Лот 2. Тема урока: "Ель-кормилица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинска
Submitted by Оксана Владимировна Ваулина on Fri, 14/03/2014 - 07:22
Урок развития речи согласно программе уроков русского языка является необходимой частью программы. С введением в школы новых стандартов образования у чителей появилось больше возможности к творчеству. Данный урок позволяет развивать творческие способности ученика, позволяет не только образно мыслить, но и более четко представить картины природы, благодаря наглядному оформлению урока. Урок проводится в форме творчестской мастерской юных писателей. При разработке использована доступная информация, известная детям.
Цели урока: Личностные: ценить и принимать базовые ценности: «добро», «природа». Метапредметные: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Предметные: развивать умение конструировать повествование по коллективно составленному плану и опорным словам; подбирать точные, яркие, выразительные слова для текста. Избегая повторов одних и тех же слов; отрабатывать орфографическую зоркость.
Ожидаемые результаты: овладение знаниями навыками образного мышления, умением оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций.
Формы организации детей:На уроке используются индивидуальная и фронтальная формы организации работы детей, осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Формы организации работы учителя: В своей деятельности учитель использует методы и приёмы: опрос, беседа, постановка проблемных ситуаций, инструктаж по выполнению заданий самостоятельной работы, применение коррекционно-развивающих упражнений, физминуток, релаксационных пауз и др.
Методическая эффективность используемых технологий: При разработке данного урока учитель по максимуму учёл требования к учебным занятиям, направленным на развитие письменной и устной речи, на развитие навыков по составлению текста, применяя творчество. На всех этапах урока прослеживается достижение задач, поставленных на отдельных этапах урока. Это стало возможным благодаря методически грамотному использованию элементов информационно-коммуникационных технологий на протяжении всего учебного занятия, в котором были использованы возможности программы MS PowerPoint, материалы Интернет-ресурсов: рисунки, флеш-ролики. Удачно выбрана фронтальная форма работы с учащимися. Их внимание было сконцентрировано на ответе ученика, верность которого проверялась всеми учащимися.
Размещено Wed, 09/04/2014 - 16:30 пользователем Ольга Николаевна Перехрист.
Оксана Владимировна, здравствуйте. Обратитесь к Юлии Эмилевне, она Вам покажет как делать ссылки на картинки. Ваши ведут на страницу, а надо чтобы ссылка вела на картинку. Например: ель
Не забудьте указать учебные пособия.
С уважением
Комментарий был изменен с момента создания (onp999, Wed, 09/04/2014 - 16:30).
На: Лот 2. Тема урока: "Ель-кормиица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинск
Оксана Владимировна! Ваш урок заслуживает внимания к его содержанию и интересным подходам к его построению. Желаю удачи в конкурсе!
Юлия Эмилевна Туманова
На: Лот 2. Тема урока: "Ель-кормиица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинск
Спасибо большое.
На: Лот 2. Тема урока: "Ель-кормиица". МАОУ СОШ №85 г. Челябинск
Оксана Владимировна, здравствуйте. Обратитесь к Юлии Эмилевне, она Вам покажет как делать ссылки на картинки. Ваши ведут на страницу, а надо чтобы ссылка вела на картинку. Например: ель
Не забудьте указать учебные пособия.
С уважением
Перехрист