Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разработка урока "Водород" по новым стандартам "Химия 9 класс"

Submitted by Ольга Вячеславовна Березюк on Wed, 04/12/2013 - 07:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Березюк Ольга Вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ д. Юрловка Саратовского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Деятельностная цель:

обучающая:   формирование  у  обучающихся представления о водороде как о простом веществе; 

развивающая:развитие  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

воспитывающая:воспитание мотивации  к предмету химия, ответственного и бережного отношения к  окружающей среде.

Содержательная цель: в ходе урока обучающиеся должны изучить водород особенности строения атома и молекулы водорода, физические и химические свойства; наглядно увидеть взаимосвязь строения вещества и его свойств, изучить вопросы истории открытия водорода, области его применения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян Химия 9 класс, издательство "Дрофа"

Используемая методическая литература: 

Диск "Паурочное планирование по химии 8-9 классы, издательнсто "Учитель"

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор; химическая посуда и реактивы

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/     

http://wikischool-ru.livejournal.com/

Краткое описание: 
Урок разработан в рамках нового ФГОС второго поколения

Пояснительная записка к уроку.

 

         Тема «Водород» изучается в курсе химии 9 класса, в разделе «Неметаллы». На данную тему в программе выделяется 1 час. В ходе изучения темы «Водород» обучающиеся должны приобрести следующие:

знания:строение, свойства и способы получения водорода;

умения:наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

результаты:

- личностные:формирование: ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию  на основе мотивации к обучению и познанию; устойчивых познавательных интересов; уважительного отношения к труду; осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение преобразовывать знаки и символы для решения познавательных задач; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение;

- предметные:овладение основами химической грамотности, способностью анализировать и объективно оценивать; приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов; формирование представлений о значении химической науки  в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.      

Прикрепленный файл Size
урок Водород.rar 480.49 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн