Официальный сайт netfuncards 24/7/365
Обучающие: сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений. Дать представление о строении кислот, их классификации. Раскрыть связь между химическими знаниями и повседневной жизнью человека.
Развивающие: активизировать речевую и мыслительную деятельность учащихся. Развивать познавательные умения, аналитическое мышление, логику. Совершенствовать навыки самопроверки и взаимопроверки. Развивать умения применять знания, полученные на уроках, на практике.
Воспитательные: воспитывать положительные отношения к знаниям, воспитывать культуру речи.
Здоровьесберегающие: закрепить навыки безопасного обращения с реактивами и кислотами, с которыми часто имеют дело в повседневной жизни.
Литература для учителя:
О.С.Габриелян. Изучаем химию в 8классе. М.: Блик плюс, 1999г.
О.С.Габриелян. Настольная книга учителя химии – 8класс. Дрофа. 2008г.
О.С.Габриелян. Поурочные разработки по химии 8класс. «Вако» 2004г.
М.В.Салыгина. Химия. Интенсивный курс. СПб.: ООО «Виктория плюс» 2004г.
Сборник методических разработок. «Находками делюсь с коллегами». Саратов.
Л.Е.Сомин. Увлекательная химия. Пособие для учителя.
Таблица растворимости оснований, кислот, солей в воде.
ПК и проектор, экран, мультимедийное пособие
Смотреть видео hd онлайн