Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



БАСКЕТБОЛ. ВЕДЕНИЕ МЯЧА. ЛОВЛЯ И ПЕРЕДАЧА МЯЧА ДВУМЯ РУКАМИ ОТ ГРУДИ»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Юльф Максим и Досайкин Евгений
Место работы, должность: 

Студент Педагогического Колледжа.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

  Овладение  навыками ведения и передачи мяча двумя руками от груди; способствовать укреплению здоровья учеников; формировать у учащихся интерес к занятиям физическими упражнениями.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

баскетбольные мячи, кегли, обручи, свисток, секундомер

Краткое описание: 
<p>.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: выдержки, организованности, умения преодолевать трудности.</p> <p>&nbsp;</p> <p>2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Формировать навыки, умения выполнять ведение мяча и передачи мяча двумя руками от груди.</p> <p>&nbsp;</p> <p>3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Способствовать развитию физических&nbsp;&nbsp;качеств: ловкости, быстроты реакции, подвижности, координации движения, прыгучести при выполнении физических&nbsp;&nbsp;упражнений, игр, эстафет.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

 

1.Построение, рапорт, приветствие.

2.Сообщение задач урока

 

1'

Обратить внимание   на состояние и наличие

3.Правила поведения и техники безопасности   во время выполнения

15-30"

Выполнять упражнения по команде учителя правильно и четко

4.Строевые упражнения на месте: игра «Класс-Смирно»!

2'

Техника выполнения поворотов и перестроения

5.Разновидности ходьбы:

-на внутренней стороне стопы;

-на внешней стороне стопы;

-на носках; с хлопками;

-на пятках;-

-перекатом с пятки на носок

 

2-3'

С разными положениями рук

6. Медленный бег по залу

1-3'

Руки согнуты в локтевых суставах

Дыхание равномерное

7.ОРУ на месте:

а)  И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

-         повороты головы влево, вправо;

-         наклоны головы вперед, назад

 

6-8 раз в каждую сторону

Учитель комментирует выполнение упражнений, исправляет ошибки

б) И.п. – руки к плечам, круговые вращения вперед, назад

8-12 раз

Амплитуда оптимальная

в) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны:

- повороты туловища влево, вправо

 

6-8 раз

Постепенно увеличивая амплитуду

г)  И.п.- стойка ноги врозь   руки на пояс

8-12 раз

В медленном темпе

д) И.п. – основная стойка:

-         упор присев

-         упор лежа

-         -упор присев

-         упор; И.п.       

 

6-7 раз

Упражнение на внимание, четкое выполнение счета

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

е) И.п.- стойка ноги врозь, руки

вперед в стороны;

1.     – мах к левой руке, правой

2.     и.п.

3-4 – тоже с  другой ноги

 

5-6 раз

Маховая нога  

выпрямлена в коленном суставе

ж) Прыжки с изменение положения рук «Черепашка»

 

4-7 раз

Подсчет учителя или ученика

3) И.п. - основная стойка

1-2 – правая нога назад на носок, руки вверх -  вдох;

3-4- руки вниз, наклон вперед – выдох

 

 

5-6 раз

В медленном темпе

Перестроение для проведения основной части урока

 

30"

Четкое выполнение команд

Основная  часть

І.Основная часть урока

І. Ведение мяча:

- только одной рукой (правой, левой)

- впереди - сбоку от себя

- накладывание кисти на мяч

- правила, двойное ведение мяча

 

 

 

1-2'

 

 

Рассказ и показ учителем ведения мяча

1. В колоннах по одному ведение мяча правой, левой рукой с обведением  кегли (шагом)

 

3-4 раза

В среднем (медленном)темпе шагом

2.Ведение мяча правой, левой между кеглями, стойками

2-4 раза

В медленном темпе (среднем) бегом

3. Ведение мяча правой, левой рукой с последующей передачей мяча (следующему ученику)

 

2-3 попытки

Передача только двумя руками от груди

ІІ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди (показ и рассказ техники выполнения)

Теоретические знания:

- Что такое б/б ?

- Виды  передач. Ошибки  при

выполнении

 

1-1'30"

Рассказ и показ учителем техники ловли и передачи мяча  двумя руками

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Основная  часть

1.     Передачи мяча двумя руками от груди во встречных колоннах с последующим переходом в противоположную колонну.

 

2.     Передачи и ловля мяча двумя руками от груди во встречных колоннах не изменяя положения в колонне

 

3.     В кругу: передачи через центрального игрока двумя руками от груди. Игра «Мяч капитану»

4.      

ІІІ. Игры, эстафеты

1.     Ведение мяча между игроками команды с последующим прокатыванием под ногами.

 

2.     «Самый умный, самый ловкий»

передачи мяча ногами через обруч

 

3.     «Раз ромашка, два ромашка, три…» эстафета на знание теоретических знаний.

 

4.     «Черепашка» – ползание с мячом.

Подведение итогов игры.

«Наказание» проигравшей команды.

 

 2 3 –попытки

 

 

 

3 попытки

 

 

 

3 попытки

 

 

 

5'

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1'

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение в колонны

 

Исправление ошибок, правил игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поют песню со словами «Гав»

Заключительная часть

Заключительная часть урока

1.     Построение в шеренгу. Медленный бег по залу.

 

2.     Дыхательные упражнения. Голосовое дыхание

 

3. «Волшебный сон».Дети садятся на скамейки.

 

 

2'

 

 

 

30"

 

 

1

 

Обратить внимание на дыхание: мячи оббегать

 

 

 

 

 

Внимательно слушают.

Учитель говорит слова, а дети медленно их выполняют.

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Заключительная часть

 

Ваши головки наклоняются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Наши ручки засыпают…

Ножки тоже отдыхают…

Плечи…спинки…животы…

Мышцы расслабляются

Силы набираются…

Все  мы с вами отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Раз…Два…Три…Четыре…Пять…

Всем пора уже вставать!

Потянулись и прогнулись,

Дружно мне все улыбнулись,

А теперь пора вам в класс

И пусть здоровье будет у вас.

 

 

4. Подведение итогов урока.

5. Домашнее задание

-         выполнять сгибание и разгибание рук в упоре лежа

-         девочки  - 10-12 раз

-         мальчики- 16 раз

 

30"

Определить лучших учеников, дать рекомендации отстающим.

Выполнение УГГ

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн