Название проекта
|
Развитие растения из семени
|
Авторы
|
Туриева Татьяна Николаевна, учитель МКОУ СОШ №2 г.Россоши
|
Цели проекта
|
Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности
|
Короткое описание идеи проекта
|
На примере опыта показать учащимся как из семени появляется взрослое растение с плодами и семенами
|
"Союзники"
|
Родители, ученики 1 «А» класса
|
Реклама для привлечения союзников
|
Информационный буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Окружающий мир.Тема «Растения – часть живой природы».
Учебник «Окружающий мир». Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., 1 класс. Москва. Академкнига/Учебник, 20011 г.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Какие стадии развития проходит растение от семени до взрослого растения?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Какие условия нужны для прорастания семени?
Какие условия нужны для роста растения?
|
Учебные вопросы проекта
|
Растения – живой организм?
Что такое семя?
Как правильно высаживать семена:
Как правильно ухаживать за растением ?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Стартовая презентация
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
Подготовительный
|
Сбор информации,
составление плана работы
|
Помощь в выборе литературы, в планировании этапов работы
|
Основной
|
Подготовка материалов, проращивание семян, посев, уход за растениями, фиксация результатов
|
Консультация учителя, помощь родителей
|
Заключительный
|
Создание презентации.
Выступление перед родителями
|
Помощь в создании презентации и выступления
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Учебный фильм «Развитие растения из семени»
Мультфильм «Лунтик. Семечко. 64 серия»
|
Готовый продукт проекта
|
Презентация
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки проекта
|
Дидактические материалы проекта
|
Памятка для детей
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление учащихся на родительском собрании, на уроке окружающего мира
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Образовательные компетенции (изучать, искать, думать, сотрудничать); ключевые компетенции (ценностно – смысловые, общекультурные, познавательные, информационные, коммуникативные, личностное самосовершенствование).
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Исследовать влияние на развитие растений тепла, света, влаги
|