Диагностическая карта «ЗДОРОВЬЕ»
Вторая младшая группа «Звёздочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Умеет одеваться и раздеваться в определённой последовательности
|
Приучен к опрятности (замечает и устраняет его)
|
Владеет простейшими навыками поведения во время еды
|
Владеет простейшими навыками поведения во
время умывания
|
Итоговый показатель
|
Количество баллов
|
Уровень
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
1
|
А. Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б. Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В. Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К. Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П. Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С. Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С. Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С. Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф. Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний уровень(СУ)
16-20 б – высокий уровень(ВУ)
Диагностическая карта «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Вторая младшая группа «Звездочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию
|
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
|
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
|
Катает мяч в заданном направлении, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы, умеет ударять мячом об пол, метает предметы правой и левой рукой
|
Итоговый показатель
|
Количество баллов
|
Уровень
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
1
|
А. Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б. Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В. Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д. Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К. Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П. Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С. Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С. Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С. Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф. Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний уровень(СУ)
16-20 б – высокий уровень(ВУ
Диагностическая карта «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Вторая младшая группа «Звездочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию
|
Разыгрывает отрывки из знакомых сказок
|
Имитирует мимику, движения, интонацию литературных героев
|
Придерживается игровых правил в дидактических играх
|
Итоговый показатель
|
Количество баллов
|
Уровень
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
1
|
А. Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б. Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К. Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П. Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С. Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С. Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С. Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф. Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
4-8 б – низкий уровень (НУ)
9-15 б – средний уровень(СУ)
16-20 б – высокий уровень(ВУ)
Диагностическая карта «ТРУД»
Вторая младшая группа «Звездочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Выполняет простейшие трудовые действия
|
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы
|
Итоговый показатель
|
Количество баллов
|
Уровень
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
1
|
А. Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б. Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В. Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д. Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К. Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П. Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С. Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С. Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С. Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф. Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
2 - 4 б – низкий уровень (НУ)
5 - 7 б – средний уровень(СУ)
8 -10 б – высокий уровень(ВУ)
Диагностическая карта «БЕЗОПАСНОСТЬ»
Вторая младшая группа «Звездочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду
|
Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными
|
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения
|
Итоговый показатель
|
Количество
баллов
|
Уровень
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
1
|
А. Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б.Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В. Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д. Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К.Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П. Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С. Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С. Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С. Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф. Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
3 - 7 б – низкий уровень (НУ)
8 - 11 б – средний уровень(СУ)
12 - 15 б – высокий уровень(ВУ)
Диагностическая карта «ПОЗНАНИЕ»
Вторая младшая группа «Звездочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Продуктивная (конструктивная)
деятельность
|
Формирование целостной картины мира
|
Формирование элементарных
математических представлений
|
Итоговый показатель
|
|
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме
|
Определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает смысл: больше, меньше, столько же
|
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы имеющие углы и округлую форму
|
Понимает смысл: вверху-внизу, спереди-сзади, слева, справа, над, под, верхняя, нижняя
|
Понимает смысл слов: утро, день, вечер, ночь
|
|
Знает, называет и использует детали строительного материала
|
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя детали
|
Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город
|
Знает некоторые растения и животных, называет их детёнышей
|
|
|
Количество баллов
|
Уровень
|
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
|
1
|
А.
Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б.Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В. Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д. Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К. Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М.
Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П.
Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С.а Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
.С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С.
Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С.Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф.Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
9-18 б – низкий уровень (НУ)
19-35 б – средний уровень(СУ)
36-45 б – высокий уровень(ВУ)
Диагностическая карта «КОММУНИКАЦИЯ»
Вторая младшая группа «Звездочка»
2013/2014учебный год
№
|
Фамилия, имя ребёнка
|
Рассматривает сюжетные картинки
|
Отвечает на вопросы, касающиеся ближайшего окружения
|
Использует все части речи, предложения простые и с однородными членами
|
Итоговый показатель
|
Количество
балов
|
Уровень
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
н.г.
|
к.г.
|
1
|
А. Марина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
А. Элина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Л. Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Б. Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Б. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Б. Света
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Б. Дамир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
В. Роман
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
В. Денис
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Д. Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Д. Павел
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Ж. Миша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
З. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
К. Даша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
М. Ева
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16
|
М. Вероника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
М. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
П. Арина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
П. Катя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21
|
С. Лера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
С. Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
С. Рита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
С. Игнат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
С. Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Ф. Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний уровень группы
|
Всего детей
|
НУ
|
СУ
|
ВУ
|
Начало учебного года (Н)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
Конец учебного года (К)
|
(100%)
|
|
%
|
|
%
|
|
%
|
3 - 7 б – низкий уровень (НУ)
8 - 11 б – средний уровень(СУ)
12 - 15 б – высокий уровень(ВУ)
|