Уважаемые коллеги! Большое всем спасибо за работу! С первым весенним днем!!! Предлагаю вам в том же темпе продолжить ваше профессиональное становление как экспертов! Удачи!
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Как эксперт вы достаточно полно раскрыли показатели деятельности аттестуемого. Выданные вами рекомендации направлены на дальнейшее профессиональное развитие педагога. Хотелось бы вам посоветовать обратить внимание на описание компетентности в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений. Более конкретно можно раскрыть такие показатели и параметры как умение учителя обоснованно выбирать учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету - можно выяснить в личной беседе; умение учителя вносить изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов , создавать новые методические и дидактические материалы. Учитель демонстрирует на уроке разработанные самостоятельно учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету. Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни. Учитель обосновывает эффективносьи реализуемой рабочей программы.
—
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Размещено вс, 23/02/2014 - 13:15 пользователем Татьяна Анатольевна Грицан.
Уважаемая Лорина Мовсесовна! Большое спасибо за оценку моей первой пробной работы. Я обязательно учту Ваши ценные рекомендации при составлении экспертных заключений в дальнейшем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемая Лорине Мовсесовна, не могу не поделиться с Вами теми ощущениям, которые бурлят сейчас в моей голове и в душе! В данный момент я являюсь слушателем курсов для экспертов. Но написать лишь это, значит, не написать ничего!!! Мне кажется, я погрузилась в иной мир!!! Я вдруг увидела своих коллег в другом свете (а ведь я тоже учитель!), вдруг поняла, какие творческие люди меня окружают, как часто мы не понимаем, насколько важно подбодрить учителя, напомнить ему о его значимости. Поняла, что дети ждут от нас общения на основе сотрудничества, а мы всё упираемся и цепляемся за авторитарный урок. Ощутила (даже страшно стало!), насколько ответственна работа эксперта! В голове сейчас масса мыслей и эмоций, множество вопросов и рождающихся ответов. Огромный пласт новой информации, предоставленной Вами, интереснейшие лекции и живые беседы не дают спокойно сидеть, хочется рыть всё глубже и глубже! Прошу простить за некий сумбур, обещаю привести мысли в порядок! Спасибо! Всех благ Вам!
Размещено сб, 01/03/2014 - 15:32 пользователем Ирина Николаевна Ермакова.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Я сейчас тоже являюсь слушателем курсов экспертов и читаю Ваши экспертизы. Вы молодец, уже грамотно и подробно пишите, но я бы еще уточнила некоторые моменты, например, на каких конкретно сайтах участвует учитель и какие технологии применяет в соей работе. Но я еще не эксперт- я только учусь. Спасибо!
Рау Светлана Алексеевна, слушатель курсов экспертов (февраль 2014г.). Предлагаю проект экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого на первую(высшую) категорию.
Уважаемая Светлана Алексеевна, я сейчас тоже слушатель курсов экспертов, и то, что Вы уже сделали, мне только предстоит сделать. Сейчас с огромным интересом изучаю материалы, представленные здесь. Прочла Ваше заключение, приятно, что в некоторых моментах удалось представить учителя, чью деятельность вы описывали. Увидела конкретные аргументы, подтверждающие Ваши высказывания, к примеру: "В области реализации программ и принятия педагогических решений" и "В области обеспечения информационной основы деятельности" перечисляете ряд мероприятий (думаю, учителю тоже приятно знать, что его заслуги не забыты, их видят, о них знают и говорят). Обязательно возьму себе на заметку. Не хочется использовать "ложку дёгтя", тем более, что это только моё личное мнение, но я бы воздержалась от оценки в следующей фразе: " Серьезное внимание уделяется подготовке и проведению предметной олимпиады по предмету, результаты хорошие". Надеюсь, Вы не обиделись))) Мы с Вами не волшебники, мы только учимся! Желаю Вам успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Galo4ka0211, пт, 28/02/2014 - 21:16).
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Уважаемые коллеги! Для того чтобы представить себя и выполненную зачетную работу следуйте по инструкции:
1.Нажмите ссылку "Ответить".
2. Наберите текст (о себе и об особенностях экспертной деятельности).
3. Нажмите на ссылку "Прикрепление файлов".
4. Выберите файл для размещения.
5. Нажмите "Прикрепить"
6. Нажмите "Сохранить"
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Грицан Татьяна Анатольевна учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ РСОШ №10 Песчанокопского района
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Как эксперт вы достаточно полно раскрыли показатели деятельности аттестуемого. Выданные вами рекомендации направлены на дальнейшее профессиональное развитие педагога. Хотелось бы вам посоветовать обратить внимание на описание компетентности в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений. Более конкретно можно раскрыть такие показатели и параметры как умение учителя обоснованно выбирать учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету - можно выяснить в личной беседе; умение учителя вносить изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов , создавать новые методические и дидактические материалы. Учитель демонстрирует на уроке разработанные самостоятельно учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету. Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни. Учитель обосновывает эффективносьи реализуемой рабочей программы.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Уважаемая Лорина Мовсесовна! Большое спасибо за оценку моей первой пробной работы. Я обязательно учту Ваши ценные рекомендации при составлении экспертных заключений в дальнейшем. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Татьяна Грицан.
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Уважаемая Лорине Мовсесовна, не могу не поделиться с Вами теми ощущениям, которые бурлят сейчас в моей голове и в душе! В данный момент я являюсь слушателем курсов для экспертов. Но написать лишь это, значит, не написать ничего!!! Мне кажется, я погрузилась в иной мир!!! Я вдруг увидела своих коллег в другом свете (а ведь я тоже учитель!), вдруг поняла, какие творческие люди меня окружают, как часто мы не понимаем, насколько важно подбодрить учителя, напомнить ему о его значимости. Поняла, что дети ждут от нас общения на основе сотрудничества, а мы всё упираемся и цепляемся за авторитарный урок. Ощутила (даже страшно стало!), насколько ответственна работа эксперта! В голове сейчас масса мыслей и эмоций, множество вопросов и рождающихся ответов. Огромный пласт новой информации, предоставленной Вами, интереснейшие лекции и живые беседы не дают спокойно сидеть, хочется рыть всё глубже и глубже! Прошу простить за некий сумбур, обещаю привести мысли в порядок! Спасибо! Всех благ Вам!
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Я сейчас тоже являюсь слушателем курсов экспертов и читаю Ваши экспертизы. Вы молодец, уже грамотно и подробно пишите, но я бы еще уточнила некоторые моменты, например, на каких конкретно сайтах участвует учитель и какие технологии применяет в соей работе. Но я еще не эксперт- я только учусь. Спасибо!
Ермакова И.Н.
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Рау Светлана Алексеевна, слушатель курсов экспертов (февраль 2014г.). Предлагаю проект экспертного заключения по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого на первую(высшую) категорию.
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Уважаемая Светлана Алексеевна, я сейчас тоже слушатель курсов экспертов, и то, что Вы уже сделали, мне только предстоит сделать. Сейчас с огромным интересом изучаю материалы, представленные здесь. Прочла Ваше заключение, приятно, что в некоторых моментах удалось представить учителя, чью деятельность вы описывали. Увидела конкретные аргументы, подтверждающие Ваши высказывания, к примеру: "В области реализации программ и принятия педагогических решений" и "В области обеспечения информационной основы деятельности" перечисляете ряд мероприятий (думаю, учителю тоже приятно знать, что его заслуги не забыты, их видят, о них знают и говорят). Обязательно возьму себе на заметку. Не хочется использовать "ложку дёгтя", тем более, что это только моё личное мнение, но я бы воздержалась от оценки в следующей фразе: " Серьезное внимание уделяется подготовке и проведению предметной олимпиады по предмету, результаты хорошие". Надеюсь, Вы не обиделись))) Мы с Вами не волшебники, мы только учимся! Желаю Вам успехов!
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Апалькова Раиса Михайловна учитель ИЗО и технологии МБОУ Жуковской СОШ №22.
На: ИТОГИ КУРСОВ ЭКСПЕРТОВ -2014
Тарасенко Ирина Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ Донской СОШ.