Цель урока:
создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную букву К, к, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты: проявляют познавательный интерес, учебные мо- тивы.
Предметные: различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [к]; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, обозначают границы предложения на письме; осуществляют списывание с письменного шрифта и письмо под диктовку; используют дефис в письме; правильно интонируютпри чтении восклицательное и повествовательноепредложение; знают критерии оценивания выполненной работы.
Метапредметные:
Регулятивные: оценивают результаты деятельности (чужой, своей).
Познавательные: общеучебные - воспроизводят попамяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические — осуществляют сравнение букв, выявляют сходство и различия, проводят слого-звуковой анализ слов.
Коммуникативные:умеют в коммуникации строить понятные для партнёра высказывания.
На: «Строчная и заглавная буквы К, к»
Уважаемая Татьяна Борисовна, урок соответствует ФГОС. Нестандартная форма урока позволяет ребятам без напряжения усвоитть написания буквы, проявить конструкторские способности и умения работать в парах.
На: «Строчная и заглавная буквы К, к»
Урок полностью соответствует требованиям ФГОС и сослужит добрую службу и будет подспорьем для учителей начальных классов.