Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
математики в 5 классе на тему
«Числовые и буквенные
выражения»
Выполнила: учитель математики
Крючина Е. В.
Моршанск, 2013 г.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет Математика
Класс 5
Тема урока Числовые и буквенные выражения.
Цель урока Формирование представления о числовых и буквенных выражениях; знакомство учащихся с правилами чтения и записи числовых и буквенных выражений.
Задачи:
-образовательные (формирование познавательных УУД):
· отработать навыки чтения и записи числовых и буквенных выражений;
· сформировать умение находить значение буквенного выражения;
· проверить уровень усвоения изученной темы.
- развивающие (формирование регулятивных УУД):
· развивать логическое мышление учащихся;
· развивать навыки математической речи;
· развивать навыки самостоятельной работы;
· развивать память, внимание, математически грамотную речь (устную и письменную).
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
· воспитывать интерес к изучаемому предмету;
· воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопонимание;
· развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность.
1. Планируемые результаты
Предметные:
Уметь составлять числовые и буквенные выражения, вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, определять количество переменных в буквенных выражениях.
Метапредметные:
Познавательные УУД: уметь работать с различными источниками
информации, сравнивать и анализировать информацию, понимать
смысл поставленной задачи, приводить примеры, делать выводы,
давать определения, понятия. Умение строить речевые высказывания
в устной и письменной форме.
Личностные УУД: уметь контролировать процесс и результат учебной
деятельности, развивать потребность в справедливом оценивании своей
работы и работы одноклассников. Уметь применять полученные знания в
практической деятельности.
Регулятивные УУД: уметь определять цель урока и ставить задачи,
необходимые для ее достижения. Уметь представлять результаты работы.
Коммуникативные УУД: уметь воспринимать информацию на слух,
строить эффективное взаимодействие с одноклассниками при
выполнении совместной работы.
Тип урока: урок освоения новых знаний.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная.
Оборудование к уроку:
Учебники, тетради, чертежные принадлежности, компьютер,
демонстрационный проектор, экран, презентация к уроку.
На: Конспект урока математики в 5 классе "Числовые и буквенные в
Очень интересный и познавательный урок.
На: Конспект урока математики в 5 классе "Числовые и буквенные в
Хотя, давно не работала в 5 классе, урок дан на доступном уровне. Желаю удачи!