Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Бытовая машина с электрическим приводом.

Размещено: Людмила Геннадьевна Семёнова - вт, 10/12/2013 - 08:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, преподаватель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Разбирают и собирают челнок универсальной швейной машины. Чистят и смазывают швейную машину.

Регулируют качество машинной строчки для различных видов тканей.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 3 изд., Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина

    О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф, 2010

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 3 изд., Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина

    О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф, 2010

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс, ДАВЫДОВА М.А., под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и под

    редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф), 2010

Технология. 6 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек), Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк

    В.Н., Вентана-Граф, 2010

 

Используемое оборудование: 

швейная машина с электроприводом

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Пр. раб. «Регуляторы швейной машины». Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умствен. и физического труда; - метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.- трудовой деятельности; сам. организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; - предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технолог. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени. Тип урока: сам.раб. и комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтально-индивидуальная. Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.

 

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

 

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД: самоопред-ние РУУД: целепо-

лагание КУУД: планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.

Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.

с/р №2 по карточкам

Выявляет уровень зна-ний по материаловед; машиноведению

Отвечают на заданные вопросы по карточкам.

ПУУД:анализ.объект. с целью выде-

лен. признаков. КУУД: планиров.

учеб сотр-ва с учителем и свер-ми.

Постановка учебной задачи

Перечислите виды приводов быт. м-ны; на какой м-не быстрее и качественнее выполнить работу?

Тема урока: ?  Цель урока:?

Активизирует знания учащихся.  Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формули-

руют тему урока.

 

РУУД: целеполагание ПУУД: исполь-

зование инф-ции, сам. выделение- формулирование познават. цели; форм. проблемы

Построение проекта выхода из затруднения

Назначение,   устройство   и   принцип действия регуляторов универсальной швейной машины.

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

 

РУУД: планирование ПУУД: поиск необх. инфор. КУУД: инициатив

ное сотруд-во в выборе инф-ции

Первичное закрепление.

Уход за швейной машиной.

Устанавливает осозна-

нность восприятия. Первичное обобщение

Разбирают и собирают челнок универсальной швейной машины. Чистят и смазывают швейную машину.

РУУД: контроль, коррекция. ПУУД: умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Самостоятельная работа с самопро

веркой по эталону

Формирование навыков и правила безопасной работы на бытовой швейной машине с электрическим приводом. Машинные строчки: настрочной, накладной (по альбому, образцу)

Организует деятельность по применению новых знаний.

Регулируют качество машинной строчки для различных видов тканей.

РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.

КУУД: самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

 

Организует рефлексию.

Оформляют результаты деятельности. Делают вывод по теме урока.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

   Принести тетрадь;  повторить запись.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн