Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Протокол апробации БД ЦОР

Выберите действие:

 

ПРОТОКОЛ АПРОБАЦИИ
базы данных современных образовательных технологий, учебных материалов нового поколения, представленных участниками сетевых социально-педагогических сообществ на сайте www.openclass.ru
 
 
Уважаемый коллега!
 
Просим Вас лично заполнить данный протокол апробации. Укажите, пожалуйста, внизу протокола Ваши фамилию, имя и отчество и подпишите протокол.
 
Заполненный, подписанный бланк протокола направьте по адресу: , добавив к его названию свою фамилию, например Протокол апробации БДЦОР_Залега.doc.
 
При отправке, не архивируйте файл!
 
Заранее благодарим за участие в апробации!
 
 
Сокращения и термины, используемые в протоколе:
1)      «Образовательные технологии и учебные материалы»  = «ЦОР».
2)      «База данных современных образовательных технологий, учебных материалов нового поколения, представленных участниками сетевых социально-педагогических сообществ» = «БД ЦОР»
3)      Графический интерфейс пользователя - программные функции, представленные графическими элементами экрана
 
 
 
I.       Общая оценка БД ЦОР.
 
1.       Оцените, пожалуйста, по десятибалльной шкале актуальность и пользу для работников образования создаваемой БД ЦОР в целом:
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
(отметьте любым способом соответствующее значение, при этом,
«1 балл» – «абсолютно не актуально и бесполезно», «10 баллов» - «очень актуально и полезно»)
 
2.       Оцените, пожалуйста, по десятибалльной шкале простоту и удобство механизма создания (размещения), поиска и представления ЦОР в БД в целом.
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
(отметьте любым способом соответствующее значение, при этом,
«1 балл» – «абсолютно не удобно и сложно», «10 баллов» - «очень удобно и просто»)
 
3.       Укажите, пожалуйста, в целом, насколько БД ЦОР полезна именно Вам:
 
1)      полезна
2)      скорее полезна, чем нет
3)      скорее бесполезна
4)      бесполезна
5)      затрудняюсь ответить
 
II. Апробация интерфейса ввода данных ЦОР в БД.
 
1.      Оцените, пожалуйста, процесс размещения пользователем (ввода данных) ЦОР в БД в общем (отметьте, пожалуйста, любым способом соответствующий пункт):
 
1)      все просто и понятно
2)      все просто и понятно, однако требуются незначительные правки
3)      в целом все понятно, но возникают иногда сложности при описании (сохранении) ЦОР в БД, требуется доработка (переделка)
4)      все сложно и неудобно, требуется серьезная доработка
5)      затрудняюсь ответить 
 
 
2.      Что на Ваш взгляд требуется изменить/доработать в процессе размещения (ввода данных) ЦОР в БД? (напишите, пожалуйста, все, что считаете необходимым, в том числе, с точки зрения графического интерфейса, удобства и простоты, грамотности и понятности и т.д. ):
Процесс ввода данных   удобен, понятен. По-моему ничего не надо изменять.___________               ______________________________________________________________________________
 
3.      Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить (удалить) в существующих полях при описании (вводе данных) ЦОР в БД (напишите, пожалуйста, в соответствующей ячейке содержания изменения и, при необходимости, комментарии к этому изменению):
 

Название поля
Содержание изменения
Комментарий
Название ресурса
 
 
 
Тэги для ЦОР
 
 
 
Автор(ы)
 
Может необходимо указать квалификационную категорию или действующий разряд автора
Выставленные ресурсы должны являться подтверждением категорийности   автора, отвечать требованиям по форме и содержанию ресурса
Место работы, должность
 
 
 
Регион
 
 
 
Характеристики ресурса
Уровни образования
 
 
 
Класс(ы)
 
 
 
Предмет(ы)
 
Внести в перечень предметы национально-регионального компонента учебного плана
Ресурс, используемый в образовательных учреждениях, недостаточно большой. Необходимо пополнение ЦОР.
Целевая аудитория
 
 
 
Тип ресурса
 
 Внести в перечень ресурсов - презентацию.
Понятно, что презентацию можно отнести к типу «другие», однако она очень часто выставляется в БД.
Краткое описание ресурса
 
Отражение образовательной цели  ресурса должно быть обязательным требованием
Ознакомившись с целью   ресурса, убеждаешься в необходимости его использования
Полный текст ресурса
 
 
 
Доступ к контенту на основе взаимоотношений пользователей
 
 
 
Прикрепление файлов
 
 
 

 
4.      Какие поля, по Вашему мнению, необходимо добавить в бланк описания ЦОР
(напишите, пожалуйста, в пустой ячейке в столбце «Новое поле», при этом укажите в соседней ячейке комментарии относительно назначение данного поля, степени его необходимости и проч.):
 
Новое поле
Комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
III. Апробация интерфейса поиска и выведения ЦОР из Базы данных
(сетевой адрес http://www.openclass.ru/dig_resources).
 
1.      Оцените, пожалуйста, интерфейс поиска и выведения ЦОР из БД в общем (отметьте, пожалуйста, любым способом соответствующий пункт):
 
1)      интерфейс прост и понятен
2)      интерфейс прост и понятен, однако требуются небольшие правки
3)      интерфейс в целом понятный, но возникают иногда сложности при использовании, требуется доработка (переделка)
4)      интерфейс сложен и неудобен, требуется серьезная доработка
5)      затрудняюсь ответить 
 
 
2.      Что на Ваш взгляд требуется изменить/доработать в поиске и выведении ЦОР из БД? (напишите, пожалуйста, все, что считаете необходимым, в том числе, с точки зрения графического интерфейса, удобства и простоты, грамотности и понятности и т.д. ):
______________________________________________________________________________               ______________________________________________________________________________               ______________________________________________________________________________   
 
3.      Что, на Ваш взгляд, необходимо изменить (удалить) в существующих полях для поиска ЦОР (напишите, пожалуйста, в соответствующей ячейке содержания изменения и, при необходимости, комментарии к этому изменению):
 

Название поля
Содержание изменения
Комментарий
По предметам
 
 
По уровню образования
 
 
По классу
 
 
По типу ресурса
 
 
По целевой аудитории
 
 
По ресурсам для профильной школы
Указать вид профиля
 
По региону
 
 
По тэгам
 
 

 
4.      Какие поля, по Вашему мнению, необходимо добавить для поиска ЦОР в БД (напишите, пожалуйста, в пустой ячейке в столбце «Новое поле», при этом укажите в соседней ячейке комментарий относительно назначение данного поля, степени его необходимости и проч.):
 
Новое поле
Комментарий
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5.      Какие изменения/добавления необходимо внести в сводную таблицу (например, поля, формат, отображение) выводимых из БД ЦОР? (напишите, пожалуйста)
 В формате сводной таблицы отдельным столбцом указать «Тип ресурса» для более быстрого осуществления нужного  типа ресурса  ____________________________________________               ______________________________________________________________________________   
 
 
IV. Рубрикатор БД ЦОР.
 
Ниже в таблице представлены используемые в БД рубрикаторы.
 
Отметьте, пожалуйста, в соответствующих ячейках таблицы те рубрики, которые, по Вашему мнению, не нужны совсем (используйте любой знак).
 
Если рубрика, с Вашей точки зрения, должна быть переименована, напишите, пожалуйста, новое название в соответствующей ячейке напротив старого названии рубрики.
 
Если Вы хотите внести новую рубрику в поле – впишите в соответствующей таблице ее название в колонке «Название новой рубрики» и, если требуется, прокомментируйте рядом необходимость ее включения в поле.
 

Название рубрики
Удалить рубрику (поставьте, пожалуйста, любой знак в ячейке напротив рубрики)
Изменить название на
(напишите, пожалуйста, новое название в соответствующей ячейке напротив старого названия рубрики)
По предметам
 
 
Все предметы
 
 
Алгебра
 
 
Английский язык
 
 
Астрономия
 
 
Библиотечное дело
 
 
Биология
 
 
Валеология (здоровый образ жизни)
 
 
Внеклассная работа
 
 
Внешкольная работа
 
 
География
 
 
Геометрия
 
 
Другие иностранные языки
 
 
Естествознание
 
 
Изобразительное искусство
 
 
Информатика и ИКТ
 
 
Искусство
 
 
Испанский язык
 
 
История
 
 
Итальянский язык
 
 
Краеведение
 
 
Культурология
 
 
Литература
 
 
Литературное чтение
 
 
Логопедия
 
 
Математика
 
 
Мировая художественная культура
 
 
Музыка
 
 
Немецкий зык
 
 
Обществознание
 
 
Окружающий мир
 
 
Основы безопасности жизнедеятельности
 
 
Педагогика
 
 
Политология
 
 
Право
 
 
Природоведение
 
 
Психология
 
 
Родной язык
 
 
Социология
 
 
Спецпредмет
 
 
Технология
 
 
Управление образованием
 
 
Физика
 
 
Физическая культура
 
 
Французский язык
 
 
Химия
 
 
Черчение
 
 
Экология
 
 
Экономика
 
 
Другое
 
 
Новая рубрика в поле «По предметам»
Название новой рубрики
Комментарий
Предметы НРК
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Название рубрики
Удалить рубрику (поставьте, пожалуйста, любой знак в ячейке напротив рубрики)
Изменить название на
(напишите, пожалуйста, новое название в соответствующей ячейке напротив старого названия рубрики)
По уровню образования
 
 
Все уровни образования
 
 
Дошкольное образование
 
 
Начальное общее образование
 
 
Основное общее образование
 
 
Среднее (полное) общее образование
 
 
Дополнительное образование детей
 
 
Специальное (коррекционное) образование
 
 
Школы-интернаты, детские дома
 
 
Начальное профессиональное образование
 
 
Среднее профессиональное образование
 
 
Высшее профессиональное образование
 
 
Дополнительное профессиональное образование
 
 
Послевузовское профессиональное образование
 
 
Новая рубрика в поле «По предметам»
Название новой рубрики
Комментарий
Социально-реабилитационные центры для детей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Название рубрики
Удалить рубрику (поставьте, пожалуйста, любой знак в ячейке напротив рубрики)
Изменить название на
(напишите, пожалуйста, новое название в соответствующей ячейке напротив старого названия рубрики)
По типу ресурса
 
 
Дидактический материал
 
 
Конспект урока (занятия)
 
 
Контрольная (проверочная) работа
 
 
Методическая разработка
 
 
Нормативный документ
 
 
Образовательная программа
 
 
Образовательная технология
 
 
План мероприятия
 
 
Программа
 
 
Программа развития образовательного учреждения
 
 
Проект
 
 
Рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
 
 
Сценарий мероприятия
 
 
Сценарий урока (занятия)
 
 
Тест
 
 
Учебная программа
 
 
Учебно-тематический план
 
 
Элемент мероприятия
 
 
Элемент урока (занятия)
 
 
Другой тип
 
 
Новая рубрика в поле «По предметам»
Название новой рубрики
Комментарий
Рабочая программа по предмету
 
Презентация
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
V. Сетевая доступность БД.
 
1. Возникают ли какие-нибудь проблемы при сохранении ЦОР в БД?
1)     не возникают
2)     возникают небольшие проблемы, например, задержка по времени, однако ЦОР в конечном итоге сохраняется в БД без ошибок
3)     возникают проблемы с сохранением, ЦОР не сохраняется, или сохраняется с ошибками
4)     другое (напишите, пожалуйста)_________________________________________
 
2. Возникают ли какие-нибудь проблемы доступа при поиске ЦОР и загрузке самой БД?
1)     не возникают
2)     возникают небольшие проблемы, например, задержка по времени, однако ЦОР и/или БД в конечном итоге выводится без ошибок
3)     возникают проблемы при поиске ЦОР (опишите, пожалуйста)_______________________________________________________________________________________________________________________________
4)     возникают проблемы при загрузке БД (БД не загружается, или загружается с ошибками)
5)     другое (напишите, пожалуйста)_________________________________________
 
 
Если у Вас есть еще какие-нибудь предложения по изменению (совершенствованию работы БД ЦОР), которые не были обозначены выше, напишите, пожалуйста
_________________________________________________________________________________               _________________________________________________________________________________              
 
 
Укажите, пожалуйста, ваши данные:
1.      Фамилия, имя, отчество -   Рубинкович Наталья Ивановна
2.      Регион – Красноярский край
3.      Позиция в проекте (отметьте, пожалуйста):
 
1)     Сетевой методист
2)     Сетевой консультант
3)     Региональный координатор
4)     Простой пользователь «Открытого класса»
5)     Другое (напишите, пожалуйста)____________
 

 

 
 

 

 

Подпись
 
 
 
 
 
 
 
 
Спасибо за участие в апробации!
 
 
 
 

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн