Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014

Выберите действие:

Уважаемые коллеги! Большое всем спасибо за работу! С первым весенним днем!!! Предлагаю вам в том же темпе продолжить ваше профессиональное становление как экспертов! Удачи!
 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Уважаемые коллеги! Для того чтобы представить себя и выполненную зачетную работу следуйте по инструкции:

1.Нажмите ссылку "Ответить".

2. Наберите текст (о себе и об особенностях экспертной деятельности).

3. Нажмите на ссылку "Прикрепление файлов".

4. Выберите файл для размещения.

5. Нажмите "Прикрепить"

6. Нажмите "Сохранить"

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], вт, 18/02/2014 - 14:54).

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Грицан Татьяна Анатольевна учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ РСОШ №10 Песчанокопского района




Фото пользователя Лорина Мовсесовна Оганезова

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Уважаемая Татьяна Анатольевна! Как эксперт вы достаточно полно раскрыли  показатели деятельности аттестуемого. Выданные вами рекомендации направлены на дальнейшее профессиональное развитие педагога. Хотелось бы вам посоветовать обратить внимание на описание компетентности в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений. Более конкретно можно раскрыть такие показатели и параметры как умение учителя обоснованно выбирать учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету - можно выяснить в личной беседе; умение учителя вносить изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов , создавать новые методические и дидактические материалы. Учитель демонстрирует на уроке разработанные самостоятельно  учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету. Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни. Учитель  обосновывает эффективносьи реализуемой рабочей программы.

Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan

 




На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Уважаемая Лорина Мовсесовна! Большое спасибо за оценку моей первой пробной работы. Я обязательно учту Ваши ценные рекомендации при составлении экспертных заключений в дальнейшем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Татьяна Грицан.




Фото пользователя Галина Алексеевна Борисова

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Уважаемая Лорине Мовсесовна, не могу не поделиться с Вами теми ощущениям, которые бурлят сейчас в моей голове и в душе! В данный момент я являюсь слушателем курсов для экспертов. Но написать лишь это, значит, не написать ничего!!! Мне кажется, я погрузилась в иной мир!!! Я вдруг увидела своих коллег в другом свете (а ведь я тоже учитель!), вдруг поняла, какие творческие люди меня окружают, как часто мы не понимаем, насколько важно подбодрить учителя, напомнить ему о его значимости. Поняла, что дети ждут от нас общения на основе сотрудничества, а мы всё упираемся и цепляемся за авторитарный урок. Ощутила (даже страшно стало!), насколько ответственна работа эксперта! В голове сейчас масса мыслей и эмоций, множество вопросов и рождающихся ответов. Огромный пласт новой информации, предоставленной Вами, интереснейшие лекции и живые беседы не дают спокойно сидеть, хочется рыть всё глубже и глубже! Прошу простить за некий сумбур, обещаю привести мысли в порядок! Спасибо! Всех благ Вам! 




Фото пользователя Ирина Николаевна Ермакова

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Уважаемая Татьяна Анатольевна! Я сейчас тоже являюсь слушателем курсов экспертов и читаю Ваши экспертизы. Вы молодец, уже грамотно и подробно пишите, но я бы еще уточнила некоторые моменты, например, на каких конкретно сайтах участвует учитель и какие технологии применяет  в соей работе. Но я еще не эксперт- я только учусь. Спасибо!

Ермакова И.Н.




Фото пользователя Светлана Алексеевна Рау

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Рау Светлана Алексеевна, слушатель курсов экспертов (февраль 2014г.). Предлагаю проект экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого на первую(высшую) категорию.




Фото пользователя Галина Алексеевна Борисова

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Уважаемая Светлана Алексеевна, я сейчас тоже слушатель курсов экспертов, и то, что Вы уже сделали, мне только предстоит сделать. Сейчас с огромным интересом изучаю материалы, представленные здесь. Прочла Ваше заключение, приятно, что в некоторых моментах удалось представить учителя, чью деятельность вы описывали. Увидела конкретные аргументы, подтверждающие  Ваши высказывания, к примеру:  "В области реализации программ и принятия педагогических решений" и "В области обеспечения информационной основы деятельности" перечисляете ряд мероприятий (думаю, учителю тоже приятно знать, что его заслуги не забыты, их видят, о них знают и говорят). Обязательно возьму себе на заметку. Не хочется использовать "ложку дёгтя", тем более, что это только моё личное мнение, но я бы воздержалась от оценки в следующей фразе: " Серьезное внимание уделяется  подготовке и проведению предметной олимпиады по предмету, результаты  хорошие". Надеюсь, Вы не обиделись))) Мы с Вами не волшебники, мы только учимся! Желаю Вам успехов!

Комментарий был изменен с момента создания (Galo4ka0211, пт, 28/02/2014 - 21:16).



Фото пользователя Раиса Михайловна Апалькова

На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Апалькова Раиса Михайловна учитель ИЗО и технологии МБОУ Жуковской СОШ №22.




На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014


Тарасенко Ирина Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ Донской СОШ.


 



Поиск

Loading

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн