Размещено: Елена Александрована Дмитриева - ср, 19/02/2014 - 19:13
этап урока
деятельность
учителя
деятельность
обучающихся
ресурс
Организационный
Класс поделен на равнозначные группы по уровню обучаемости, на предыдущем уроке
Обучающиеся заходят в класс. Рассаживаются на места по группам (5 групп по 4 человека)
Сообщение темы урока
ставит проблемный вопрос, озвучивает правильный ответ, выдает жетоны группам, правильно ответившим на поставленный вопрос
Сообщает тему урока
По данному тексту определяют, о каком экономическом районе идет речь. Ответ записывают на лист бумаги, слушают видео запись
Записывают в тетради
слайд1
слайд2
слайд3
Сообщение целей урока
Задает вопрос, озвучивает цели урока
Называют основные географические понятия, на которые ориентировались при определении экономического района
слайд4
Объяснение нового материала
Работа на интерактивной доске, контурная карта Европейский Север). В процессе объяснения учитель составляет карту региона. Дает задание группам
Проверяет первичное восприятие материала
Раздает жетоны за правильный ответ
Внимательно слушают;
используя различные источники географической информации, исследуют отдельный изучаемый вопрос и оформляют экран исследований на доске (географический кластер).
Решают тест. Взаимо проверяют, оценивают. Получают жетоны
http:
//www.edu.ru
/maps/
слайд5
слайд
6-18
Проектная деятельность
В течение 7 мин вам необходимо, используя различные источники географической информации, исследовать отдельный изучаемый вопрос и оформить экран исследований на доске в виде презентации
наблюдает за деятельностью каждой группы, помогает, дает советы, направляет
Получают задание. работают в группах, готовят презентацию.
Закрепление полученных знаний
Проводит игру "знаете ли Вы сою страну"
принимают активное участие в игре
слайд 20-24
Рефлексия
подсчитывает полученные жетоны. оценивает
анализируют и оценивают свою деятельность
домашнее задание
объсняет и коментирует творческое домашнее задание