Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СИММЕТРИЯ (3 класс)

Фото пользователя Марина Михайловна Филимонова
Submitted by Марина Михайловна Филимонова on чт, 20/02/2014 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филимонова Марина Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Екатериновская сош, Матвеево-Курганский район, Ростовская область

Учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

: 1.Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье.

                     2.Познакомить учащихся с симметрией и способами

                        ее получения, научить строить симметричные фигуры.

                     3.Формирование практически необходимых знаний, умений,

                         вычислительных навыков;  рациональных приёмов мышления

                         и   деятельности при решении задач.

                      4.Развивать сообразительность, точность, глазомер,   

                         пространственное воображение, интерес к математике.

                     5.Воспитывать внимательность, аккуратность

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Л.Г.Петерсон Математика 3 классч.2

 
Используемая методическая литература: 

Л.Г.Петерсон  Методические рекомендации.

Математика. 3 класс

Используемое оборудование: 

1.П К, экран, мультимедийный проектор, визуалайзер, интерактивная прставка "EIKI IK-1@

 2.Картинка и карточки с примерами для устного счета.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<h2>Разработка урока в 3 классе по программе <em>&quot;Школа -2100&quot;</em>. &nbsp;Математика. <u>Тема:&quot;Симметрия&quot;</u></h2> <p><u>Презентация предполагалась с музыкальным сопровождением, но не загрузилась, пршлось удалить. По желанию можно к картинкам природы добавить свою музыку.</u></p>

Конспект урока по Математике (автор Л.Г.Петерсон)

в 3 классе.

ТЕМА: СИММЕТРИЯ

Цели урока: 1.Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье.

                     2.Познакомить учащихся с симметрией и способами

                        ее получения, научить строить симметричные фигуры.

                     3.Формирование практически необходимых знаний, умений,

                         вычислительных навыков;  рациональных приёмов мышления

                         и   деятельности при решении задач.

                      4.Развивать сообразительность, точность, глазомер,   

                         пространственное воображение, интерес к математике.

                     5.Воспитывать внимательность, аккуратность

Наглядные пособия: 1.П К,

                                   2.Картинка и карточки с примерами для устного счета.

Ход урока:

I.Организационный  момент. Слайд 2

Громко прозвенел звонок

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем

II. Вступительная беседа учителя:

          -Дети, какое время года сейчас?

         - Назовите все времена по порядку.

-Сегодня на уроке у нас будут гости – все четыре времени года. Они принесут задания, которые  вы  должны выполнить. Каждое время года будет оценивать ваши ответы  Зима – елочками, Весна – цветочками, Лето – солнышком, а Осень - своими красивыми листиками. Кто наберёт несколько подарков -  получает 5 и т. д.

 И будем мы сегодня играть, считать, решать задачи.

-Итак, пришла Зима.

СЛАЙД  3.

Зима принесла задание .      

 III. “Устный счёт”.

Слайд 4

 Ученики, которые уложились во времени, получают 5.

IV. Открытие нового знания. Постановка проблемы.

Учитель. Но вот пригрело солнышко, побежали ручьи, и к нам пришла Весна со своими заданиями.

СЛАЙД 5-6

 И зажужжали пчелы на деревьях, а мы глазками понаблюдаем за их полётом.

(Упражнение для глаз)

 А весна это все новое, вот и на урок она к нам пришла с новой темой.

СЛАЙД№7

И  вот задание первое.

(Дети дают свои предположения, мнения расходятся).

- А как же правильно? Сегодня мы это и узнаем.

-Определите тему урока. (Дети отвечают)

СЛАЙД № 8 -  12.

V.Первичное закрепление

А теперь Весна просит вас выполнить задание    №2,  №3 с.41. Она хочет посмотреть, как вы усвоили новый материал.

(Дети выполняют самостоятельно, потом проверяют по слайду, исправляют ошибки.)

 Оздоровительная минутка:  ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.

СЛАЙД №15 – 17

(Весна вам дает на дом задание №4)

Кто выполнил №3 без ошибок - получает подарок Весны.

        VI.Формирование  практических  навыков.

  Вот и прощается снами Весна. Наступает Красное Лето – время летних каникул, отдыха.

СЛАЙД  № 18.

 И у нас с вами ФИЗМИНУТКА.  (Руки подняли и покачали...)

    Но летом очень много работы по хозяйству, в огороде. Нужно хорошо потрудиться, чтоб зимой вкусно поесть. Лето и нам работы

припасло.  Оно дает задание №5 с. 41

Решаем самостоятельно и кто-то у доски.

Ответы проверяем на слайде. (Лето оценивает лучших учеников.)

СЛАЙД № 20 .  

    Дает домашнее задание №8 с.41.

 

      Быстро пролетело лето. Наступила Золотая Осень.

СЛАЙД № 21.

 А Осень – припасиха. Всё что выращивали летом надо прибрать.

Вот такую задачу приготовила вам осень.

СЛАЙД №22 - 24.  Убирая урожай с огорода, дети собрали

                                 до обеда  58 кг помидор, а после обеда-

                                62 кг. Все помидоры дети разложили

                                поровну в 3 ящика. Сколько кг помидор в

                                каждом ящике?

 ?Схема рассуждения. ( Вместе по слайду)

                                                 В 1 ящ.

 ? 3                                                               2)                                 

                                           всего            :              ящика

 62 58                                                          1)

                          до обеда                  +                    после обеда

 

 

Самостоятельное решение, проверка по слайду.

  Осень  оценивает лучшие работы. (Возвращение к слайду №20)

VII. Итог.

-Что нового узнали?

-А как эти знания могут пригодится в жизни?(Предположения детей).

-Кто же больше собрал подарков – давайте подсчитаем.

Времена года  благодарят вас за работу на уроке.

Слайд №25

Оценки в журнал.

VIII.  Д/з запишите в дневник.

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Открытый урок по математике-3(Петерсон)СИММЕТРИЯ - копия.pptx 1.24 MB

»  Размещено в сообществах:   
Сетевой семинар «Диссеминация педагогического опыта Оренбуржья»

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн