Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сюжетное развлечение с элементами двигательной активности. Тема: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель Ермилова О. Н. МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка"

Выберите действие:

Оборудование:
 

Приглашение – открытка Зайке.

Декорации леса – елочки, домик,  колокольчик.

Диск  с песнями «Саночки», «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»

Снеговик – воспитатель.

Костюмы для детей: Лисы, Зайки, Собачки, Белого мишки.

 

Предварительная работа:
 

1.Просмотр презентации «Оздоровительная работа с детьми в группе №11»

2.Спортивные  и подвижные игры.

3.Беседы на темы: «Секреты здоровья», «Спорт – залог здоровья»

3.Заучивание пословиц  о здоровье.

4.Игра - драматизация по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
 

Словарь: Олимпийские игры, спортсмены, родная страна.

 Заучивание пословиц  о здоровье.

- Здоровье дороже богатства.

- Здоров буду – и денег добуду.

- Смех и сон – лучшее лекарство.
 

Используемая литература:
 

1.  Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы и

Н. А. Вераксы утвержденной Правительством Российской Федерации.

2. Э.Я. Степаненкова «Методика проведения подвижных игр» пособие

для педагогов ДОУ

3. Е. А. Сочеванова «Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет»
 

Тема: «Приключения в зимнем, сказочном лесу»

Тип деятельности: сюжетное развлечение с элементами двигательной активности.

Возраст воспитанников: 3 - 4 года.

Направления развития и образования детей.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

- Формировать у детей понимание значимости ценностного отношения к здоровому образу жизни, потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

«Социально – коммуникативное развитие»

 -  Привлекать детей к участию в разрешении проблемно игровых ситуаций гуманистического содержания.

-  Учить пользоваться общепринятыми способами ока­зания и принятия помощи,

используя дружелюбный, спокойный тон общения с взрослыми и сверстниками.

 «Речевое развитие»

- Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; понимание на слух текстов различных жанров (сказки, загадки, потешки, песни)

- Учить использовать речевые формы вежливого общения: здо­роваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.

«Познавательное развитие»

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания.

- Формирование представлений  об отечественных традициях и праздниках.

«Художественно-эстетическое развитие»

 -   формирование элементарных представлений о восприятие художественной литературы, стимулирование сопереживания сказочным персонажам.

Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре.

Задачи.

Здоровье - сберегающие:

  • Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
  • Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Развивающие:

  • Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
  • Развивать творческую способность, инициативу, социально-коммуникативные способности.

Познавательные:

  • Формировать познавательную активность,  умение разгадывать загадки;
  • Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.

Воспитывающие:

  • Воспитывать нравственные качества – желание  объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;
  • Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.


 

Ход мероприятия.

Дети стоят на ковре в кругу, играют в игру малой подвижности

 «Если скучно станет вдруг»

Если скучно станет вдруг,

Встанем мы в веселый круг.

Будем дружно мы считать

И движенья повторять.

Утром котик наш проснулся,

Крикнул «Мяу!» и потянулся,

Спинку он свою прогнул,

Хлопнул, топнул, подмигнул,

Лапкой он позвал подругу

И опять пошел по кругу.

(можно вставлять других животных «песик - гав», «поросенок – хрю» и другие)

Стук в дверь, входит Белый мишка.

Белый мишка: - Здравствуйте, ребята, я приехал к вам из Олимпийского города Сочи. В этом городе будут проводиться зимние олимпийские  спортивные соревнования. Я должен вручить приглашения на зимнюю Олимпиаду Зайке и Леопарду.

Воспитатель: - Олимпийские игры - крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях. Спортсмены – люди мужественные, сильные, смелые, ловкие. Чтобы стать такими как они необходимо много трудиться, заниматься спортом. Начинать надо с самого простого, тренировать свой организм, правильно заботиться о своем здоровье.

 Белый мишка:  - Но со мной приключилась беда, я заблудился, помогите мне, пожалуйста, срочно доставить приглашение Зайке.

Воспитатель: - Ребята, вы хотите помочь нашему новому другу?

Дети: - Конечно, мы  знаем, Зайка живет в сказочном лесу, и быстро доставим приглашение.

Белый мишка: - Спасибо вам ребята, я очень спешу, надо доставить приглашение Леопарду. До свидания!

Дети и воспитатель: - До свидания, Белый мишка!

Воспитатель: - Мы сейчас же отправимся в зимний сказочный лес в гости к Зайке. На улице холодно, мороз,  надо одеться тепло.

Дети и воспитатель одеваются на прогулку, помогают друг другу.

Выходят на улицу, к центральному входу детского сада и стоят полукругом, около воспитателя.

Воспитатель:

Сыплет беленький снежок,

Все деревья в инее.

Мы выходим в лес гулять,

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею.

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим мы.

Воспитатель: - Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь.

Дети идут по кругу (звучит песня «Саночки»)

Затем дети перестраиваются в колонну друг за другом и идут к прогулочной площадке, с переходом на легкий бег. Останавливаются около елочек «лес», осматриваются.

Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.

Из-за елки выходит Снеговик.

 Снеговик: - Здравствуйте ребята. Очень рад вас видеть в нашем сказочном лесу.

Дети и воспитатель: - Здравствуй Снеговик, мы ищем дом, в котором живет Зайка, у нас для нее приглашение на зимние Олимпийские игры - 2014.

Снеговик: - Конечно,  покажу, дорогу к домику. Вы, наверное, замерзли, я предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.

Игра  «Снежок»

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

(топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(прыгают на месте, игру можно повторить  еще  раз)

Слышно под елкой шорох.

Воспитатель:

Чьи – то глазки, чей- то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат.

Кто там смотрит из - под елки,

На меня и на ребят?

Дети заглядывают под елку и видят Зайку.

Дети: - Это, Зайка.

Из-за елочки выходит Зайка.

Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рада вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.

 - Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.

Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка?

Зайка: - Построила я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?

- Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

Снеговик: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.

- Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».

Игра «Заморожу»

Дети встают в круг. Снеговик идет по кругу и говорит слова.

«Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги.

«Заморожу ваш носик!» - закрывают лицо руками.

«Заморожу ваши щечки!» - закрывают ладошками щечки.

Снеговик, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки.

Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелась?

Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 – догони!».  Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку.

Вы будете бегать, а  я буду догонять.

Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»

Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок»

Снеговик: -  Зайка, мы тебе сейчас с ребятами построим из снега новый дом.   Посмотрите, сколько, много снега.                                                                       

 Игра: «Слепи снежок». Дети  лепят снежки и складывают их, строят домик.

Зайка: - Дом получается красивый, светлый, но не надежный.

 Весна наступит и дом растает.

Воспитатель:- Зайка, ты права, веди нас к своему домику.

- Попробуем вместе с ребятами  помочь твоей беде. Прогнать лису из твоего дома.

Дети вместе с воспитателем и Снеговиком подходят к домику и стучатся.

Снеговик: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?

Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно!

Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь ее в свой домик?  Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.

Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик!

Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?

Снеговик, замечает спящую собачку под елкой. 

Снеговик: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.

- Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

 В лапы свой, уткнувши нос.

 Тихо, смирно он сидит,

 То ли дремлет, то ли спит.

 Подойдем к нему, разбудим

 И посмотрим, что-то будет!?...

Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку.

Снеговик: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать  лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый. Построила Зайка домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости  и выгнала. Нет у Зайки дома.

Зайка: - Зимой холодно, у меня мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

 Пес соглашается помочь.

Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять» на лису.

Дети, воспитатель и Снеговик подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.

Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться.

Лиса впускает в домик Зайку и просит у нее прощение.

Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.

Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрая, тебя прощаю.

Воспитатель: - А мы вам, с ребятами подарим украшение для вашей елочки – новогодний колокольчик.

 - С ним можно в интересную игру поиграть.

Подвижная игра «Колокольчик».

Дети встают в круг, закрывают глаза. Воспитатель звонит в колокольчик и прячет колокольчик под елочкой. Возвращается и предлагает детям найти колокольчик.

(2-3 раза игру можно повторить).

Воспитатель: - Мы вам дарим этот колокольчик.

Лиса и Зайка: - Спасибо!

Воспитатель: - Зайка, мы с ребятами тебе привезли приглашение на зимние Олимпийские соревнования, которые состоятся в городе Сочи.

Зайка: - Спасибо, ребята, вы настоящие друзья! Помогли мне в свой домик вернуться и с Лисонькой помириться.

Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.

До свидания, Снеговик, Лисонька и Зайка!

Снеговик, Лиса и Зайка: - До свидания, ребята!

Дети встают парами и под музыку возвращаются в группу.




 


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн