Положение
о проведении Межмуниципального сетевого конкурса учителей химии
«Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии»
1. Общие положения
Межмуниципальный сетевой конкурс для учителей химии «Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии» проводится в соответствии с планом основных мероприятий по подготовке к проведению единого государственного экзамена по химии в 2014 году МКУ «Организационно-методический центр учреждений образования Балаковоского муниципального района Саратовской области» с планом – графиком сообщества «Балаковочка», а также в целях накопления и повышения качества дидактического материала по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ по химии
2. Цель проведения конкурса:
Повышение качества дидактического материала по подготовке учащихся 11 классов к ЕГЭ по химии
Создание электронного банка тестов для подготовки к ЕГЭ по химии
Обмен опытом по созданию тестов
Выявление опыта работы по использованию ИКТ в учебном процессе
3. Организаторы конкурса:
Муниципальное казённое учреждение «Организационно-методический центр учреждений образования Балаковоского муниципального района Саратовской области» и методическое объединение учителей химии г. Балаково и Балаковского района. Конкурс проводится в сообществе "Балаковочка" в социальной сети "Открытый класс" дистанционно.
4. Участники конкурса:
В конкурсе могут принять участие учителя химии, зарегистрированные в сообществе "Балаковочка" со своими учениками 10 -11 классов. Для участия в конкурсе необходимо пройти этап регистрации.
5. Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится в сообществе "Балаковочка" с 10 февраля по 1 марта 2014 года дистанционно.
6. Конкурс проводится по номинациям:
1. "Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии" (текстовый вариант учителя) (Создать ЦОР или план-конспект урока и сделать ссылку в таблице самозаписи);
2. "Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии" (презентация учителя) (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, генератор тестов Соловьева П.Е., Hot Potatoes и др.) (Создать ЦОР или план-конспект урока , в описании теста указать, в какой программе он был создан, сделать ссылку в таблице самозаписи);
3. "Лучший электронный тематический тест учителя для подготовки к ЕГЭ по химии" (части В1 - В9, 10 вопросов в тестах на соответствие и 15 вопросов в тестах с выбором нескольких правильных ответов) (в программах, не требующих при просмотре дополнительного программного обеспечения, например Power Point, Excel, генератор тестов Соловьева П.Е., Hot Potatoes и др.) (Создать ЦОР или план-конспект урока, в описании теста указать, в какой программе он был создан, сделать ссылку в таблице самозаписи);
4. "Лучший тест для подготовки к ЕГЭ по химии" (презентация учащегося) (Создать ЦОР и сделать ссылку в таблице самозаписи);
5. "Лучший тематический тест по подготовке к ЕГЭ по химии" (презентация учащегося, только части А: А1 - А28 по 15 вопросов) (Создать ЦОР и сделать ссылку в таблице самозаписи).
Спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2014 году
Подробные инструкции по выполнению этих операций можно посмотреть по ссылке: http://www.openclass.ru/node/1654
7. Порядок представления конкурсных работ:
Для участия в конкурсе нужно составить тесты для подготовки к экзамену по химии за курс средней школы (презентации (файл, в формате ppt. для PowerPoint).
7.1. Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо до 18 февраля 2014 года сделать заявку на странице сетевого конкурса, заполнив необходимые данные.
7.2. Прикрепить тесты до 23 февраля 2014 года.
Сделать ссылку в таблице.
Технические требования для презентации:
Суммарный объем работы не должен превышать 10 Мб. Объем медиа-объекта, размещенного в презентации в режиме полного просмотра, не должен превышать 2 Мб.
В презентации обязательно должны присутствовать ссылки на список авторов с контактной информацией; источники, информация, из которых использовалась при создании презентации.
7.3. На конкурс могут быть представлены авторские тесты для подготовки к ЕГЭ по химии (документ Word, кегль 14, полуторный интервал).
8. Критерии оценивания работ:
Качество и методическая грамотность ресурса
|
Балл
|
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
|
0
|
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
|
3
|
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
|
2
|
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
|
2
|
Оцените доступность и последовательность изложения материала
|
3
|
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
|
3
|
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
|
2
|
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
|
3
|
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
|
3
|
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)
|
Балл
|
Традиционная классно-урочная система
|
2
|
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
|
2
|
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
|
2
|
Внеклассная и внешкольная работа
|
2
|
Методические материалы для учителя или школьного администратора
|
2
|
Возможности использования ресурса
|
Балл
|
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать
|
5
|
Суммарный балл:
|
Из 38 возможных
|
9. Подведение итогов конкурса:
Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов в каждой номинации, и награждаются дипломами. Всем участникам, приславшим работы на конкурс, вручается сертификат участника конкурса.
Вопросы ЗДЕСЬ
|