I. Начало урока: приветствие, речевая разминка, сообщение цели урока.Звучитфрагментпесни“Jingle Bell”
II. Основная часть.
1. Презентация, беседа учителя с обучающимися,введение лексики по теме, первичное закрепление.
2. Применение знаний, умений и навыков, полученных учащимися в первом полугодии.
1.Дети получают карточки с изображением елки с пронумерованными елочными игрушками и раскрашивают игрушки в соответствии с названным учителем цветом. Учитель объясняет, что оставшиеся игрушки дети раскрашивают по своему усмотрению.Насколько учащихся отвечают устно, дети сдают работы.
2. Who’s there? - Кто там?
Один из ребят с закрытыми глазами садится на стул в центру круга. Другой ребенок стучит по спинке стула. Сидящий на стуле спрашивает: "Кто там?". Ребенок отвечает "Санта Клаус". Ребенок по голосу отгадывает имя Санты.
3. Pass the Ornament - Передай украшение
Дети, стоя в кругу, передают елочную игрушку, пока играет музыка. Тот у кого останется игрушка, когда затихнет музыка, выбывает из игры.
4. Candle - Свеча
Свеча - один из символов Рождества. Задувая свечу, принято загадывать желание. Стоя в кругу, дети по очереди задувают свечу, загадывая желание.
IV. Заключительная часть урока:
Конечно, рождественский вечер не обходится без подарков. К сожалению, Санта очень занят поздравлениями английских детей.
Учитель одевает колпак Санта Клауса и раздает конфеты.
All children are happy now! I wish you a merry Christmas and happy Ney Year!