Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект для детского сада "Загадочная планета"

Фото пользователя Нурия Габдулбаровна Уразова
Submitted by Нурия Габдулбаровна Уразова on Tue, 25/02/2014 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уразова Нурия Габдулбаровна
Место работы, должность: 

Воспитатель МБДОУ № 44 комбинированного вида Гатчинского района

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>Участие детей в проекте &quot;Загадочная планета&quot; позволит максимально обогатить знания и представления о Вселенной,развить связную речь,творческие способности детей и поисковую деятельность.</p>

Детско-родительский образовательный проект по сказке Бориса Ардова «Загадочная планета»

(по пьесе Ирины Токмаковой «Звездоход Федя»).

 

Вид проекта: творческо-информационный

Продолжительность: 4 недели

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность темы: Борьба добра и зла;

Участие детей в проекте « Загадочная планета» позволит максимально обогатить знания и представления о Вселенной, развить связную речь, творческие способности детей и поисковую деятельность.

Цель

  1. Создать условия для расширения знаний и представлений о космосе, о планетах, о созвездиях, о космонавтах и т.д.

Задачи:

1.Расширить представления детей о Солнечной системе.

2.Уточнить представления о звездах и созвездиях; познакомить с символикой созвездий каждого ребенка.

3.Расширить представления детей о космических полетах, познакомить с российскими учеными      К.Э.Циалковским,С.П.Королевым.

4.Научить детей устанавливать и понимать причинно-следственные связи.

5.Воспитать уважение и интерес к людям - первооткрывателям.

6.Оптимизировать детско-родительские отношения, используя модель взаимодействия ребенок-родитель-педагог.

Роль родителей в реализации проекта:             

1.Совместное чтение и просмотр сказок,  связанных с космосом;

2.Беседы родителей с детьми о космосе;

4.Изготовление совместно с детьми открыток со знаком Зодиака своего ребенка.

Прогнозируемый результат:

1.Расширение знаний детей о космосе, о планетах, о созвездиях, о космонавтах.

2.Активизация позиции родителей, как участников педагогического процесса.

3.Расширение связей ДОУ с социумом (планетарием).

Итоговый продукт проектной деятельности:

Выставка творческих работ детей и родителей:

  1. « Наши созвездия» (Выставка открыток с изображением созвездий каждого ребенка).
  2. Выставка макетов космической техники для детей и родителей детского сада провести 12 апреля 2013 года.

Разработка, создание и выполнение проекта

1. Подготовка методических материалов (литература, методические пособия, игры, плакаты, планшеты); материалов для творческой продуктивной деятельности детей (раскраски, альбомы, бумага разных видов и т. д.).

2.Просмотр сказки Б.Ардова «Загадочная планета», сказки К.Булычева «Тайна третьей планеты»; рассматривание иллюстраций, картин, фотографий; разучивание стихов и песен; слушание музыки.

3. Совместная игровая деятельность.

4. Проведение опыта с семенами.

5. Организация творческой продуктивной деятельности детей:

лепка, аппликация, рисование, ручной труд, конструирование.

6. Организация коллективных работ (конструирование планет Солнечной системы из папьемаше; коллективная аппликация «Поможем Галактиону украсить загадочную планету Тарий»).

7. Выполнение творческих семейных работ — открытки с изображением созвездий, конструирование макетов космической техники и планет

Непосредственно — образовательная деятельность.

 К О М М У Н И К А Ц И Я.

1.Просмотр сказки Б.Ардова «Загадочная планета».

2.Беседа по сказке.

3.Беседа «Неизвестная вселенная»

4.Посещение выездного планетария.

5.Просмотр сказки «Тайна третьей планеты»

6.Беседа по сказке.

7.Рассказ воспитателя о планетах солнечной системы

«Забавная астрономия для малышей».

8.Звездные загадки.

9.Рассказ воспитателя «Созвездия».

10.Беседа «Первооткрыватели космоса».

11.Разучивание стихов о космосе и о космонавтике.

12.Составление рассказа по рисункам «Космический сон».

  П О З Н А Н И Е

 1.Викторина «Звезды — это интересно» (сюрпризный момент — приход звездочета).

2.Наглядно — дидактические пособия о космосе и

космонавтике.

3.Исследовательская деятельность (посадка семян

тыквы.бобов) «Что нужно для жизни растениям?».

4.Наблюдение — путь солнца по небосводу (утро-вечер).

5.Решение проблемной ситуации «Как сохранить планету Земля?».

6.Работа с блоками «Дьенеша», с палочками Кьюзенера, конструктором «Лего».

 Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н О Е   ТВОРЧЕСТВО

1.Лепка по сказке «Загадочная планета».

2.Рисование «Космический сон».

3.Аппликация коллективная «Поможем Галактиону

украсить загадочную планету».

4.Рисование «Разноцветные планеты».

5.Аппликация «Полет на луну».

6.Совместно с родителями: изготовление открыток с изображением знаков Зодиака. Изготовление макетов космической техники, сказочных планет и т. д.

 ЧТЕНИЕ  ХУДОЖЕСТВЕННОЙ   ЛИТЕРАТУРЫ

1.Забавная астрономия для малышей.

2.Сказочный мир созвездий.

3.Энциклопедия для малышей «Космос».

4.Пьеса Ирины Токмаковой «Звездоход Федя».

5.Албанская народная сказка «Как Солнце и Луна в гости друг  другу ходили».

  З Д О Р О В Ь Е

1.Гимнастика для глаз «Путешествуем по орбите».

2.Дыхательная гимнастика «Задержи дыхание».

3.Бодрящая гимнастика.

3.Профилактика плоскостопия «Луноходы».

4.Особенности приема пищи в космическом полете.

 ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

1.Эстафета «Отбор в космическую школу».

2.Утренняя гимнастика «Школа юных космонавтов».

Б Е З О П А С Н О С Т Ь

1.Как избежать травмы (предупреждение травматизма в состоянии невесомости).

2.Особенности защиты человека в космосе (скафандр,шлем, аппарат для дыхания , спец. обувь).

  Т  Р  У  Д

1.Работа с бумагой и картоном (используя технику

папье-маше сделать макеты планет Солнечной

системы).

2.Учить создавать объемные игрушки-самолеты и

обыгрывать их на физкультуре ,на прогулке.

3.Труд в уголке природы (полив, рыхление).

  С О Ц И А Л И З А Ц И Я
1.П.игра «Займи ракету», «Планеты солнечной системы», «Планеты, стройся».
2.Словесная игра «Составь слово».
3.Д.игра «Пятый лишний»
4.С.р игра «Космодром».

  М У З Ы К А
1.”Spays” Волшебный полет.

2.Владимир Мигуля «Земля в иллюминаторе».

3.Зодиак.

4.Песня «На пыльных тропинках».

5.»Он сказал поехали....» А.Пахмутова,  Н.Добронравов. 6.»Марш юных космонавтов» муз. Филлипенко, сл.Волгиной.


Продукты проектной деятельности детей

 



Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева

На: Проект для детского сада "Загадочная планета" (в разработке


Уважаемая Нурия Габдулбаровна! Мне очень понравился Ваш проект "Загадочная планета". Вы выполняете с детьми очень оригинальные работы: конструирование планет Солнечной системы из папьемаше; коллективную аппликацию «Поможем Галактиону украсить загадочную планету Тарий» и другие. Желаю дальнейших успехов.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн