осуществлять взаимодействие дошкольного образовательного учреждения со школой в вопросах преемственности;
проводить педагогическое просвещение родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению.
11. Вопросы проекта :
Что такое школа?
Какие бывают школы?
Чему учат в школе?
Какими школы были раньше?
12.Необходимое оборудование : альбомы, краски, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации, открытки, фотографии, книги с произведениями, школьные принадлежности, интерактивная доска
13.Аннотация
Воспитание положительного отношения к школе и снижение тревожности у детей будет наиболее эффективным, если дети получат как можно больше информации о школе, о правилах поведения в ней, о возможных трудностях на пути приобретения знаний и во взаимоотношениях со сверстниками и учителем, если создать предметно-развивающую среду для обогащения жизненного опыта детей, а также если повысится компетенция родителей в формировании у детей «позиции школьника».
14.Предполагаемые продукты проекта : презентация, творческие работы детей,
15.График работы над проектом
Этапы
Сроки
Содержание
1.Организационный
Январь 2014 года
2.Исследовательский
Февраль 2014 года- Апрель 2014 года
3. Презентационный
Май 2014 года
Объем и содержание работы
Направление деятельности
Содержание деятельности
Ресурсы
Исполнители
Сроки реализации
Чтение произведений
С. Маршак «Первое сентября», А. Алексин «Первый день», В. Воронкова «Подружки идут в школу», Э. Мошковская «Мы играем в школу», А. Александрова «В школу», В. Берестов «Считалочка», умная сказка М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки» - «Смешные страхи».