Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Роль глагола в художественном тексте.

Submitted by Ирина Петровна Лебедева on Wed, 15/01/2014 - 20:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева И. П.
Место работы, должность: 
МБОУ "ООШ п. Тепловский"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

обучающие: - на основе анализа художественного текста формировать

                        представление учащихся о глаголе как части речи, способной

                        точно и ярко отражать действия и процессы, а также

                        особенности их совершения или протекания.

развивающие:- развивать монологическую речь учащихся, развивать

                          наблюдательность, словарный запас, умение анализировать и

                          делать выводы;

                        - использовать и находить в речи средства художественной

                          выразительности

воспитывающие: - пробуждать у детей любовь к русскому слову и родной

                                 речи;

                              - эстетическое восприятие окружающей действительности. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Львова С.И., Львов В. В.

Используемая методическая литература: 

1. Грамматика современного русского литературного языка. М.,1970.- 510 с.

2.Т.Г. Рамзаева. Система обучения русскому языку и речи в 3(1-3) и 4(1-4) классах начальной школы: Пособие для студентов факультета начального обучения и учителей начальных классов.-СПб.: ЭОС,1994.-208 с.

3.Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов Методика обучения русскому языку в начальных классах. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1979. - 431 с.

4. Рамзаева Т.Г. Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках "Русский язык” (1-4 классы)// Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. - 289 с.

5.Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников /Под общей редакцией Т.Т. Рамзаевой. - СПб: «Специальная литература», 1998.-168 с.

 

Используемое оборудование: 

 

презентация, репродукции картин И. К. Айвазовского, К. Е.

                           Маковского, раздаточный материал, учебник русского языка.

Используемые ЦОР: 
 
Демонстрационная версия коллекции "Русский язык. Обучающие тесты". 5-7 классы (N 141092)
Краткое описание: 
Урок обобщающего характера после изучения темы "Глагол".

Урок начинается стого, что учащиеся сами формулируют тему и цели урока. Затем идет работа с эпиграфом, словарная работа. Далее на протяжении всего урока идет работа с текстами. Учащиеся находят в них глаголы и думают, какую роль они здесь выполняют(гиперболы, олицетворения, входят в состав фразеологизма и т. д.) Пишут небольшую творческую работу по картине замечательного русского художника Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».  В конце подводится итог.

Прикрепленный файл Size
Роль глагола в художественном тексте.ppt 970.5 KB

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн