками от груди. Игра «Мяч капитану»
4.
ІІІ. Игры, эстафеты
1. Ведение мяча между игроками команды с последующим прокатыванием под ногами.
2. «Самый умный, самый ловкий»
передачи мяча ногами через обруч
3. «Раз ромашка, два ромашка, три…» эстафета на знание теоретических знаний.
4. «Черепашка» – ползание с мячом.
Подведение итогов игры.
«Наказание» проигравшей команды.
|
2 3 –попытки
3 попытки
3 попытки
5'
1'
|
Построение в колонны
Исправление ошибок, правил игры
Поют песню со словами «Гав»
|
Заключительная часть
|
Заключительная часть урока
1. Построение в шеренгу. Медленный бег по залу.
2. Дыхательные упражнения. Голосовое дыхание
3. «Волшебный сон».Дети садятся на скамейки.
|
2'
30"
1
|
Обратить внимание на дыхание: мячи оббегать
Внимательно слушают.
Учитель говорит слова, а дети медленно их выполняют.
|
Части урока
|
Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационно-методические указания
|
Заключительная часть
|
Ваши головки наклоняются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
Наши ручки засыпают…
Ножки тоже отдыхают…
Плечи…спинки…животы…
Мышцы расслабляются
Силы набираются…
Все мы с вами отдыхаем…
Сном волшебным засыпаем…
Раз…Два…Три…Четыре…Пять…
Всем пора уже вставать!
Потянулись и прогнулись,
Дружно мне все улыбнулись,
А теперь пора вам в класс
И пусть здоровье будет у вас.
|
|
|
4. Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание
- выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа
- девочки - 10-12 раз
- мальчики- 16 раз
|
30"
|
Определить лучших учеников, дать рекомендации отстающим.
Выполнение УГГ
|