№ п/п
|
Этап / подэтап учебного занятия
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Используемые электронные образовательные ресурсы
|
1
|
Начало урока:
а) Организационный момент
|
Приветствует детей по-английски
Goodmorning, boysandgirls. I am glad to see you again. How are you?
Отмечает в журнале отсутствующих
Who is on duty today?
What date is it today?
Who is absent today?
|
Спонтанная реакция на приветствие учителя
Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих
I am on duty today
Today is the………..
All are present
|
Презентация
Слайд 1
|
|
б) Мотивационная актуализация
|
Мотивационная установка на работу
Today you will revise the new words on our theme and do a lot of exercises to remember them.
|
Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.
|
Презентация
Слайд 2
|
|
в) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности
|
Let’s review the rhyme about meals:
Варианты: P1-P2-… по строчке; P1 – Class– P2 – Class…(на выбор учителя)
|
Meals
Breakfast in the morning,
Dinner in the day,
Tea comes after dinner,
Then comes time to play!
Supper in the evening
When the sky is red.
Then the day is over
And we go to bed.
|
Презентация
Слайд 3
|
2
|
Основная часть урока
а) Активизация лексических навыков
|
Активизация лексики по теме «Еда»
Let’s look at the screen. Put the letters in correct order and read the words.
- Well done!
|
Esewts – sweets
Nabana – banana
Upos – soup
Shif – fish
|
Презентация
Слайд 4
|
|
б) Активизация грамматических навыков
|
The using of word “some”
|
We use “some” with such words as:
Porridge, tea, soup, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham
|
Презентация
Слайд 5
|
|
в) Динамическая пауза
|
Let’s relax, sing and do some sport exercises.
|
Дети выполняют действия согласно видеоролику и словам песни.
Соблюдают нормы произношения в устной речи.
|
Видеоролик
(“Head and shoulders” video)
Презентация
Слайд 6
|
|
г) Активизация навыков говорения.
|
Think and say what does Billy like?
|
Используютлексику по теме «Еда» и речевое клише Ithink, Billylikes…в соответствии с коммуникативной задачей.
|
Презентация
Слайд7
|
|
д) Активизация диалогических навыков
|
Make up a dialogue and say what do you like to eat?
|
Учащиеся составляют диалог по заданной теме
|
Презентация
Слайд 8
|
3
|
Заключительная часть урока
а) Информация о домашнем задании
|
Объясняет технологию выполнения домашнего задания:
- Your homework is……….
|
Слушают учителя, записывают домашнее задание:
Заполнить анкету стр.18 № 6(а)
|
Учебник, рабочая тетрадь
Презентация
Слайд 9
|
|
б) Рефлексия
(подведение итогов урока)
|
Подводит итогиурока:
You have worked hard. What have we done today? What was difficult for you? Your marks are…….
Thank you for your work.
Good-bye!
|
I have learnt about….
Good-bye!
|
Презентация
Слайд10
|