Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта проекта "Организация продуктивных информационно-образовательных сред поддержки детской одаренности"

Уважаемые коллеги!

Это технологическая карта проекта. Обратите внимание, что ссылки на результаты выполнения проектных заданий Вы самостоятельно вставляете в таблицу продвижения.

 

Проектные задания

этапов

Деятельность Результат Сроки
1 Организационный

1. Регистрация на сайте "Открытый класс"

2. Регистрация в Google

3. Составляем коллективную карту

4. Форум "Давайте знакомиться"

1. Ссылка на профиль в ОК

2. Адрес gmail

3. Ссылка на карту с меткой 

4. Ссылка на комментарий форума.

до 1.04.14
2

Феномен детской одаренности (кто такие одаренные дети).

1. Определение основных характеристик одаренных детей.

2.Показатели мотивационного и инструментального аспектов поведения одаренных детей.

3. Способы диагностики одаренных и талантливых детей. 

1. Познакомиться с теоретическими матералами

 Характеристики одаренных детей

Развивающая образовательная среда для одаренных детей

1. Сделать слайд в коллективной презентации "Одаренный ребенок. какой он?". (Основные характеристики одаренных детей)

2. Вклад в создание вики-статьи.

3. Создаем ментальную карту (ссылка)

до 15.04.14
3

Теория образовательной среды и практика организации образовательной среды для одаренных детей в системе дополнительного образования.

 1. Перечислите структурные компоненты образовательной среды и обоснуйте их значение для целей развития личности.

 2.  Определите возможности образовательной среды в системе дополнительного образования для развития, образования, воспитания

  • интеллектуально одаренных детей
  • детей с лидерской одаренностью
  • детей, одаренных в ремеслах,
  • спортивно одаренных детей
  • художественно одаренных детей.

3. Перечислите

  • стимулы развития личности в образовательной среде,
  • условия эффективного взаимодействия  субъектов образовательной среды,
  • алгоритмы организации эффективной деятельности в образовательной среде.

 

1. Вклад в создание коллективной таблицы "Структурные компоненты образовательной среды"

2. Вклад в создание вики-страницы:

Возможности ИОС для развития, образования, воспитания интеллектуально одаренных детей

Возможности ИОС для развития, образования, воспитания детей с лидерской одаренностью

Возможности ИОС для развития, образования, воспитания  детей, одаренных в ремеслах

Возможности ИОС для развития, образования, воспитания спортивно одаренных детей

Возможности ИОС для развития, образования, воспитания художественно одаренных детей

3. Таблица для задания № 3

до 30.04.14
4 Информационно-образовательная среда поддержки детской одаренности в системе дополнительного образования детей

1. Практическая работа по проектированию модели информационно-образовательной среды  детского объединения.

2. Создание модели  информационно-образовательной среды  детского объединения

  до 23.05.14
  Заключительный Рефлексия. подготовка к итоговой аттестации (для слушателелей КПК) Задания для слушателей КПК 23.05.14-25.05.14

Инструкции к 1 этапу:

1. Регистрация в ОК

2. Регистрация в Google

3. Карты Google.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн