|
«Технология обработки изделия-фартука»
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Владимировна Григорьева on вс, 05/01/2014 - 21:44 |
Технологическая карта урока
Этапы урока
|
Приемы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Время
|
1. Вводный этап
|
Приветствие
|
Приветствует учащихся. Настраивает
на благоприятную атмосферу
|
Отвечают на приветствие
|
1 мин.
|
2. Стадия вызова
|
Строим домик для Золушки
|
Формирует цели урока.
Объясняет правила игры «Построить дом для Золушки» и выбрать Золушку по результатам творческого задания.
|
Выбирают задания и отвечают на них.
См. приложение №1
|
15 мин.
|
3. Стадия контроля
|
Групповая работа
Парная работа
|
Построить технологическую цепочку изготовления фартука двух видов.
Отгадать кроссворд на ПК.
|
Раскладывают карточки по технологии изготовления фартука:
1 группа-фартук на поясе,
2 группа-фартук с нагрудником.
См. приложение №2
Разгадывают кроссворд на ПК.
|
5 мин.
|
4. защита презентации
|
Метод проекта
(индивидуально)
|
Показывает слайды на ПК: (электронная презентация)
- предлагает учащимся защитить свою модель фартука,
- рассказать о практическом применении аппликации и рисунка.
|
Защищают презентацию.
Рассказывают о применении художественной обработки.
См. приложение №3
|
10 мин.
10 мин.
|
Практическая работа
|
Творческое задание
|
Проводит инструктаж по т/б с режущим предметом – ножницы.
Предлагает создать мозаику из ткани.
Оценивает работы.
Победитель – Золушка.
|
Вырезают детали из ткани и наклеивают их на бумагу.
Выбирают лучшую работу среди мозаики.
Учащаяся демонстрирует свой фартук.
|
30 мин.
|
Итог урока
|
рефлексия
|
Предлагает оценить урок
№
|
Вопросы к учащимся
|
Число уч.
|
%
|
1
|
А. Пожалуйста, поднимите руки те, кому из вас показалось, что урок длился дольше, чем обычно?
Б. А кто почувствовал, что урок прошел быстрее, чем обычно?
|
А
|
Б
|
А
|
Б
|
2.
|
А. У кого за время урока снизилось настроение?
Б. А у кого повысилось?
|
|
|
|
|
3.
|
А. Кто из вас очень устал на этом уроке?
Б. А кто чувствует, что у него прибавилось сил?
|
|
|
|
|
|
среднее
|
|
|
|
|
Коэффициент психофизического воздействия урока, равный разности среднего значения %Б и %А
|
|
|
Оценивают урок
|
5 мин.
|
Домашнее задание
|
Творческое задание
|
Предлагает нарисовать рекламу для своего изделия.
|
Слушают и записывают.
|
4 мин.
|
Предлагает оценить урок
№
|
Вопросы к учащимся
|
Число учащихся
|
%
|
1
|
А. Пожалуйста, поднимите руки те, кому из вас показалось, что урок длился дольше, чем обычно?
Б. А кто почувствовал, что урок прошел быстрее, чем обычно?
|
А
|
Б
|
А
|
Б
|
2.
|
А. У кого за время урока снизилось настроение?
Б. А у кого повысилось?
|
|
|
|
|
3.
|
А. Кто из вас очень устал на этом уроке?
Б. А кто чувствует, что у него прибавилось сил?
|
|
|
|
|
|
среднее
|
|
|
|
|
Коэффициент психофизического воздействия урока, равный разности среднего значения %Б и %А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|