5 КЛАСС
1 вариант
ТЕМА «Правописание корней с чередующимися гласными»
- Списать слова, вставить пропущенные буквы.
Ул..жить, р..стет, предл..гать, р..сли, сл...жить, изл..гать, выр..с, выр..стить, пол..жить, пол..гать, р..стение, подо..сли, р..сток.
- Списать предложения, вставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения 1.
- Зар..сли разр.слись и свисают над водой темными арками.
- Тени домов заборов л..жились красиво по дороге.
- Сумерки шум дождя распол..гали ко сну.
- Выр..сла липка под ней мы прячемся летом в жару.
- Уважаемые пассажиры! Мы предл..гаем вам услуги носильщиков объявили по радио.
- Выполните разбор слов по составу.
Избушка, подвал, написал, распилить, подберезовик, банщик, подъем1 .
5 КЛАСС
1 вариант
ТЕМА «Правописание корней с чередующимися гласными»
- Списать слова, вставить пропущенные буквы.
Предл..жение, предпол..гать, нар..стание, пор..сль, распол..гать, изл..жение, выр..щенный, водор..сль, сл..жение, прил..гательное.
- Списать предложения, вставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Выполните синтаксический разбор предложения 1.
- В школе подр..стает новая смена спортсменов.
- Песня р..сла разливалась.
- Дети изл..гайте свои мысли ясно сказала Мария Ивановна.
- Ученики возл..жили к памятнику цветы тюльпаны сирень и ландыши.
- Прошел шторм волны выбросили на берег много водор..слей.
- Выполните разбор слов по составу.
Подружка, сварщик, нарисовал, съел 1, завал, подводный, рассказать.
|