Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие в страну здоровья

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудряшова Любовь Антоновна
Место работы, должность: 

МБОУ " Косолаповская средняя общеобразователньая школа"Мари-Турекского района РМЭ, учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

 

Цель:   формировать  сознательное  и ответственное отношение к своему здоровью.

 

Задачи:

 - формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности;

-развивать логическое мышление, память, внимание и творческую активность;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Список используемой литературы

 

1.​ Внеклассные мероприятия. Праздники, утренники. Издание 3-е. – М.:

Вако, — 2007.

2.​ Классные часы в 1-4 классах/ авт. – сост. И.В.Персидская и др. – Волгоград: Учитель, 2006.

3.​ Мастерская учителя. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы. 1- 4 классы /Л.А.Обухова, Н.А. Лемяскина и др. Москва. «ВАКО» 2008 год.

 

http://planetadetstva.net/uchitelyam/meropriatie/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-uchashhixsya-igra-puteshestvie-po-stanciyam.html

 

http://www.schoolforbaby.ru/index.php/igry-i-konkursy/nazvaniya-devizy-privetstviya-komand/244-privetstviya-komand-dlya-konkursov-kvn-estafet-prazdnikov

Используемое оборудование: 

компьютер, карточки со словами;  шаблоны для лабиринтов, карточки с пословицами, грамоты.

Используемые ЦОР: 

 

http://planetadetstva.net/uchitelyam/meropriatie/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-uchashhixsya-igra-puteshestvie-po-stanciyam.html

 

http://www.schoolforbaby.ru/index.php/igry-i-konkursy/nazvaniya-devizy-privetstviya-komand/244-privetstviya-komand-dlya-konkursov-kvn-estafet-prazdnikov

Краткое описание: 
<p> Внекласснео мероприятие по ЗОЖ</p>

 

МБОУ « Косолаповская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Путешествие в страну здоровья

 

 

 

 


                                           ( для учащихся 1-4 классов)

 

 

 

 

                                                   Подготовила Кудряшова Любовь Антоновна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 с. Косолапово

                                                        2013 г

 Игра-путешествие по станциям

 

Цель:   формировать  сознательное  и ответственное отношение к своему здоровью.

 

Задачи:

 - формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности;

-развивать логическое мышление, память, внимание и творческую активность;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Оборудование:  компьютер, карточки со словами;  шаблоны для лабиринтов, карточки с пословицами, грамоты.

 

 Подготовка к путешествию по станциям: Каждая команда –класс  готовит  свою визитную карточку в творческой форме: эмблема, название, девиз, капитан.

В маршрутном листе  ответственные   за прохождение станций выставляют баллы от 1 до 5 за выполнение заданий. После прохождения последней станции маршрутный лист сдается   для подведения итогов  путешествия.

 

                 Ход игры

 

1.     Приветствие(все по кругу, обращаясь друг к другу):

 

Желаем вам, желаем вам…
Чтоб лучший приз достался нам!

Мы хотим лишь пожелать 
Вам показать себя на пять.

И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней.

Мы веселая команда, 
Не умеем мы скучать, 
С нами ты посостязайся, 
Ты рискуешь проиграть!

 

2.     Путешествие по станциям

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней,

Нужно сильным быть, здоровым!

Эти истины не новы

- А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете?

-Что же делать, чтобы быть здоровым?

    Все знают, что наше здоровье в наших руках. Но многое зависит и от нас, от того, какие привычки у нас преобладают.

Чтобы ответить на этот вопрос мы отправимся в путешествие по стране, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить.  Игра по станциям начинается!

 

Станция «Обсуди-ка».

Послушайте отрывок из сказки.

Солнечным утром Мышонок прогуливался по зелёной поляне. У него было замечательное настроение, и он весело напевал.
- Кха-кха! – неожиданно услышал Мышонок. Прямо перед ним стоял пожилой Барсук, которого раньше Мышонок ни разу не видел.
- Здравствуйте, уважаемый Барсук! – вежливо проговорил Мышонок.
- Здравствуй, Мышонок! Помоги старику. Я живу на Разноцветной поляне – той, что за рекой, а к вам пришел навестить своего брата Барсука Ивановича. Не знаешь ли ты, где он живёт?

- Знаю, знаю, вам нужно идти, не сворачивая, вот по этой дороге.
- Спасибо, Мышонок. Вот тебе за это угощение, — и Барсук протянул Мышонку красивый розовый пакетик…

- Что это? – спросил Мышонок.

- Да не бойся, говорят тебе – бери !

- А я не хочу пробывать то чего не знаю…..

Беседа по ситуации:

- В какой ситуации оказался Мышонок?

- Может ли вы оказаться в подобной ситуации?

- Почему нельзя слушать чужих людей, брать у них незнакомые продукты, пробовать их, нюхать?

- Вспомните основные правила поведения при общении с незнакомыми людьми?

 

Станция «Можешь — спой»

Предлагается спеть   заранее подготовленные частушки.


Мы веселые частушки

Пропоем для вас сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

 

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова-

Причесала языком.

 

Мальчик Петя поздно встал:

Просыпаться тяжко.

Умываться он не стал:

Он ведь замарашка.

 

Леша наш на перемене

Занимается куреньем,

Был всегда румяный он,

Стал он желтый, как лимон.

 

Я под краном руки мыла

А лицо умыть забыла,

Увидал меня Трезор,

Закричал: "Какой позор”.

 

Просыпаюсь по утрам

Я с большим желанием.

Зубы чищу и спешу

Со школой на свидание.

 

Жизнью я довольна очень,

И пою я и пляшу,

Потому что днем и ночью

Свежим воздухом дышу.

 

Помни лозунг ты такой:

"Руки мой перед едой”

Чтобы это не забыть

Надо снова повторить.

 

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

Чувство юмора иметь.


 

(Все участники поют песню под музыку Шаинского “Улыбка” )

1. Нас рекламой сбить нельзя

Рекламируют, что нужно и ненужно.

Что не выбрать, милые друзья

Только лучшее – ответим мы вам дружно.

Припев: И тогда наверняка

Скажем вредному: “Пока!”

Мы здоровыми хотим служить Отчизне

И на целый белый свет

Никотину скажем: “Нет!”

Голосуем за здоровый образ жизни.

 

  На нашем пути встречается   станция «Угадай-ка» 


Стать   здоровым  ты  решил

 Значит   выполняй  .......( режим)

 

 Утром   в   семь  звенит   настырно

 Наш  весёлый  друг   .....

( будильник)

 

На   зарядку  встала  вся

Наша   дружная.....(  семья)

 

Режим, конечно,  не  нарушу-

Я   моюсь  под  холодным  ..... (душем)

 

 Проверь, мне   никто  не  помогает

 Постель  я   тоже  ......(застилаю)

 

 После  душа  и  зарядки

Ждёт   меня   горячий   .....

( завтрак)

 

 После  завтрака   всегда

В  школу  я  бегу ,....(  друзья)

 

 В   школе  я  стараюсь  очень,

С  лентяем  спорт  дружить ...(  не  хочет)

 

 С   пятёрками   спешу   домой

 Сказать,  что  я-  всегда  ...(герой)

 Всегда  я  мою  руки  с   мылом,

 Не  надо  звать  к  нам  ....( Мойдодыра)!

 

 После  обеда  можно  поспать,

А  можно  во  дворе...(играть).

 

Мяч, скакалка  и  ракетка,

Лыжи, санки  и  коньки

Лучшие  друзья  ....(  мои)

 

Мама  машет  из  окна

 Значит, мне  домой  ...(пора)

 

 Теперь   я  делаю  уроки,

 Мне  нравиться   моя  ....(работа)

 

 Я  важное  закончил  дело

 И  ,ребята, не  грущу,

 Я   с  работы  папу ...(жду).

 

Вечером   у  нас   веселье,

В  руки  мы  берём   гантели,

С  папой   спортом  ...(занимаемся),

Маме  нашей  ....(улыбаемся).

 

Но  смотрит  к  нам   в  окно  луна

Значит, спать  уже  ....(пора)

 

 Я   бегу  скорей  под  душ,

 Мою  и  глаза, и .....(уши)

 Ждёт   меня   моя  кровать,

 «Спокойной   ночи»!

Надо....(спать)

 


  

Путь наш  проходит чрез лабиринты

Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать!

 

Помоги белочке найти в лабиринте орешек.
//nattik.ru/wp-content/uploads/2012/04/labirint_dlya_detey2.jpg

 

Кенгуру Никита — боксер. Покажи ему в лабиринте путь к боксерской груше.


//nattik.ru/wp-content/uploads/2012/04/labirint_dlya_detey12.jpg

 

 

Покажи в лабиринте Мише дорогу к конфете.


 

Станция « Режиму дня – мы друзья»( составить режим дня)

 

                                                                     Распорядок дня   

                                                     

______________ пробуждение, подъём

______________ утренняя гимнастика

______________ завтрак

______________ дорога в школу

______________ учебные занятия

______________ дорога из школы домой

______________ обед

______________ прогулка, игры, помощь по дому,    занятия по интересам

______________ свободное время: игры, чтение книг,

                                       рисование, занятия со взрослыми

______________ подготовка ко сну

______________ ночной сон

 

Станция «Выбирай — ка»

На доске висит две таблички «Хорошо» и «Плохо» и вразброс несколько табличек с существительными. Участники должны распределить под табличками слова с объяснением, почему они так думают.

Курение Сигарета Спорт Шприцы Цветы Таблетки  Отдых Зависимость

Закаливание Плавание

 

 

 

Станция «Цветик — семицветик»

Необходимо собрать цветок здоровья. Для этого соберите пословицу из карточек и приклейте на лепесток. (Дети складывают пословицы о здоровье – собирают цветок).

Пословицы: (Здоровье сгубишь — новое не купишь. Было бы здоровье, а счастье найдется. Не рад больной и золотой кровати. Двигайся больше — проживешь дольше. Кто много лежит — у того бок болит.)

 

 Станция « На зарядку становись!»

 Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал  и был в порядке,

ДЕЛАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАРЯДКУ!

 

Для разминки из-за парт 
Поднимаемся. На старт! 
Бег на месте. Веселей! 
И быстрей, быстрей, быстрей! 
Делаем вперёд наклоны – 
Раз – два – три – четыре – пять. 
Мельницу руками крутим, 
Чтобы плечики размять. 
Начинаем приседать - 
Раз – два – три – четыре – пять. 
А потом прыжки на месте, 
Выше прыгаем все вместе. 
Руки к солнышку потянем. 
Руки в стороны растянем. 
А теперь пора трудиться. 
Да прилежно, не лениться!

 

 А теперь, ребята, я приглашаю вас выполнить зарядку для глаз:

1.Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

2.Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

3. -С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)

– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)

– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)

– Вы проснулись? (хлопаем)

– С добрым утром, ножки!

– Вы проснулись? (топают)

– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)

 

 

3  Подведение итогов игры. Награждение.

Сейчас я попрошу вас ответить на такой вопрос.

Мы  хотим  пожелать  каждому, кто  к  нам  пришёл  сюда, здоровым  быть  всегда. Пусть  каждое  утро  начинается  с  хорошего  настроения. Просыпайтесь  с  мыслью, что  день  принесёт  вам  удачу. Дарите  друг другу  улыбки. Обмениваясь  таким  живым  подарком, мы  будем  здоровыми  и  радостными. Недаром  ещё  в  древности  было  подмечено, что  обладатели  крепкого  здоровья  -  люди  весёлые, жизнерадостные, добрые.

Цените  жизнь  в  активном  проявлении.

Жизнь -  не  покой, а  действие, движение.

Дружи  с  водой, купайся, обтирайся,

Зимой  и  летом  спортом  занимайся.

Хранить  спокойствие  всегда  старайся,

И  из-за  пустяков  поменьше  раздражайся.

 

А  теперь  для  подведения  итогов  слово  жюри.

(Награждение  команд)

Понравилось ли вам игра?  Если понравилось - поднимите зелёный кружочек, если не понравилось - красный.   Улыбнитесь друг другу.   А я улыбаюсь всем вам! 

 

 

Список используемой литературы

 

1.​ Внеклассные мероприятия. Праздники, утренники. Издание 3-е. – М.:

Вако, — 2007.

2.​ Классные часы в 1-4 классах/ авт. – сост. И.В.Персидская и др. – Волгоград: Учитель, 2006.

3.​ Мастерская учителя. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы. 1- 4 классы /Л.А.Обухова, Н.А. Лемяскина и др. Москва. «ВАКО» 2008 год.

 

http://planetadetstva.net/uchitelyam/meropriatie/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-uchashhixsya-igra-puteshestvie-po-stanciyam.html

 

http://www.schoolforbaby.ru/index.php/igry-i-konkursy/nazvaniya-devizy-privetstviya-komand/244-privetstviya-komand-dlya-konkursov-kvn-estafet-prazdnikov

 

 


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн