Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Технология обработки изделия-фартука»

Submitted by Елена Владимировна Григорьева on вс, 05/01/2014 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Елена Владимировна
Место работы, должность: 

МАОУСОШ №4 города Малая Вишера, учитель технологии

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная технология
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Цели:</strong>обобщить знания учащихся по теме: &laquo;Технология обработки изделия&raquo;, защитить презентацию.</p> <p> <strong>Обучающие и познавательные цели:</strong></p> <p> &nbsp;&nbsp; 1. закрепить знания учащихся по темам: &laquo;Инструменты и приспособления&raquo;, &laquo;Конструирование&raquo;, &laquo;Машинные работы&raquo;, &laquo;Машинные швы&raquo;, &laquo;Терминологии ручных швов&raquo;, &laquo;Материаловедение&raquo;, &laquo;Влажно &ndash; тепловые работы&raquo;.</p> <p> &nbsp;&nbsp; 2. уметь распознавать швы и защищать свою модель изделия.</p> <p> <strong>Развивающие цели:</strong></p> <ol> <li> развивать логическое мышление,</li> <li> развивать умение работать в группе.</li> </ol> <p> <strong>Воспитательные цели:</strong></p> <ol> <li> воспитание художественно &ndash; эстетических навыков,</li> <li> поддержать дух толерантности, принимая другие точки зрения,</li> <li> воспитывать умение слушать и слышать.</li> </ol> <p> <strong>Оборудование: </strong>ПК, видеопроектор, раздаточный материал: (машинные швы, накладные карманы), манекен, картон, ножницы, кусочки ткани.</p> <p> <strong>Используемые приемы:</strong></p> <ol> <li> индивидуальная работа при разгадывании загадок, метаграмм, анаграмм.</li> <li> групповая работа составления технологической цепочки</li> <li> защита презентации,</li> <li> творческая работа создание мозаики из ткани.</li> </ol>

Технологическая карта урока

Этапы урока

Приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1. Вводный этап

Приветствие

Приветствует учащихся. Настраивает

на благоприятную атмосферу

Отвечают на приветствие

1 мин.

2. Стадия вызова

 

Строим домик для Золушки

Формирует цели урока.

Объясняет правила игры «Построить дом для Золушки» и выбрать Золушку по результатам творческого задания.

 

 

 

 

Выбирают задания и отвечают на них.

См. приложение №1

15 мин.

3. Стадия контроля

Групповая работа

Парная работа

Построить технологическую цепочку изготовления фартука двух видов.

Отгадать кроссворд на ПК.

Раскладывают карточки по технологии изготовления фартука:

1 группа-фартук на поясе,

2 группа-фартук с нагрудником.

См. приложение №2

Разгадывают кроссворд на ПК.

5 мин.

4. защита презентации

Метод проекта

(индивидуально)

Показывает слайды на ПК: (электронная презентация)

  1. предлагает учащимся защитить свою модель фартука,
  2. рассказать о практическом применении аппликации и рисунка.

Защищают презентацию.

 

Рассказывают о применении художественной обработки.

См. приложение №3

10 мин.

 

 

10 мин.

Практическая работа

Творческое задание

Проводит инструктаж по т/б с режущим предметом – ножницы.

Предлагает создать мозаику из ткани.

Оценивает работы.

Победитель – Золушка.

Вырезают детали из ткани и наклеивают их на бумагу.

Выбирают лучшую работу среди мозаики.

Учащаяся демонстрирует свой фартук.

30 мин.

Итог урока

рефлексия

Предлагает оценить урок

Вопросы к учащимся

Число уч.

%

1

А. Пожалуйста, поднимите руки те, кому из вас показалось, что урок длился дольше, чем обычно?

Б. А кто почувствовал, что урок прошел быстрее, чем обычно?

А

Б

А

Б

2.

А. У кого за время урока снизилось настроение?

Б. А у кого повысилось?

 

 

 

 

3.

А. Кто из вас очень устал на этом уроке?

Б. А кто чувствует, что у него прибавилось сил?

 

 

 

 

 

 

 

среднее

 

 

 

 

Коэффициент психофизического воздействия урока, равный разности среднего значения  %Б и %А

 

 

 

Оценивают урок

5 мин.

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Творческое задание

Предлагает нарисовать рекламу для своего изделия.

Слушают и записывают.

4 мин.

 

 

 

 

 

Предлагает оценить урок

Вопросы к учащимся

Число учащихся

%

1

А. Пожалуйста, поднимите руки те, кому из вас показалось, что урок длился дольше, чем обычно?

Б. А кто почувствовал, что урок прошел быстрее, чем обычно?

А

Б

А

Б

2.

А. У кого за время урока снизилось настроение?

Б. А у кого повысилось?

 

 

 

 

3.

А. Кто из вас очень устал на этом уроке?

Б. А кто чувствует, что у него прибавилось сил?

 

 

 

 

 

 

 

среднее

 

 

 

 

Коэффициент психофизического воздействия урока, равный разности среднего значения  %Б и %А

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн