Работа с графическим редактором растрового типа.
Задачи:
1. Образовательные:
· Освоение интерфейса графического редактора
· Отработка навыков работы с графическим редактором;
· Наличие межпредметных связей с уроком истории родного края.
2. Воспитательные:
· Воспитание у учащихся самостоятельности , коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;
· Воспитывать интерес предмету, аккуратность, внимательность, дисциплинированность.
· Формирование национального самосознания, уважение к историческому , культурному наследию предков.
3. Развивающие:
· Развивать познавательный интерес , творческую активность учащихся
· Развивать навыки на компьютере, развивать дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе.
Методы обучения:
объяснительно-иллюстративный; репродуктивный;частично-поисковый; проблемная ситуация;
Формы работы на уроке:
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, компьютерная (графический редактор)
Интегративная (информатика, ИЗО, ИКТ, ИКН, естествознание)
Тип урока: урок комбинированный.
Технические средства обучения: компьютеры, проектор, мультимедийный экран.
Сценарий урока:
1.Организационный этап.
2. Постановка проблемной ситуации, введение в тему.
3. Объяснение нового материала
4. Физкультминутка
5.Практическая часть по отработке и закреплению полученных знаний.
6. Гимнастика для глаз.
7. Рефлексия.
8. Подведение итогов урока.
Дидактические средства: рабочие листы, шаблоны заданий, демонстрационный материал.
|