Submitted by Елена Станиславовна Иванова on чт, 27/02/2014 - 20:25
Всем известно, что на развитие ребёнка дошкольника большое влияние оказывает окружающая среда. А если это ребёнок с нарушением речи, то коррекционно-развивающая среда это та среда, в которой создаются условия для коррекции речи, стимуляции речевой деятельности и речевого общения.
В нашем детском саду созданию богатой коррекционно-развивающей среды в группах и кабинетах уделяется большое внимание. Это:
уголки художественной литературы в соответствии с возрастом и образовательными потребностями детей;
игры и пособия для развития мелкой моторики пальцев рук;
дидактические игры по лексическим темам, направлениям речевого развития дошкольников;
картотеки артикуляционных, дыхательных и голосовых упражнений, стихотворений для заучивания с детьми;
игровые модули для организации сюжетно-ролевых игр;
наборы предметных и сюжетных картинок для рассматривания детьми;
игрушки-маркеры;
наборы для театрализованной деятельности
Создавая такую среду в кабинетах, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.
Это помогает в речевом и психическом развитии детей с различными речевыми нарушениями, позволяет вывести детей на качественно новые уровни владения речевыми умениями, а также поставить перед ними более сложные задачи в умственном и психическом развитии.
В детском саду создана богатая коррекционно-развивающая среда, что видно на многочисленных фотографиях. Это способствует всестороннему развитию детей. Желаю дальнейших успехов!
На: Коррекционно-развивающая среда
В детском саду создана богатая коррекционно-развивающая среда, что видно на многочисленных фотографиях. Это способствует всестороннему развитию детей. Желаю дальнейших успехов!