1. Ценностно-смысловая компетенция:
вовлечение обучаемых в различные виды деятельности и активный познавательный процесс;
усвоение программного материала на различных планируемых уровнях.
2. Учебно-познавательная компетенция:
поисковые методы;
постановка познавательных задач, функциональная грамотность.
3. Коммуникативная компетенция:
умение формулировать свои мысли, понимать собеседника;
самостоятельная познавательная деятельность, направленная на поиск, обработку и усвоение информации;
использование игровых методов в творческой деятельности учащихся.
4. Познавательная компетенция:
обучающиеся приобретают умения находить нужную текстовую информацию и анализировать ее.
5. Личностная компетенция:
ученики учатся анализировать текст и формулировать оценочные суждения.
6. Регулятивная компетенция:
школьники приобретают навыки работы по алгоритму (плану).
7. Информационная компетенция:
создание компьютерных презентаций.
|