1 |
Организационный |
1. Регистрация на сайте "Открытый класс"
2. Регистрация в Google
3. Составляем коллективную карту
4. Форум "Давайте знакомиться"
|
1. Ссылка на профиль в ОК
2. Адрес gmail
3. Ссылка на карту с меткой
4. Ссылка на комментарий форума.
|
до 1.04.14 |
2 |
Феномен детской одаренности (кто такие одаренные дети).
|
1. Определение основных характеристик одаренных детей.
2.Показатели мотивационного и инструментального аспектов поведения одаренных детей.
3. Способы диагностики одаренных и талантливых детей.
|
1. Познакомиться с теоретическими матералами
Характеристики одаренных детей
Развивающая образовательная среда для одаренных детей
1. Сделать слайд в коллективной презентации "Одаренный ребенок. какой он?". (Основные характеристики одаренных детей)
2. Вклад в создание вики-статьи.
3. Создаем ментальную карту (ссылка)
|
до 15.04.14 |
3 |
Теория образовательной среды и практика организации образовательной среды для одаренных детей в системе дополнительного образования.
|
1. Перечислите структурные компоненты образовательной среды и обоснуйте их значение для целей развития личности.
2. Определите возможности образовательной среды в системе дополнительного образования для развития, образования, воспитания
- интеллектуально одаренных детей
- детей с лидерской одаренностью
- детей, одаренных в ремеслах,
- спортивно одаренных детей
- художественно одаренных детей.
3. Перечислите
- стимулы развития личности в образовательной среде,
- условия эффективного взаимодействия субъектов образовательной среды,
- алгоритмы организации эффективной деятельности в образовательной среде.
|
1. Вклад в создание коллективной таблицы "Структурные компоненты образовательной среды"
2. Вклад в создание вики-страницы:
Возможности ИОС для развития, образования, воспитания интеллектуально одаренных детей
Возможности ИОС для развития, образования, воспитания детей с лидерской одаренностью
Возможности ИОС для развития, образования, воспитания детей, одаренных в ремеслах
Возможности ИОС для развития, образования, воспитания спортивно одаренных детей
Возможности ИОС для развития, образования, воспитания художественно одаренных детей
3. Таблица для задания № 3
|
до 30.04.14 |