Название проекта
|
«Молоко полезно детям – оно вкусней всего на свете!»
|
Авторы
|
Малаканова Лариса Ивановна, учитель 3 класса школы - интернат №2 ОАО «РЖД» г. Новохопёрска Новохопёрского района Воронежской области
|
Цели проекта
|
- показать на примере исследования, что молоко является неотъемлемым продуктом для формирования детского организм;
- познакомиться с составом витаминов и полезных веществ, находящихся в молоке, которые необходимы для жизни человека
|
Короткое описание идеи проекта
|
Прочитав на уроке «Окружающий мир» о пользе молока и о том, как оно влияет на здоровье детей, ребята задумались над этим вопросом. Ведь многим оно не нравится. Они придумывают различные отговорки, чтобы не пить молоко. И вдруг столько пользы от этого продукта! Так родилась тема нашего проекта. Мы поставили следующие задачи: выяснить, из каких полезных веществ состоит молоко, какие полезные витамины есть в молоке и в каких продуктах при приготовлении необходимо молоко
|
"Союзники"
|
Дети, родители, учитель химии, библиотекарь
|
Реклама для привлечения союзников
|
Буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
1. Окружающий мир, 3 класс, «Пищеварительная система. Полезные и вредные продукты».
2. Русский язык, 3 класс, «Словарные слова».
3. Литературное чтение, 3 класс, «Стихи С. Михалкова».
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Действительно ли молоко является полезным продуктом?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Какие заболевания можно вылечить, используя молоко вместе с лекарствами?
Какой из видов молока особенно полезен?
|
Учебные вопросы проекта
|
1. Из каких полезных веществ состоит молоко?
2. Какое молоко можно хранить несколько недель?
3. Какие продукты изготавливают из молока?
4. Что получили из сырого молока, когда оставили его в стакане?
5. Что ещё вы обнаружили, проводя опыты над молоком?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
- Подготовительный
|
Анализ проблемы. Постановка цели и задач, планирование работы.
|
Создание проблемной ситуации, актуализация опыта, знаний, предшествующих проблемной ситуации.
|
2. Основной
|
Поиск и сбор информации.
Работа проходит по группам.
1 группа - подбирает стихи и загадки о молоке.
2 группа - проводит опыт об определении веществ, полезных для человека.
3 группа - проводит опрос о значении молока в жизни человека.
|
Консультирование учащихся. Оказание помощи. Контроль работы учеников.
|
3. Заключительный
|
Формирование выводов. Подготовка докладов. Создание презентации.
|
Помощь при подготовке докладов и презентации.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
http://health4ever.org/vredno-ili-polezno/vred-i-polza-moloka
http://podumaiosebe.ru/content/view/205/88888928/
|
Готовый продукт проекта
|
Конспект
Итоговая презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки
|
Дидактические материалы проекта
|
Дидактические материалы |
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта проходит во время проведения недели науки
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Тема проекта актуальна и полезна в повседневной жизни учащихся, она позволяет повысить эффективность усвоения программы «Разговор о правильном питании», повышается речевая активность, умение сравнивать по различным признакам, делать выводы
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
В последующей деятельности возможно проведение подобных проектов, исследующих свойства других полезных продуктов
|