Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Европейский Север России. Общая характеристика

Размещено: Елена Александрована Дмитриева - ср, 19/02/2014 - 19:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №55 учитель географии

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Выявить особенности ЭГП, природных условий, населения Европейского Севера; Развивать практические навыки самостоятельно работать с картами и делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких 

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал с заданиями, применение презентации, применение интерактивной доски).

Краткое описание: 
<p>Первый этап. В начале урока ученики рассаживаются по группам, по средствам раздачи обучающимся бумажных тюльпанов определенной цветовой гаммы а) формулируют тему урока по средствам анализа и синтеза специально подобранных цитат по теме урока; б) мотивация достигается, через соревновательный момент Второй этап. Учащиеся самостоятельно приступают к изучению материала а) получают индивидуальные задания б)изучают материал в учебнике и дополнительном информационном дидактическом материале в) распределяют обязанности в группе г) презентуют мини проекты. Применяется фронтальная и групповая формы работы. Методы проведения урока соответствуют содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся. Наиболее эффективно применение проектной технологии и групповой формы обучения при выполнении заданий. Перед обучающимися обязательно ставятся цели урока, выводятся на слайды. Подводятся итоги урока, как групповой, так и самостоятельной работы. Задумка урока сводится к тому, что ребята самостоятельно изучают тему, презентуют свои исследования. С помощью интерактивной доски на контурной карте появляется полная характеристика района, т.е. обучающиеся собирают карту как пазл. Деятельность носит развивающий характер (в коммуникативной творческой, познавательной сферах). При подведении итогов занятия просчитывается количество балов (жетонов), полученных группами в процессе урока. Домашнее задание ребята получают творческого характера.</p>
этап урока

деятельность

учителя

деятельность

обучающихся

ресурс
Организационный

Класс поделен на равнозначные группы по уровню обучаемости, на предыдущем уроке 

 Обучающиеся заходят в класс. Рассаживаются на места по группам  (5 групп по 4 человека)

 
Сообщение темы урока

ставит проблемный вопрос, озвучивает правильный ответ, выдает жетоны группам, правильно ответившим на поставленный вопрос

Сообщает тему урока

По данному тексту определяют, о каком экономическом районе идет речь. Ответ записывают на лист бумаги, слушают видео запись 

Записывают в тетради

слайд1

слайд2

слайд3

Сообщение целей урока Задает вопрос, озвучивает цели урока Называют основные географические понятия, на которые  ориентировались при определении экономического района слайд4
Объяснение нового материала

Работа на интерактивной доске, контурная карта Европейский Север). В процессе объяснения учитель составляет карту региона. Дает задание группам

Проверяет первичное восприятие материала

Раздает жетоны за правильный ответ

Внимательно слушают;

используя различные источники географической информации, исследуют отдельный изучаемый вопрос и оформляют экран исследований на доске (географический кластер).

Решают тест. Взаимо проверяют, оценивают. Получают жетоны

http:

//www.edu.ru

/maps/

слайд5

слайд

  6-18

Проектная деятельность

 В течение 7 мин вам необходимо, используя различные источники географической информации, исследовать отдельный изучаемый вопрос и оформить экран исследований на доске в виде  презентации

наблюдает за деятельностью каждой группы, помогает, дает советы, направляет

Получают задание. работают в группах, готовят презентацию.

 

 
Закрепление полученных знаний Проводит игру "знаете ли Вы сою страну" принимают активное участие в игре слайд 20-24
Рефлексия  подсчитывает полученные жетоны. оценивает анализируют и оценивают свою деятельность  
домашнее задание объсняет и коментирует творческое домашнее задание записывают домашнее задание слайд 25

 

Прикрепленный файл Размер
европейский север конспект.doc 124.5 Кбайт
комплексная характеристика Европейский Север.ppt 5.72 Мбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн