Submitted by Галина Васильевна Кочубеева on Fri, 14/03/2014 - 00:47
Алгоритм работы над проектом.
1 шаг. Мозговой штурм проблемы: что такое Холокост?.
2 шаг. Создание групп для практической реализации проекта.
Были образованы пять групп: «историков», «социологов», «политологов», «правоведов».
«Историки» должны были найти материал по теме «Геноцид евреев в истории человечества»
«Политологи» - ответить об отношении к жертвам репрессий в разных странах.
«Правоведы» - о наказаниях военных преступников.
«Социологи» - провести социологический опрос жителей поселка Ильского об отношении к жертвам холокоста, о том, что они знают о нём? В течение недели ребята собирали информацию, искали материал в Интернете, обсуждали схемы, таблицы. Неоднократно приходили за консультацией, были организованы тематические занятия, подготовлена презентация. Самое главное, дети попутно приобретали знания, стихийно возникали дискуссии, в которых все чаще звучало: «Это не должно повториться!»
3 шаг. Сбор информации, создание портфолио.
4 шаг. Выступление на классных часах.
6 шаг. Оформление отчета о проделанной работе в виде презентаций, рисунков, сочинений, эссе, стихов.