Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе.

Фото пользователя Татьяна Владиславовна Богданова
Submitted by Татьяна Владиславовна Богданова on Tue, 26/11/2013 - 21:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богданова Т.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ"Детский сад №19 комбинированного вида" п.Пудость.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <span id="cke_bm_225S" style="display: none;">&nbsp;</span>Называем приметы осени.Рассматриваем фотоальбом с фотографиями семьи.Рассказ(перечисление всех членов семьи).Пальчиковая гимнастика.Строительство домика (из деревянного конструктора)для семьи Незнайки.</p>

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе "Мой папа и моя мама"

Программное содержание: Формировать у дошкольников представление о семье. Умение называть членов семьи: мама, папа, сестренка, братишка. Побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным. Воспитывать доброе отношение к родным и близким.

Материал: семейные фотографии или альбомы, строительный набор, атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Семья Незнайки», Знайка со своими братишкой и сестренкой.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает посмотреть в окно и определить, какое время года:

- Почему люди одеты в пальто и шапки? (ответы детей)

- Как светит солнышко и почему? (Солнышко светит, но не греет. Наступила осень, стало холодно, люди надели пальто, сапоги и шапки)

- Какие вы знаете еще приметы осени? (дует сильный холодный ветер, идет мелкий дождь, опадают листья с деревьев и т.д.)

Ребята, когда я была маленькая, я очень любила в осенний дождливый день рассматривать семейный альбом с фотографиями. Давайте мы сейчас сядем поудобнее, рассмотрим ваши семейные альбомы с фотографиями и покажем их Незнайке, его сестренке и братишке.

Дети поочередно рассказывают по альбому:

- Это мой папа. Его зовут Сергей Иванович. Это моя мама. Ее зовут Анна Петровна. Это мой братик. Его зовут Андрей, он еще маленький и не ходит в детский садик и т.д. (по ходу рассказывания воспитатель может задавать вопросы для речевой активизации детей)

- Ребята, посмотрите, а у наших пальчиков тоже есть семья:

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья!

(Пальчиковая игра повторяется несколько раз по желанию детей)

Далее воспитатель предлагает построить домик, в котором будет тепло и уютно.

- Кто же будет жить в этом домике? (ответы детей, но воспитатель подводит к тому, что в домике будут жить Незнайка и его сестренка и братишка. У всех должны быть домики.)

Дети вместе с воспитателем строят дом, ставят там кровать, стол, стулья и размещают Незнайку с его семьей. Распределяются роли, и проводится сюжетная игра «Семья Незнайки».

Источник: Н. А. Карпухина. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Физическая культура. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. - 202 с.

 

   


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн