Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Числа в загадках, пословицах, поговорках"

Выберите действие:

Название проекта

Числа в загадках, пословицах, поговорках

Авторы

 

Кулешова Елена Ивановна учитель начальных классов МКОУ Верхнеикорецкая СОШ

Цели проекта

- пополнить активный словарный запас учащихся пословицами и поговорками, уточнить значения некоторых из них;

- развивать творческие способности учащихся, чувство ответственности за порученное дело;

- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

- анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности

Короткое описание идеи проекта
 

 

Данный материал можно использовать в начальной школе для развития интереса учащихся к математике. Математика всюду! Математика вокруг нас! Где только не встретишь разные числа? Если быть внимательней и приглядеться, они повсюду: в магазине, на зданиях, школах, на страницах книг, номерах машин и даже дома на кухне. Числа также встречаются и в народном фольклоре. Есть они и в загадках, пословицах и поговорках. Проект ориентирован на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

"Союзники"

Учитель, родители, библиотекарь

Реклама для  привлечения союзников

Буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Математика 1 класс

Изучение чисел первого десятка

Внеурочная деятельность по математике

 

Основополагающие вопросы проекта

- Чему и как учит народная мудрость?

Проблемные вопросы проекта

 

- Как найти числа в загадках, пословицах и поговорках?

- Какие числа живут в загадках, пословицах и поговорках?

- Где встречаются числа в повседневной жизни?

- Как мы изучаем числа на уроках  и откуда они произошли?

- Можно ли обойтись без чисел?

Учебные вопросы проекта

 

- Что такое загадки? Пословицы? Поговорки?

- Какие числа входят в числовой ряд?

Материалы для привлечения учащихся к проекту Стартовая презентация
Этапы проекта
Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

1. Подготовительный этап

 - формулируют проблему;

 - планируют деятельность;

 - ведут сбор материала по теме

 

 - беседует с учащимися;

 - делит детей на группы и распределяет в них роли, определяет источники информации;

- показывает видеоролик;

- показывает презентацию

2.  Основной этап  

- самостоятельно работают в творческих группах;

- подбирают загадки, пословицы, поговорки с числами разной тематики, оформляют их в папку;

- придумывают рассказы, поясняющие смысл пословиц;

     - иллюстрируют несколько пословиц

- координирует работу творческих групп;

- помогает в поиске информации;

-  поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом,

- консультирует

 

3. Заключительный этап  

- участвуют в подготовке к представлению материала на уроке-презентации;

- выступают перед одноклассниками;

- делятся мнениями;

- отвечают на вопросы;

- принимают участие в  мероприятии

- проводит анализ выполненной работы

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ
Видеоролик
Готовый продукт проекта

Конспект  «Числа в загадках, пословицах, поговорках» Презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки

Дидактические материалы проекта Тест по теме
Как будет проходить представление проекта

 

 

Представление проекта проходит в форме открытого мероприятия, на котором присутствуют все желающие учителя и родители

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта

Ценностно-смысловые компетенции

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения

Учебно-познавательные компетенции 

самостоятельная познавательная деятельность,

самооценка учебно-познавательной деятельности,

Информационные компетенции

умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее

Коммуникативные компетенции

умение взаимодействовать с окружающими   людьми, работать в группе.

Личностная компетенция

Умение оценивать свою работу, учиться самоанализу, самооценке

 
Фото реализации проекта (не обязательно)

 

Возможные точки роста проекта

Подбор и оформление занимательного материала о двузначных числах

 



 




 

Прикрепленный файл Size
Буклет.doc 614.5 KB
Критерии оценки.doc 29 KB
Тест по теме.doc 24 KB
Конспект мероприятия.doc 62 KB
Презентация Числа в загадках, пословицах, поговорках.ppt 2.43 MB
Стартовая презентация.ppt 1.4 MB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн