Официальный сайт oriflame100 24/7/365
МБОУ "Пожарская СОШ", Нижегородская область, Сергачский район учитель русского языка и литературы
Цель: познакомить учащихся cбиографией И.А.Крылова, жанровыми признаками басни на примере басен «Свинья под дубом», «Ворона и лисица»
Задачи:
обучающие 1. Изучить биографию И.А. Крылова
2.Познакомить учащихся с жанровыми признаками басни
3. Научить анализировать басни
4. Помочь заучивать басню наизусть
развивающие 1.Развить аналитическое мышление, умение давать развернутый и
аргументированный ответ
2. Развить умение понимать иносказательный подтекст басен и их мораль
3.Развить память учащихся
4. Развить речь детей
воспитательные 1. Воспитать негативное отношение к порокам и недостаткам общества
2. Способствовать развитию умения анализировать свои поступки
Базовый учебник: учебник под редакцией В.Я. Коровиной «Литература 5 класс для
общеобразовательных учреждений»
Необходимое техническое оборудование:
компьютер;
проектор.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления
(иллюстрация,
презентация,
видеофрагменты,
тест и т. д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
«К.П. Брюллов. Портрет И.А. Крылова»
ЦОР
Демонстрационный
Иллюстрация
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f8568b16-af80-40b5-ba96-a147e2900a5e/view/
2
ЭУМ И-типа Сцены 1-5;8
Интерактивный текст, иллюстрация, аудиоинформация
http://fcior.edu.ru/card/7721/eum-i-tipa-analiz-basennogo-tvorchestva-i-a-krylova.html
3
«Истоки басенного жанра. И.А. Крылов – баснописец.
Обличение человеческих пороков в баснях «Волк на псарне», «Ворона и лисица», «Свинья под дубом». Понятие об аллегории и морали»
ЭУМ К-типа
Сцена 1,2,3,5
Тесты открытого и закрытого характера
http://fcior.edu.ru/card/12321/eum-k-tipa-istoki-basennogo-zhanra-i-a-krylov-basnopisec-oblichenie-chelovecheskih-porokov-v-basnyah.html
4
«Свинья под дубом»
демонстрационный
Аудиофрагмент
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/77924e3e-e1cd-dbc2-818e-97afcba6fa26/view/
Смотреть видео онлайн