Ход работы.
- Введение.
Ребята, какое время года за окном? Почему? Что часто происходит весной на улице? А что происходит в лесу? ( беседа, дети за столами)
- Основная часть.
- Повторение стихотворений.
Ребята, давайте повторим свами стихотворения о весне. Какие стихотворения вы знаете? ( спрашиваю 3-4 ребенка)
- Чтение произведения. Фрагмент I. ( дети на коврике)
- Обсуждение.
- о чем я прочитала?
- Как зовут главного героя?
- Где он живет, чем занимается?
- О каком времени года идет речь? Как вы думаете что будет дальше?
1.4. Чтение произведения. Фрагмент II
- Какое время года описывается?
- О чем рассказывается?
- Как Дедушка спасал зайчиков?
- А как бы поступили вы?
- Ребята, как называлось произведение, которое я только что вам прочитала?
- А кто автор?
- О чем произведение?
- Что ( кто ) вам больше всего понравил(ся)ось в произведении?
- А вы хотите поиграть в игру «Животные»?
5. Пальчиковая Гимнастика.
1. «Ёжик»
2. «Лисичка»
3. «Птичка»
4. «Медведь»
5. « Волк»
6. «Зайчии»
- Заключение.
Ребята, что мы с вами сегодня делали?
Что нового узнали?
А во что играли?
А что я вам сегодня читала?
Вам понравилось?
А что вам понравилось больше всего?
|