Официальный сайт
mydebut
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Урок обучения грамоте Тема: Буква «ь». Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных на письме
Submitted by Татьяна Николаевна Шустова on Sat, 15/02/2014 - 07:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Ушакова Анастасия Ивановна
Место работы, должность:
МАОУ-Гимназия №47 г. Екатеринбурга, учитель начальных классов
Регион:
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Русский язык
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок обучения грамоте Тема: Буква «ь». Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных на письме. Класс: 1В Место урока в системе уроков: Первый урок по теме «Буква «ь»». Один из последних уроков курса. Тип урока: урок открытия новых знаний Вид урока: урок - сказка Цель: создать условия для раскрытия значения мягкого знака в русском языке. Задачи: 1. Развивать умения обозначать на письме мягкие согласные звуки в конце и середине слова с помощью мягкого знака; 2. Развивать общеучебные и логические универсальные действия; 3. Развивать коммуникативные умения (работа в паре, умение вести учебный диалог) Ведущие технологии: технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, игровая технология Используемые методы и приёмы: яркое пятно (сказка), подводящий к открытию знаний диалог, работа в парах, проблемно-поисковый, диалогический, игровой
Прикрепленный файл
Size
Ушакова Анастасия Ивановна.doc
56.5 KB
»
Tags for document:
( конспект открытого урока)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Видео
скачать
на телефон бесплатно