Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню
Дай мне действовать самому,
И я научусь.
Конфуций
На современном этапе в работе школы в период внедрения и реализации ФГОС, очень важно обеспечить развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, выработать умение глубоко анализировать явления, прививать навыки самостоятельной работы и получать новые знания, развивать творческую личность ученика. В физике используются различные методы обучения, которые ведут к повышению качества образования. Одним из этих методов является метод проектов.
Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Работы над проектомпомогают им осознать, что знания это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мыслительные и жизненные стратегии, принимать решения, самореализоваться как личность.
Метод проектов это то дидактическое средство, которое способствует формированию навыков целеполагания и позволяет учащимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей при соответствующем руководстве со стороны учителя.
Физика - сложный предмет и от учителя требуется немалое мастерство, чтобы учащиеся успешно овладевали знаниями.
Метод проектов- система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.
|