Submitted by Елена Викторовна Крючина on Fri, 31/01/2014 - 00:18
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
Цель: Формирование коллектива класса.
Задачи:
1. Развитие позитивной мотивации на работу и общение в классе.
2. Воспитание чувства прекрасного, бережного отношения к окружающему миру.
Оформление и оборудование:
1. Проектор.
2. Презентация.
3. Музыкальное оформление.
4. Сувениры для именинников.
5. Реквизиты для конкурсов.
Ход классного часа:
Классный руководитель
Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось и помчалось кувырком?
Может, страшный ураган? Извергается вулкан?
Может, это наводненье? Отчего столпотворенье?
Просто День Рожденья в классе! Мы не можем без затей,
Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей!
В этот праздник наш любимый вас желаем удивить –
Все мы будем вам на радость звонко петь, играть, шутить!
Именины мы празднуем дома –
Традиция эта нам всем знакома.
Мы решили её изменить,
В класс наш на праздник всех пригласить!
(на фоне слайда 1)
Выход именинников.
Желнов Егор
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год
И не новоселье.
Зебрев
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас,
Отгадайте сами!
Желнов
Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?
Сычёва
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас,
Отгадайте сами!
Артемьев
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день
Весело и жарко?
Акользина
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас,
День рождения! (все хором)
Азизов
Всех девчонок и мальчишек
Шалунов и шалунишек.
Мы зовём на представленье
Под названьем: День рождения! (все хором)
Классный руководитель
- Добрый день! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поздравить наших летних именинников!
Желнов Егор
Что такое лето,
Это море света,
Это поле, это лес.
Это тысяча чудес!
Это быстрая река,
Это в небе облака.
Это яркие цветы,
Это синь высоты.
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!
- А ещё лето – это три месяца: июнь, июль и август. В июне у нас родился Мирзояров Кирилл
Мирзояров
Июнь — месяц лучистого солнца, самых длинных дней и белых ночей, цветущих трав, поющих птиц. Время ярких цветов. С конца июня в лесу начинается первый месяц лета - «Месяц гнезд» - время вывода птенцов.
Классный руководитель
В июле день рождения у Желнова Егора, Мишуровой Ксении, Сычёвой Натальи, Азизова Ильи.
Мишурова
Июль величают красой лета, его надеждой. Называют его зеленым пиршеством года, месяцем душистых ягод, медовых трав, щедрым сладкоежкой, буйным, пышным и многоцветным.
Классный руководитель
В августе день рождения у Акользиной Александры, Бурикова Игоря, Зебрева Виктора, Епифанова Вадима, Артемьева Ильи.
Буриков
Август - последний летний месяц, и с первых дней его начинает ощущаться приближение осени.
В этом месяце запасали еду на всю зиму, поэтому урожайный август кормил всю зиму. Лес щедро распахнул кладовые и спешит отдать свои дары.
Классный руководитель
Давайте познакомимся с нашими именинниками поближе
Илья - верный, крепкий, неподкупный. Илья - чрезвычайно хозяйственный человек. Эта черта проявляется у него еще в детстве. При правильном воспитании он становится хорошим помощником родителям. Илья не очень разборчив в выборе товарищей, легко поддается их влиянию, а так как общителен и подвижен, у него нет недостатка в знакомых. У него острый ум. Он добр, но вспыльчив. Быстро отходит и в любой ссоре готов взять вину на себя.В целом это человек, как бы отражающий лучи яркого теплого солнца.
Александра- Прямолинейна, настойчива, упорна, несколько замкнута, хотя, по существу, очень доверчива.Учится хорошо, если сама решит, что это нужно. Не пытайтесь с ней хитрить: принципиальная во всем, она не понимает и не прощает малейшего обмана, и вы навсегда утратите ее расположение. Сама она кристально чиста и требует такой же правдивости от других.Очень любит путешествовать.
Маленькие Игори- живые и подвижные дети. Родителей этих мальчиков часто вызывают в школу. Они способны, особенно в математике. Они горды и достигают всего своим собственным трудом,они упрямы, но в то же время легко приспосабливаются к обстоятельствам, быстро сходятся с людьми и так же быстро расстаются, расчетливы в делах и поступках, могут и пофантазировать. Любят занимаются спортом.У Игорей много близких друзей.
Обычно Вадим- здоровый, общительный, жизнерадостный ребенок. Он, как ягненок, будет скакать по комнате или бегать вприпрыжку по аллее парка, пугая криками случайных прохожих. Но это не от непослушания. Вадим очень чутко реагирует на замечания матери, нежно любит ее и отца, своих сестер и братьев, но у него много нерастраченной энергии... Учится хорошо, но учителя жалуются на его неусидчивость.Необычайно трудолюбив и целеустремленен. Взявшись за что-нибудь, не остановится, пока не добьётся своего. Не лишен расчетливости и некоторой хитрости, тщательно продумывает свои поступки и высказывания.
Егорочень упрям и недоверчив. Человек, обманувший его хотя бы раз, рискует навсегда потерять расположение мальчика. Если попадется "плохая" учительница - лучше сразу перевести в другую школу: здесь он учиться уже не будет. Учится хорошо, старателен и трудолюбив. Обладает хорошими деловыми качествами, умеет находить выход из любого положения. Характер его портят вспыльчивость и ворчливость. Егор - прямой и немного простодушный человек,
Виктор- Победитель.
Это доверчивый мальчик, который безоговорочно верит всему, что говорят, но, узнав про обман, очень огорчается. К счастью, эти мальчики незлопамятны и быстро об этом забывают, вновь проникаясь доверием к людям. Во всем ищут справедливость. Они основательны, неторопливы, охотно занимаются кропотливым трудом, обладают большим терпением. Из них получаются хорошие электрики, среди них много футболистов, подходит им и профессия футбольного тренера.
КириллМаленького Кирилла интересует все: и почему пузырьки в газированной воде поднимаются вверх, и почему он родился один, а друг его - вместе с сестричкой?.. Как только научится читать, стремится прочесть все, что есть в доме, и благодаря хорошей памяти многое прекрасно запоминает. Рано усваивает правила хорошего поведения, учителя не знают с ним хлопот и часто ставят в пример другим детям. Честолюбив, всюду стремится быть первым.
У Ксениинепостоянный характер. Ксюша эмоциональна, вспыльчива. Девочка с этим именем непредсказуема, нередко бросается в крайности. Она упряма и раздражительна. Ксюша талантлива, хорошо рисует, занимается хореографией. Хорошо учится. Вырастая, Ксения становится более спокойной, но по-прежнему упряма. Она настойчива, любит побеждать. Заботлива и внимательна к близким и друзьям. Ксения хорошая подруга, надежная и верная.
В детстве Наталья- жизнерадостный ребенок. Любит играть и шалить, большая выдумщица - в известных играх будет стараться придумать что-то новое и интересное, чтобы было еще веселей. В школьные годы проявляет бурную активность. Она хорошо учится, стремится стать отличницей. Успевает участвовать во всех общественных делах, любит слышать похвалу в свой адрес. У нее добрый и веселый характер, она решительна и деятельна. Способна защитить слабого и обиженного. Недостатком является ее нетерпимость к критическим замечаниям.
Классный руководитель
Ребята, на день рождения принято дарить подарки. По традиции сначала родители поздравляют своих детей, а потом друзья. Но так как наш праздник проходит в стенах школы. То слово для поздравления я хочу предоставить ребятам.
Пожелания одноклассников
Пономарёв
День рожденья – день чудесный
Радостный, весёлый.
Мы желаем на отлично
Всем учиться в школе.
Кистанова
А ещё мы вам желаем
Маме дома помогать.
И конечно никогда
Малышей не обижать.
Ломакина
Сегодня у нас именинников день.
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни попеть и поздравить скорей
Всех вас с днём рожденья друзья!
Кольцов
Наши именинники, талантливы, умны.
Наши именинники, надёжны и дружны.
Без них в нашем классе было бы грустно.
Без весёлых таких было бы скучно.
Классный руководитель
Разрешите мне поздравить именинников, а вы ребята будете мне помогать. Заодно я проверю, как вы умеете считать.
Поздравляю я всех вас- это раз!
Шлю Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!
Классный руководитель
Ребята, а что можно подарить на день рождения? ( Ответы детей)
1 конкурс. Включаем музыку «Мы вместе» о друзьях.
Классный руководитель
Мы подарим нашим именинникам цветы. Ребята поделитесь на три команды.
Каждая команда изготовит свой букет в подарок одноклассникам.
( ватман, лепестки цветов, клей)
Ватманы вешаем на доску.
Поздравления родителей
Выступление родителей, вручение подарков.
Классный руководитель
Ребята, приглашайте всех к столу.
Чаепитие
2 конкурс «Конфета»
Классный руководитель
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаем в хоровод
Шумный, радостный народ!
Конфета заворачивается в большое количество обёрток. Под музыкусвёрток передаётся по кругу. Музыка останавливается и свёрток разворачивают до тех пор пока полностью не развернут.
3.Конурс «Актёрское мастерство»
Для именинников две шеренги
- Первая часть конкурса. Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значение не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплотиться и пройтись, как:
1) старенькая бабулька,
2) заботливая мамочка с коляской,
3) грабители с тяжёлыми и большими мешками,
4) директор школы,
5) господин президент,
6) маленькая девочка, собирающая цветочки.
Вторая часть конкурса.для других детей.По одному у вас здорово получается, а посмотрим на всю команду вместе. Идти никуда не придётся. Стоя на месте, покажите без слов, что:
1) вы очень устали,
2) вам очень холодно,
3) пол стал липкий,
4) вы очень осторожно передаёте друг другу очень ценную хрупкую вазу.
4 конкурс: «Анаграмма».Команды получают табличку со словами и, переставив буквы, должны составить новое слово.
КАПРИЗ (ПРИКАЗ)
ТЁРКА (АКТЁР)
КАРП (ПАРК)
КУЛАК (КУКЛА)
ПЛЮШКА(ШЛЮПКА)
5 конкурс «Танцевальный»Танцы с шарами (Пары танцуют лицом / спиной друг другу, зажав шары между собой,(Самый красивый танец)
Я думаю, ребята из других классов нам позавидуют. Будут расспрашивать, как у нас всё прошло. Поэтому, предлагаю всем нам составить рассказ о нашем празднике.
Именинники будут мне помогать. По очереди называйте любые прилагательные.
Записываю их в текст и потом читаю шуточный рассказ.
Здравствуйте ______________________ родители и __________________________ дети. Сегодня в этот_____________________ день мы собрались здесь в _________________ классе, чтобы поздравить наших____________________ именинников. ______________ одноклассники
желают им ______________________ здоровья, ________________________ счастья и ____________________ успехов в учёбе. ______________ классный руководитель присоединяется к _________________ пожеланиям. Ваши _________________ мамы накрыли ____________ столы. На _________________ тарелках______________ бутерброды. В вазах______________конфеты и__________________ печенье. В стаканах налит________________ лимонад. Мы слушаем_______________ музыку и веселимся.
Итог.
Наш праздник подошёл к концу. Сегодня мы узнали друг друга лучше. До свидания!
На: Внеклассное мероприятие "День именинника"
Очень доброе мероприятие. Спасибо!!!
На: Внеклассное мероприятие "День именинника"
Елена Викторовна, Вы молодец! Разработка очень хорошая. Большое спасибо.