Лирика как способ постижения собственного внутреннего мира
Submitted by Елена Викторовна Суздалова on чт, 20/03/2014 - 14:56
В результате работы над проектом учащиеся должны знать / понимать факты жизни М.Ю.Лермонтова; основы художественного мира поэта; уметь воспринимать художественный поэтический текст; выражать своё отношение к прочитанному; выразительно читать стихотворения, в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, воспринимать чужую точку зрения и аргументировать свою; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учётом норм русского литературного языка; определения своего круга чтения; поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, ресурсы Интернета).