Блог сетевого педагогического сообщества учителей математики
Submitted by Наталья Сергеевна Шапурина on пн, 01/06/2009 - 21:43
Современный учитель постоянно испытывает потребность общения с коллегами, обмена опытом, консультаций со специалистами не только внутри своего коллектива, но и региона. Такую возможность на сегодняшний день предоставляет Интернет. Интернет предоставляет учителям уникальную возможность проявить свой профессионализм, организовать свою профессиональную деятельность в сети, обмениваться опытом с коллегами. Возникает необходимость создания такого пространства в сети, которое бы дало возможность педагогам найти ответы на многие волнующие их профессиональные вопросы, проявить свою активность и повысить свою профессиональную подготовку, не выходя из дома и не отрываясь от учебного процесса.
Созданный блог сетевого педагогического сообщества учителей математики является, в некотором роде, "виртуальным" методическим объединением учителей математики. И это "виртуальное методическое объединение" позволит нам с вами:
- обменяться не только мнениями, но и опытом;
- поделиться своими разработками, и получить что-то от коллег;
- выссказать свои мнения по волнующим вопросам (планирование, программы, ЕГЭ и т.д), а возможно и найти на них ответы;
- обсудить новости в соответствуеющей области науки.
Мы надеемся, что и нам и вам этот блог будет полезным!
Уважаемые коллеги ! Результатом создания нашего сетевого сообщества учителей математики станет общее дело при сохранении неповторимой индивидуальности каждого из нас, обусловленной его ментальностью и жизненным опытом. Надеюсь, что сотрудничество наше будет плодотворным и интересным. Надеюсь и я набраться от вас, уважаемые коллеги, побольше опыта, т.к. я, наверное, самая неподкованная в технологических программах. Извините, что порой торможу ваше дальнейшее продвижение.
Специфика основной работы каждого из нас разная. У каждого свои особенности в работе. Кто-то только по специальности математик, кто-то работает не в обычной общеобразовательной школе, для кого-то это еще и увлечение! Объединяет нас математика, ИКТ, педагогика. Присоединяйтесь!
Уважаемые коллеги ! Результатом создания нашего сетевого сообщества учителей математики станет общее дело при сохранении неповторимой индивидуальности каждого из нас, обусловленной его ментальностью и жизненным опытом. Надеюсь, что сотрудничество наше будет плодотворным и интересным. Надеюсь и я набраться от вас, уважаемые коллеги, побольше опыта, т.к. я, наверное, самая неподкованная в технологических программах. Извините, что порой торможу ваше дальнейшее продвижение.
Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Электронная почта, факсимильная и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Люди становятся ближе друг к другу, характер взаимоотношений меняется: ускоряется процесс обсуждения и принятия решений по многим вопросам, расширяется круг заинтересованных лиц. Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. В сети создаются профессиональные объединения и сообщества. Сетевое сообщество обозначает сообщество людей, общающихся между собой при помощи сети интернет. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Цель может быть развлекательная (игровая), информационная, учебная и профессиональная.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Что представляет собой профессиональная деятельность учителей в сети интернет?
Это, прежде всего, деятельность, направленная на учащихся, на развитие интереса к предмету, на развитие их мышления, творчества, коллективизма. Учитель организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах и направляет деятельность учащихся в телекоммуникационных проектах. Роль учителя в организации учебной деятельности школьников в сети очень велика. Второе направление профессиональной деятельности учителей в сети – это деятельность, направленная на самих учителей, на самообразования, деятельность, связанная с повышением квалификации.
Приглашаем в сообщество всех, кого волнует качество образования, кому интересно применение на уроках ИКТ, кто хочет поделиться своим опытом работы и познакомиться с творческими находками других учителей математики.
На: Блог сетевого педагогического сообщества учителей математи
Уважаемые коллеги, учителя математики!
Созданный блог сетевого педагогического сообщества учителей математики является, в некотором роде, "виртуальным" методическим объединением учителей математики. И это "виртуальное методическое объединение" позволит нам с вами:
- обменяться не только мнениями, но и опытом;
- поделиться своими разработками, и получить что-то от коллег;
- выссказать свои мнения по волнующим вопросам (планирование, программы, ЕГЭ и т.д), а возможно и найти на них ответы;
- обсудить новости в соответствуеющей области науки.
Мы надеемся, что и нам и вам этот блог будет полезным!
На: Блог сетевого педагогического сообщества учителей математи
Уважаемые коллеги ! Результатом создания нашего сетевого сообщества учителей математики станет общее дело при сохранении неповторимой индивидуальности каждого из нас, обусловленной его ментальностью и жизненным опытом. Надеюсь, что сотрудничество наше будет плодотворным и интересным. Надеюсь и я набраться от вас, уважаемые коллеги, побольше опыта, т.к. я, наверное, самая неподкованная в технологических программах. Извините, что порой торможу ваше дальнейшее продвижение.
На: Блог сетевого педагогического сообщества учителей математи
Уважаемая Светлана Васильевна, коллеги!
Специфика основной работы каждого из нас разная. У каждого свои особенности в работе. Кто-то только по специальности математик, кто-то работает не в обычной общеобразовательной школе, для кого-то это еще и увлечение! Объединяет нас математика, ИКТ, педагогика. Присоединяйтесь!
На: Блог сетевого педагогического сообщества учителей математи
Уважаемые коллеги ! Результатом создания нашего сетевого сообщества учителей математики станет общее дело при сохранении неповторимой индивидуальности каждого из нас, обусловленной его ментальностью и жизненным опытом. Надеюсь, что сотрудничество наше будет плодотворным и интересным. Надеюсь и я набраться от вас, уважаемые коллеги, побольше опыта, т.к. я, наверное, самая неподкованная в технологических программах. Извините, что порой торможу ваше дальнейшее продвижение.
На: Блог сетевого педагогического сообщества учителей математи
Интенсивное развитие информационных технологий меняет современный мир, меняются формы общения людей. Электронная почта, факсимильная и сотовая связь позволяют в считанные секунды получить или отправить информацию с любой точки земного шара. Люди становятся ближе друг к другу, характер взаимоотношений меняется: ускоряется процесс обсуждения и принятия решений по многим вопросам, расширяется круг заинтересованных лиц. Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чатах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному объединению групп людей по интересам. В сети создаются профессиональные объединения и сообщества. Сетевое сообщество обозначает сообщество людей, общающихся между собой при помощи сети интернет. Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Цель может быть развлекательная (игровая), информационная, учебная и профессиональная.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Что представляет собой профессиональная деятельность учителей в сети интернет?
Это, прежде всего, деятельность, направленная на учащихся, на развитие интереса к предмету, на развитие их мышления, творчества, коллективизма. Учитель организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах и направляет деятельность учащихся в телекоммуникационных проектах. Роль учителя в организации учебной деятельности школьников в сети очень велика. Второе направление профессиональной деятельности учителей в сети – это деятельность, направленная на самих учителей, на самообразования, деятельность, связанная с повышением квалификации.
Приглашаем в сообщество всех, кого волнует качество образования, кому интересно применение на уроках ИКТ, кто хочет поделиться своим опытом работы и познакомиться с творческими находками других учителей математики.