Submitted by Людмила Александровна Горбункова on чт, 28/11/2013 - 11:06
Тема урока " Химия ка часть естествознания. Предмет химии"
Задачи:
Обучающие задачи
Сформировать представление о науке химии; научить определять и описывать физические свойства веществ, сравнивать их, находить сходство и отличие; раскрыть межпредметные связи; обсудить проблемы окружающей среды.
Развивающие задачи
· Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом, с различными ЭОРами.
· Организация совместного творческого поиска с целью применения полученных знаний на практике Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы.
Воспитывающие задачи
. Способствовать развитию интереса учащихся к химической науке; осознать значение химии в различных отраслях народного хозяйства; формировать интерес к информационной деятельности и коммуникативной диалоговой среде, которые позволят создать условия для воспитания культуры взаимоотношений в детском коллективе.
Личностные результаты:
Личностные УУД
1. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.
2.Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
3. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
3.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.
2. Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в группе.
Регулятивные
1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности
( формулировка вопроса урока)
2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
3. Составлять (в группе) план решения проблемы.
Тип урока: Урок формирования новых знаний
Формы работы учащихся: наблюдение, воспроизведение, самостоятельная работа