Гости желанные, званные и незваные!
Худые и тучные, веселые и скучные!
Все скорей спешите к нам!
Рады всяким мы гостям!
Для начала, нашим гостям необходимо провести разминку.
П.и фигурная ходьба
Дети в соответствии со словами выполняют разные виды ходьбы по кругу.
Инструктор: На весёлую разминку, приглашаем всех с утра.
А здоровым быть и крепким помогает нам ходьба.
Спину прямо держим все, нос не опускаем,
Так мы весело идем, весело шагаем, (обычная ходьба)
Быть красивым, быть здоровым,
помогает нам ходьба.
Мы ходьбе разнообразной,
крикнем громкое ура! (на носках)
Мы захлопали в ладоши, раз, два, три.
Ведь с хлопками веселее, раз, два, три. (с хлопками)
Руки в стороны поднимем и опустим руки вниз
Укрепляем спину, руки.
Эй, ребята, улыбнись! (с заданием:)
1Скоморох:
Веселая ярмарка, всех собирает и игры предлагает.
Не хотите поиграть!
Свою удаль показать?
Инструктор по ф.к :
Отчего ж не поиграть
Всегда мы играм рады
А будут ли награды?
2 Скоморох:
А наградой будет смех
Дружный и весёлый
собирайся народ в «Шапочку» поиграть!
Дети играют в игру «Шапочка» под музыкальное сопровождение.
Описание игры. Передают шапочку по кругу, когда музыка остановится, тот, у кого шапочка, быстро надевает ее и выходит в круг, показывая различные ОРУ, а все за ним повторяют.
Инструктор: Ребятам понравилась игра, да и размялись они хорошо. А какие игры вы еще знаете? (дети перечисляют п\и , называют игру «Волк во рву»).
Вопросы:
-Что делает волк?
-Что делают козы?
-Какая коза считается пойманной?
2Скоморох:
Прежде чем играть начать, будем дружно мы считать! (используя считалку выбирается волк)
Считалочка:
За морями, за горами,
За железными столбами
На пригорке теремок,
На двери висит замок
Ты за ключиком иди
И замочек отопри.
п\и «Волк во рву»
Описание игры: на площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – «ров». По краям площадки очерчивается «дом коз». С помощью считалки скоморох выбирает одного играющего «волком», остальные – «козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. По сигналу инструктора по ф.к. «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк - старается их поймать (коснуться). Пойманных отводит в угол рва. (Продолжительность игры 5-7 минут.) В конце игры инструктор отмечает успехи детей.
1Скоморох: Посидите, отдохните, да умом пошевелите!
Загадка: Я хозяин леса строгий,
Я зимою сплю в берлоге
И всю зиму на пролет
Снится мне душистый мед,
Страшно я могу реветь
А зовут меня ….
Дети: медведь.
Выходит скоморох с ребенком в костюме медведя.
2Скоморох: Расступись народ честной!
Идет медведюшка со мной.
Много знает он потех,
Будут шутки, будет смех!
Инструктор по ф.к.: Медведюшка, а ты любишь играть? Какая игра твоя любимая? («Медведь и пчелы»).
Медведюшка: Ребята, вспомним правила игры. (Дети рассказывают правила игры, если возникают затруднения, задаются наводящие вопросы)
Описание игры.Играющие делятся на две группы: треть из них – медведи, остальные – пчелы. Гимнастическая лестница – это улей. С одной стороны вышки на расстоянии 3-5 м очерчивается место берлоги, с другой – на расстоянии 5-7 м – место луга. Пчелы помещаются на гимнастической стенке. По сигналу ведущего пчелы опускаются с вышки, летят на луг за медом и жужжат. Медведи влезают на опустевшую вышку-улей и лакомятся медом. По сигналу «Медведи!» все пчелы летят в улей, а медведи слезают с вышки и убегают в берлогу. Не успевших убежать в берлогу пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Затем пчелы возвращаются на вышку и игра возобновляется. Ужаленный медведь не выходит за медом, а остается в берлоге. Игра проводится 3 раза. В конце игры инструктор отмечает успехи детей.