Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Классный час в 5 классе "О, спорт! Ты - мир!"

Фото пользователя Елена Викторовна Крючина
Submitted by Елена Викторовна Крючина on Fri, 31/01/2014 - 00:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крючина Елена Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия" г. Моршанска, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Классный час посвящён здоровому образу жизни, а также предстоящей олимпиаде 2014 года.</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

 

 

 

 

 

 

 

                Классный час

                    на тему:

       « О, спорт! Ты – мир!»

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                   Выполнила: классный руководитель

                                                                                                                                                                   5 «Г» класса

                                                                                                                                                                   Крючина Е. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              Моршанск, 2013 г

 

Цель: Формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Задачи:

·        Расширить знания детей о здоровом и активном образе жизни.

·        Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

·        Развивать интерес к спорту, через олимпиадное движение.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация,  музыкальное оформление карточки- задания, ватман.

 

Ход классного часа.

I. Организационный момент. (Показ слайда)

    Здравствуйте!

Говорить друг другу: «Здравствуйте!» – это значит желать здоровья.

     Здоровье – самое ценное, что есть у человека, а значит, его надо беречь. Будучи больным, вы не можете воплотить в жизнь свои мечты.

 Чтобы были вы красивы,

 Чтобы не были плаксивы,

 Чтоб в руках любое дело

 Дружно спорилось, горело,

 Чтобы громче пелись песни,

 Жить, чтоб было интересней,

  Нужно сильным быть, здоровым–

  Эти истины не новы.

 

Давайте проверим, знаете ли вы, что помогает сохранить здоровье.

(ответы детей). Молодцы!

(показ слайда)

 

А, что вредит здоровью? (ответы детей),

(показ слайда)

Ребята, а что помогает нам не следовать тем привычкам, которые вредны для здоровья?

Ответы детей.

Итог:  Воля. Заставлять себя выполнять режим дня, делать зарядку, не кушать то, что вредно. Умение видеть хорошее. Смелость. Не бояться противопоставить себя тем, кто хочет, чтобы ты вредил своему здоровью.

У вас на партах лежат листочки с секретным приказом. Нужно его расшифровать.

Секретный приказ.

(Показать слайд)

Вы должны зачеркнуть буквы, которые повторяются, а из оставшихся  составить предложение.

З П С Б Т К У Ы Ш Э Д Я Ж Ь Ф Ю Э
Ф Т Ш В З Ч П К Р С А Г П О М
Ы С Ы Э Л Ю Е К Н Ш Ж И Т Я Ч З

- Какое предложение – приказ у вас получилось?

Будь врагом лени.

(Показать слайд)

 

А сейчас мы посмотрим сценку.

Сценка «Час вежливости»

сценка  

На сцену выбегают три мальчика. Останавливаются в центре. Все возбуждены. Лешка дает указания.

 

Лешка.

Витек, ты слева, всем говоришь «Здравствуйте!». Отрепетируем.

(С третьей попытки Витек смог ласково и добро — желательно произнести нужное слово с легким наклоном головы и улыбкой.) Так, хорошо, Петр —справа у входа в классе. У тебя «Добро пожаловать». Попробуй. (Сначала не получается, но все-таки более-менее отрабо­тали.) Ладно, и так сойдет. Ну, я здесь. Мне-то чего гово­рить? Самое лучшее вам отдал! «Здравствуйте» есть, «Доб­ро пожаловать» имеется…

 

Витя.

А ты «До свидания» скажи.

 

Петр.

Или «Явились — не запылились» — тоже хорошо.

 

 

 

Лешка.

Глупые! Кто при встрече «До свидания» гово­рит?! Засмеют! А «явились-не запылились»… Нет, я луч­ше буду как мама. Папа дверь еще не откроет, а она уже восклицает: «Кого я вижу!». И все довольны… Так. Трево­га, девчонки идут! Встали!

 

По одной и парами, не спеша, через сцену проходят девочки. Всех по очереди приветствует ребячье трио, вызывая у кого удивление, у кого смех, у кого растерянность. Проходит мимо и учительница Вера Сергеевна. И в том же исполнении слышит «Здравствуйте» — улыбается, «Кого я вижу» — удив­ляется, «Добро пожаловать» — недоумевает. Но вот на сцену выбегает запыхавшийся Славка. Трио автоматически так же четко приветствует его!

 

Славка. 

Вы что тут делаете?! 6-й «Б» уже на поле, а наших никого!

 

Лешка.

Уйди, Смирнов, не мешай, у нас «час вежливости».

 

Славка.

Он у вас со скольких?

 

Лешка.

С двух часов. Славка (смотрит на часы). Так уже три! Все вместе. Три!

 

Витя.

Кончай вежливость!

 

Петр.

Даешь футбол!

 

В это время появляется девочка, ребята по очереди пробега­ют мимо нее.

 

Лешка.

Уйди, сшибу!

Витя.

Расходились здесь!

Петр.

У! (Корчит страшную физиономию.)

Девочка.

Когда же они будут вежливыми?

Славка.

Теперь через месяц. Жди!

Звучит музыка. (Из чего же сделаны наши мальчишки)

 

Когда ребята любят спорт, это хорошо! Но мы с вами не должны забывать, что умение вести себя должно быть знакомо каждому.

Ребята нашего класса занимаются спортом. Их награды вы сегодня можете увидеть.

Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

Вопрос из зала

Лиза  Что даёт человеку спорт?

Ведущий:Лучше всех на этот вопрос ответил Пьер де Кубертен - человек, которому человечество ХХ века обязано возрождением Олимпийских игр на планете Земля.   (Показ слайда), (Показ слайда, чтение), (Показ слайда с девизом, символом),

Даша:В древности на время Олимпийских игр прекращались все войны. Древние высоко ценили занятия физическими упражнениями и гимнастикой, считали их необходимым атрибутом поддержания в человеке физической красоты и гармонии.

Ведущий:Очень популярными в настоящее время стали восточные единоборства. Они не только позволяют защитить себя, но также формируют пластику тела, умение управлять им и своими чувствами и, самое главное, вводят человека в состояние гармонии с окружающим миром.

Для вас выступают:  Будкин Никита, Шамов Дмитрий, Елисеев Илья, Скуратов Дмитрий.

Старовиков:Спорт преградой встаёт на пути пагубных недугов, извечно угрожающих людям. Он - посредник между нашим здоровьем, окружающей средой и нашим образом жизни. Он рекомендует страждущим, немощным, хворым лучшее из лекарств - себя. Спорт исцеляет, горячит кровь, заставляет учащённо биться сердце.

Вед.1:Спорт помогает находить нужные пропорции совершенного творения природы - человека, торжествующего в победе и сокрушающегося в поражении.

Вед.2:Спорт - мастер гармонии, вечное движение. Он исправляет недостатки, с которыми мы рождены. Его строительный материал - человек в движении.

Ведущий:Искусство танца сродни спорту. Это та же красота, пластика, гармония движений человека и музыки, яркая передача танцором через движение своих чувств и настроения.

Для вас танцует Сергеева Мария

 

Ведущий:

Спортсмен преодолел себя,
А это значит очень много
И главное здесь даже не рекорд
И не блестящие поверхности медали.
Здоровье - главное! Его приносит Спорт!

А  что делали с теми, кто не хотел заниматься спортом в Греции, на родине Олимпийских игр?

Сценка

На площадку выходят участники сценки - Боги: Зевс (в красной накидке), Аид (в чёрной накидке), Гермес (в жёлтой накидке, на голове корона с крылышками), Геркулес (в спортивном древнем наряде), хилый ученик, три ученика (в спортивной форме).

Зевс: Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия: Слыхали такое слово?

Боги:Гиподинамия: Что это такое?

Зевс:Болезнь ХХ века. (Хлопает в ладоши). Ввести!

(Спортсмены вводят Геркулеса. Боги глядят с восхищением.)

Боги:О, красавец! Вот это наша работа.

Зевс:Но когда это было?

Аид:Три миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс:А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!

(Спортсмены вносят хилого ученика.)

Геркулес: Ты откуда такой взялся?

Ученик:Из школы.

Боги: Откуда, откуда?

Ученик:Из школы.

Геркулес:А ты на физкультуру-то ходишь?

Ученик:Не-а. У меня справка.

Зевс:Что?!

Аид:Это, Великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, как он сразу же отпускает ученика с урока.

Геркулес:У них есть ещё два магических слова: "Забыл форму".

Зевс: Зарядку по утрам делаешь?

Ученик:Нет.

Геркулес:Ну, хоть в школу-то пешком ходишь?

Ученик:Нет. На автобусе езжу.

Боги(указывая на него): Вот она гиподинамия.

Гермес:Чем же ты занимаешься?

Ученик:Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал. Да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.

Геркулес:А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою.

Аид:А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой и до глубокой старости сохранил юношескую силу.

Зевс:Со скалы его сбросить.

Боги:Правильно! (Боги хватают хилого ученика.)

Ученик:Ой, ой! Не надо! Я больше не буду, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

Зевс:То-то. Запомни: Спорт - это здоровье.

Геркулес:Спорт - это крепкие мышцы. Друзья! За мной. Вперёд - к победе!

 

Вед.3:Спорт - согласие, сближение людей разных национальностей, он заставляет уважать друг друга. Спорт - источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Спорт - это мир.

Давайте рассмотрим символ олимпиады пять колец.

(Показ слайда)

Синий цвет - это символ  Европы.
Черный цвет - символ жаркой, солнечной Африки!
Красный цвет символизирует континент, где жили мудрые вожди
индейских племен.
Это  Америка!
Желтый цвет символизирует  Азию.
Зеленый цвет олицетворяет континент, где обитают кенгуру.
Это Австралия!
Хочу обратить ваше внимание, что на эмблеме Олимпийских игр
кольца находятся в определенном порядке:  вверху слева направо - синий, черный, красный;
 внизу - желтый, зеленый.
Это легко запомнить с помощью одной фразы:
«Счастлив человек, которому желают здоровья».

Не зря были сказаны эти слова Пьером де Кубертеном «О, спорт!
Ты – мир!».
И мы верим, что этот век и это тысячелетие будет по-настоящему спортивным и самым мирным за всё время существования нашей планеты!

Итог. Рефлексия

      Что вы интересного узнали и запомнили сегодня? Спортом надо заниматься, чтобы укрепить свое здоровье, быть активным, энергичным. Занятия спортом помогут вам успешно учиться, планировать свой день. Пусть не станете вы олимпийским спортсменом, но приобретете выносливость, меньше будете болеть, легко выполнять нормативы на уроках физкультуры.

       Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят каждый день. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдёте сегодня с желанием как можно больше открывать, изучать и делать  выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья.

       Спасибо за работу!

 

 

 

 

 

 

 

 

 



На: Классный час в 5 классе "О, спорт! Ты - мир!"


Хорошая разработка, скачала и добавила в свою библиотеку. Елена Викторовна, большое спасибо!

 

 




На: Классный час в 5 классе "О, спорт! Ты - мир!"


Елена Викторовна, спасибо за интересную разработку! Выручили!!!




Фото пользователя Ольга Васильевна Зубрилина

На: Классный час в 5 классе "О, спорт! Ты - мир!"


Интересный материал по здоровьесберегающей технологии. Рекомендую использовать при работе с классными коллективами 5-7 классов.

Зубрилина О.В.




Фото пользователя Надежда Анатольевна Терехова

На: Классный час в 5 классе "О, спорт! Ты - мир!"


В предверии олимпиады, тема актуальна и нужна. Спасибо и удачи!



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн