Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Календарное планирование подготовительная группа

Submitted by Татьяна Валерьевна Тиньгаева on пн, 25/11/2013 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тиньгаева Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 
Учитель- логопед МБДОУ "Детский сад №55 комбинированного вида"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
Календарное планирование подготовительная группа

«Помещение детского сада»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Зрительное внимание «Что лишнее?» /орудие труда повара, уборщицы/

Работа над четкостью дикции. Пословицы и поговорки, работа над интонационной выразительностью речи. «Повар»

Упражнение «Повар»

Зрительное внимание «Что лишнее?» /орудие труда повара, уборщицы/

Развитие силы голоса и речевого дыхания «Кто кого?»

Общая и мелкая моторика.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Работа по развитию мелкой моторики: обводка буквы У, штриховка

Выкладывание буквы У из палочек, печатание.

Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»

Обводка по контуру, штриховка «Посуда»

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов – названий профессий работников детского сада

Придумывание предложений о детском саде по данным схемам

Игра «Хлопни в ладоши» Если услышишь звук [У]

Звуковой анализ слов УА, АУ, АУУ, УАУ

Составление и анализ предложений про детский сад /с опорой на картинки/

Грамота

Занятия по обучению грамоте. Звук [У], буква У, у

Чтение слов с новой буквой АУ, УА

Игра «Составь слово»

Профилактика дисграфии «Допиши буквы»

Занятия по обучению грамоте. Звук [А], буква А,а

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом.

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Экскурсия по детскому саду. Расширение словаря. Беседа.

Образование однокоренных слов от слова САД. Игра с мячом «Передай дальше»

Образование однокоренных слов от слова САД. Игра с мячом «Передай дальше»

Связная речь. Рассказывание о профессиях в детском саду /по предложенному плану/

Грамматический строй речи: «Кто чем пользуется?» /Тв.падеж сущ-х с опорой на картинки/

 

 

«Овощи - фрукты»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Интонационная выразительность речи, четкость дикции, произношение. «Купите лук»

Зрительное внимание: «Что лишнее?» /по цвету, форме, размеру/

Работа над ясной шепотной речью. «Дедушка Рох»

Слуховое внимание, чувство рифмы: «Подскажи словечко»

Развитие глубокого вдоха. Упражнение «Узнай фрукт».

Общая и мелкая моторика.

Координация с движением «Капуста»

Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Штриховка баклажана

Упражнение «Дождик»

Пальчиковая гимнастика /повторение/ «Хозяйка однажды с базара пришла»

Печатание пройденных букв А, У, И

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов – овощей «Погрузи урожай»

Определение места звука [А] в словах

Синтез названий фруктов из данных слогов. Упражнение «Кто больше слов составит?»

Составление и анализ предложений о работах в саду и огороде

Определение места звука И в словах по картинкам

Грамота

Занятие по обучению грамоте: Звуки [А], [У], буквы А, У, чтение слов АУ, УА

Составление слов из данных букв

\работа с кассой букв и слогов \

Чтение слогов  с пройденными буквами

Печатание пройденных букв

Занятие по обучению грамоте: Звуки [И], буква И. чтение сочетаний АИ, УИ, ИА, АУИ

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом.(картофель, баклажан, апельсин)

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Овощи и фрукты. Введение новой лексики. Расширение глагольного словаря (спеют, зреют и т.д.)

Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок об овощах и фруктах

Рассказы по теме «Осень»

Работа с документацией.

Пересказ рассказа «Как яблоки собирают»

Грамматический строй. Словообразование. Относительные прилагательные «Веселый повар»

«Осень. Деревья»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

«4-ый лишний» /признаки осени/

Работа над четкостью дикции: Зайка, майка и сарай. Чем похожи? Угадай?

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. «На что похоже листья?»

Развитие силы голоса и речевого дыхания «Кто кого?»

«Что лишнее?» /по цвету, форме, размеру/

Общая и мелкая моторика.

Координация речи с движением «Дождик»

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Штриховка листика клена

Выкладывание буквы П, печатание буквы П

Пальчиковая гимнастика «Осень» /повторение/

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Д/игра «Живые слова». Звуковой анализ односложных слов: ПУХ, МАК, МОХ

Звуковой анализ слов ИВА, БУК

Составление и анализ предложений об осени /с опорой на картинки/

Слоговой анализ и синтез слов.

Развитие фонематического слуха: выделение звука из ряда звуков, слогов, слов

Грамота

Занятие: Звуки [П], [П’]. Буква П, п

Чтение слогов и слов с буквой

Чтение слогов, слов с буквой

Составление слов из пройденных букв

Занятие: Звуки [П], [П’], [А], [У], [И].

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом /ненастье, листопад/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Осень. Месяцы. Периоды. Приметы. Рассматривание картины «Осень» и беседа по ней. Введение новой лексики.

Грамматический строй речи: лото «Один - много» /по теме «Деревья»/

Составление описательного рассказа о дереве с использованием схемы описания

Пересказ рассказа «Осенний дождик»

Грамматический строй. Словообразование. Относительные прилагательные «Деревья». Игра «Разноцветные листья»

 

 

 

«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Воспитание правильного физиологического дыхания «Журавли учатся летать»

Игра «Будь внимательным» /перелетные и зимующие птицы/

«4-ый лишний»

Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Скороговорка

Воспитание правильного физиологического дыхания «Журавли учатся летать» /повтор/

 Общая и мелкая моторика.

Обводка и штриховка изображения утки

«Журавли учатся летать»

Обводка, печатание буквы Э

Координация речи с движением «Аист»

Обводка, печатание буквы Т

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов – названий перелетных птиц. Игра «Кто больше слов разделит на слоги?»

Выделение звука [А], [У], [И] из ряда гласных, слогов, слов. Игра «Хлопни в ладоши», «Зажги фонарик»

Составление и анализ предложений о перелетных птицах/с опорой на картинки/

Звуковой анализ слов: УТКА, АИСТ.

Игра «Телеграф» /по лексической теме/

Грамота

Занятие: Звук [Э]. Буква Э, э

Чтение слогов и слов с буквой

Составление слов из данных слогов

Чтение слогов и слов с буквой

Занятие: Звуки [Т], [Т’]. Буква Т, т

Работа над слоговой структурой слова

Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слова /грач, аист /

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Новая лексика. Беседа по картине «Отлет птиц»

Образование притяжательных прилагательных. Игра с мячом «Чей? Чья? Чьи?»

Пересказ рассказа И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли»

Составление рассказа по картине «Улетают журавли»

Составление рассказа-описания по картине /утка/

 

 

 

«Одежда. Обувь. Головные уборы»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Скороговорки

 Слуховое внимание «Что лишнее?»

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением:

Та-та-та – поймай кота

Ту-ту-ту – поет петух.

«4-ый лишний»

Зрительное внимание «Что перепутал художник?»

Общая и мелкая моторика.

Пальчиковая гимнастика «Ботинки»

Выкладывание и печатание букв

Штриховка и обводка шарфика

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»

Выкладывание и печатание букв

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов – названий одежды, обуви, головных уборов

Анализ предложений составленных по картинкам

Звуковой анализ слов: ШУБА, ШАРФ, ПЛАЩ. Подбор схем к картинкам

Профилактика дисграфии. Наложенные буквы

Дифференциация звуков [Т] – [Т‘] по картинкам. Работа с сигнальными карточками

Грамота

Занятие: Звуки [Т], [Т‘].

Чтение слогов и слов с буквой

Составление слов из данных слогов

Чтение слогов и слов с буквой

Занятие: Звуки [П], [П’], [Т], [Т‘].

Работа над слоговой структурой слова

Работа над двухсложными словами с двумя стечениями согласных /брючки, шнурки/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Одежда. Обувь. Головные уборы. Новая лексика составление рассказа по картине «В раздевалке»

Игра «Один - много» по теме «Сезонная одежда»

Дидактическая игра «В ателье»

Отгадывание и толкование загадок об одежде, обуви и головных уборах

Игра «Назови ласково» по лексической теме

 

 

 

 

«Игрушки»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Скороговорки

Игра «Что прибавилось?» по теме «Игрушки»

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением:

Ку-ку-ку – лежи на боку.

Ок-ок-ок – беги со всех ног

Игра «Помоги Андрюшке»

Игра «Подскажи словечко»

Общая и мелкая моторика.

Координация речи с движением «Лошадка»

«Мой мячик»

Выкладывание и печатание букв

Обводка и штриховка игрушек

«Мячик мой» /повторение/

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Определение места звука [К], [К‘] в словах. Игра «Где звучит звук?»

Придумывание простых распространенных предложений об игрушках и их анализ

 

Дифференциация звуков  [К] - [К‘]. «Забей гол в ворота»

Звуковой анализ слова: КОТ, ПОТ, ТОК. Синтез слов.

Грамота

Занятие: Звуки  [К], [К‘]. Буква К, к

Чтение слогов с пройденными буквами

Печатание пройденных букв

Чтение слогов с пройденными буквами

Занятие: Звуки  [К], [К‘],[П], [П‘],[Т], [Т‘].

Работа над слоговой структурой слова

Работа над  словами со стечением согласных в начале и середине /кошка/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок по теме

Рассказы описания о любимых игрушках

Пересказ рассказа В.Катаева «Грибы» с помощью сюжетных картин

Составление рассказов по картине «Жадный мальчик» /по плану/

Игра «Назови ласково»

 

 

 «Продукты питания»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над темпом и ритмом речи «Продавец»

Игра «В универмаге» /слуховое внимание/

«Покажи все буквы М»

Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [Э].

Игра «Что нужно продавцу?»

Развитие диалогической речи. Диалог «Веселый магазин».

 

Общая и мелкая моторика.

Печатание буквы М, м

Пальчиковая гимнастика «Каша»

Подвижная игра «Золотая рожь»

Выкладывание из мозаики букв М, О

Пальчиковая гимнастика «Каша» /повторение/

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Подбор слов на звуки [М], [М‘]. «Кто больше?»

Выбери картинки с звуками [Т], [Т‘]. Где звучит звук?

Анализ предложений составленных по картинкам

Выбери и положи картинки на звуки [К], [К‘] в корзинки. «Собери урожай»

Назови продукты питания, названия которых начинается на звуки [М], [М‘]

Грамота

Занятие:  Звуки [М], [М‘]. Буква М, м

Составление слогов с новой буквой

Чтение слов со звуком [М]: МАК, КОМ, ПУМА, МАМА, МУП, МУК

Занятие: Звук [О]. Буква О, о.

 Чтение предложений с пройденными буквами

Работа над слоговой структурой слова

Работа над односложными словами со стечением согласных в начале и конце

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Рассматривание картины «В магазине». Формирование словаря, беседа

Игра «Подскажи словечко» /прилагательные – молочный, овощной, хлебный/

Составление рассказа «Неудачная охота» по серии сюжетных картин

Игра «Один - много» /компот – компоты - компотов/

Составление предложений по сюжетным картинкам

 

 

 «Посуда»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над четкостью дикции. Загадки про посуду

Игра «Разбитые чашки» /игротека/

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Скороговорки

Игра «Что лишнее?»

Игра «Что изменилось?»

Общая и мелкая моторика.

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Письмо в воздухе, печатание на доске и в тетради, выкладывание буквы Х, х

Штриховка изображения посуды

Координация речи с движением «Чайник»

Письмо в воздухе, печатание на доске и в тетради, выкладывание буквы К, к

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов по теме «Посуда»

Дифференциация звуков [Х], [Х‘]. Работа с сигнальными карточками

Составление и анализ предложений о посуде по демонстрации действий

Игра «Камень - вата» /на дифференциацию звуков/

Звуковой анализ двухсложного слова

ТАЗЫ

 

Грамота

Занятие: Звуки [Х], [Х‘]. Буква Х, х

Составление слогов и слов с новой буквой

Чтение слогов и слов с пройденными буквами

«Живые буквы». Составление и чтение слов с пройденными буквами

Занятие: Звуки [К] - [Х]

Работа над слоговой структурой слова

Работа над двухсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных /бантик, фантик, винтик/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Посуда. Виды посуды. Материалы из которых сделана посуда. Части посуды. Беседа с опорой на картинки

Родительный падеж существительных: игра «Что без чего?» /изображение посуды/

Пересказ рассказа Бианки «Купание медвежат»

Пересказ рассказа «Помощники»

Составление рассказа-описания о посуде

 

 «Профессии людей»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Игра «Повтори за мной» /цепочки слов по теме/

Слуховое внимание, чувство рифмы: «Подскажи словечко»

Зрительное внимание «Буквы перепутались»

Развитие силы голоса и речевого дыхания «Кто кого?»

Игра «Кто лишний?» /профессии работников детского сада/

Общая и мелкая моторика.

Пальчиковая гимнастика «Повар»

Выкладывание буквы Ы, рисование в воздухе

Координация речи с движением «Шофер»

Выкладывание буквы Ы, печатание буквы Ы

Штриховка изображения повара

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ и синтез слов – названий профессий

Дифференциация  звуков [Ы] – [И]

Составление и анализ предложений о профессии /с опорой на картинки/

Выделение звука из ряда звуков, слогов, слов

Грамота

Занятие: Звук [Ы]

Чтение слогов и слов с буквой

«Живые буквы». Составление и чтение слов с пройденными буквами

Звуки [Ы] – [И]

Чтение слогов и слов с буквой

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Расширение словаря по теме «Профессии». Рассказы детей о профессии родителей

Расширение глагольного словаря: игра «Кто что делает?» /с мячом/

Составление рассказа и опорой на схему о профессии родителей

Пересказ рассказа «Где работает твоя мама?»

Отгадывание и толкование загадок по теме

 

 

 

«Дикие животные»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над четкостью дикции «Белка» А Прокофьева

Игра «Подскажи словечко»

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Считалка

Игра «Кто убежал?»

Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» /Чем угостим животных/

Общая и мелкая моторика.

Игра «Маленький кролик»

Штриховка изображения лося

Координация речи с движением «На водопой»

Пальчиковая гимнастика «Еж, медведь, барсук, енот…»

Обводка и штриховка буквы С

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ названий диких животных

Подбор слов со звуками [С]. Соревнование между командами

Звуковой анализ слов: ЛИСА, ВОЛК.

Определение места звука [С], [С‘]. в словах. Работа с сигнальными карточками.

Составление и анализ предложений о диких животных. Работа с раздаточным материалом

Грамота

Занятие: Звуки [С]. Буква С, с.

Чтение слогов и слов с изученными буквами

Профилактика дисграфии: «Какие буквы написаны неправильно?»

 

Печатание на доске и чтение слов и предложений

Занятие: Звуки [С‘]. Буква С, с

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трёхсложными  словами с закрытым слогом /лисёнок, бельчонок/. Проговаривание предложений с отработанными словами.

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Притяжательные прилагательные «Кто за деревом?»

Беседа о диких животных /с опорой на картинки/. загадки

Пересказ р.н.с. «Лиса и Журавль» с элементами драматизации

Придумывание загадок-описаний о диких животных

Составление рассказа по картине «Медведица с медвежатами»

 

 

 

«Зима»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Развитие слухового внимания «Подскажи словечко»

Работа над ясной шепотной речью «Снегири» Л.Татьяничева

Развитие зрительного внимания «Что изменилось?»

Работа над четкостью дикции. Загадка про зиму

Работа над речевым дыханием «Скороговорка»

Общая и мелкая моторика.

Пальчиковая гимнастика «Пирог»

Координация слова с движением «Медведь»

Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Координация речи с движением «Зимние забавы»

Пальчиковая гимнастика «Выпал беленький снежок»

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Деление слов на слоги /названий зимних примет/

Звуковой анализ слова ЗИМА.

Составление и анализ предложений о зиме (с опорой на картинки)

Подбор слов со звуками. Соревнование между командами

Игра «Живые звуки»

Грамота

Занятие: Звук [С],[С’]

Чтение слогов и слов с буквой

Слова - перевертыши

Чтение предложений  с пройденными буквами

Занятие: Звук [З],[З’]

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом /СНЕГОПАД, НЕНАСТЬЕ/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Зима. Приметы. Новая лексика. Составление рассказа по картине «Наступила зима»

Составление рассказа с опорой на схему про зиму

Пересказ рассказа «Летят снежные пушинки»

Рассматривание картины «Первый снег» /употребление предлогов/

Отгадывание и толкование загадок по теме

 

 

 

 

 

«Зимующие птицы»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над речевым дыханием. Скороговорки

Игра «Найди отличия» по теме

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением:

Са-са-са – у сосны стоит лиса

Си-си-си – мы едем мимо на такси

Игра «У кормушки» /Кого не стало? Что изменилось?/

Преодоление твердой атаки гласных. Упражнение «Лесенка»

Общая и мелкая моторика.

Штриховка изображения снеговика

Пальчиковая гимнастика «Кормушка»

Координация речи с движением «Воробей»

Массаж пальчиков /работа с массажерами/. Пальчиковые игры

Координация речи с движением «Снегири»

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ названий зимующих птиц

Составление и анализ предложений о зимующих птицах

Дифференциация звуков [С] – [С‘]. Работа с сигнальными карточками

Звуковой анализ слова ДЯТЕЛ

Дифференциация звуков [З] – [С]. Работа с сигнальными карточками

Грамота

Занятие: Звуки [С], [С‘], [З], [З‘].

Чтение слогов и слов с новой буквой. /работа с кассой букв и слогов/

Профилактика дисграфии «Допиши буквы»

Чтение слогов и слов с новой буквой. /работа с кассой букв и слогов/

Занятие: Звуки  [Н], [Н‘]. Буква Н, н

Работа над слоговой структурой слова

Работа над четырехсложными словами из открытых слогом.

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Рассматривание картины «У кормушки» - беседа

Составление рассказа описания о снегире по вопросам

Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин

Слова-перевертыши. Чтение предложения с пройденными буквами

Составление рассказа «Как я делал кормушку» /по образцу логопеда/

 «Домашние животные и их детеныши»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над четкостью дикции «Котик» О.Высоцкая

Игра «Кого не стало?»

Работа над четкостью дикции и звукопроизношением:

Бо-бо-бо- большой забор

Бы-бы-бы-  в лесу грибы

Игра «Запомни и повтори» /цепочка слов/

Развитие диалогической речи: диалог «Кисонька-мурысонька»

Общая и мелкая моторика.

Пальчиковая гимнастика «Буренушка»

Координация речи с движением «Как мы поили телят»

«Письмо» в воздухе, выкладывание из мозаики букв Я, Б

Обводка домашних животных по контуру и штриховка

«Буренушка» /повторение/

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Деление на слоги названий домашних животных

Дифференциация звука [Б] от других звуков. Игра «Разноцветные флажки»

Звукобуквенный анализ слов КОТ     КОЗА

Подбор слов со звуками [Б], [Б‘]. Соревнования между командами.

Анализ предложения: У кошки котята.

Грамота

Буква  Я, я

Чтение слов и слогов /работа с кассой букв и слогов/

Чтение слов и слогов /работа с кассой букв и слогов/

Чтение предложений.

Занятие: Звуки  [Б], [Б‘]. Буква Б, б

Работа над слоговой структурой слова

Работа над трехсложными словами с закрытым слогом /КОТЕНОК, ЯГНЕНОК/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Беседа о домашних животных и рассматривание картинок. Загадки

Существительное с суффиксом –ОНОК, -ЁНОК. Игра «Найди маму»

Составление рассказа «История с Жучкой» или «Друзья» по серии сюжетных картин

Рассказы-описания о домашних животных по плану

Игра «Чья? Чье? Чей? Чьи?»

 

 

 

«Зимние развлечения»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Работа над четкостью дикции «Гололедица» В.Берестов

«Снежок» /признаки зимы/

Слуховое внимание «Что лишнее?»

Игра «Снеговик» /найди одинаковых/

Работа над ясной шепотной речью «Снегири» Л.Татьяничева

Общая и мелкая моторика.

«Маленький кролик»

«Пирог»

Пальчиковая гимнастика «Еж, медведь, барсук, енот…»

Обводка и штриховка буквы П.

«Составь фигурку по образцу»

Обводка и штриховка буквы Б.

«Составь фигурку по образцу»

«Снеговик»

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов – названий предметов зимнего спорта: санки, лыжи, коньки

Составление и анализ предложений о зимних развлечениях. /с опорой на картинки /

Подбор слов со звуками [Б], [Б‘]. Соревнование между командами.

Анализ предложений составленных по картинкам

Подбор слов со звуками [П], [П‘]. Соревнование между командами.

Грамота

Занятие: Звуки [Б], [Б‘] и [П], [П‘]

Чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами

 

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Игра «Чудесный мешочек»

Занятие: Закрепление пройденного

Работа над слоговой структурой слова

Работа над двухсложными словами с двумя стечениями согласных /саночки/

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Рассматривание картины «Первый снег» Пластова

Беседа по серии сюжетных картинок «Помоги птицам зимой»

Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картинке /образец – р-з логопеда/

Образование родственных слов от слова: ЗИМА.

Беседа по картине «Зимние забавы»

 «Новый год!»

Разделы программы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание.

Развитие речевого дыхания: упражнение «Приятный запах»

Игра «Чего не стало на елочке?»

Зрительное внимание «Найди все буквы В». Игра «Составь слово»

Игра «Найди елочную игрушку»

Работа над звукопроизношением в стихотворении «Дед Мороз»

Общая и мелкая моторика.

Рисование по точкам по теме

Пальчиковая гимнастика «Подарки»

Обводка и штриховка буквы В

Координация речи с движением «На елке»

Штриховка «Елочная игрушка»

Развитие навыков языкового анализа и синтеза.

Слоговой анализ слов – названий по теме «Новый год»

Дифференциация звуков [В] - [В’] в ряду звуков, слогов, слов. Игра «Разноцветные флажки»

Составление рассказа о елке (из данных предложений)

Звуковой анализ слова: ВОЛ, ЗИМА

Игра «Живые звуки»

Грамота

Занятие: Звук [В], [В‘]. Буква В,в

Чтение слов и предложений с пройденными буквами

Игра с буквами «Узнай буквами»

Чтение текста с доски с пройденными буквами

Занятие: Звук [Д], [Д‘]. Буква Д,д

Работа над слоговой структурой слова

Работа над четырехсложными словами из открытых слогов.

Лексика. Связная речь. Грамматика.

Рассматривание картины «У елки». Расширение словаря, беседа

Игра «Волшебный мешочек» /елочные игрушки, подбор определений/

Составление рассказа из собственного опыта (по плану)  «Как мы встречаем Новый год»

Работа над диалогической речью: диалог «Елочка»

Пересказ рассказа «Птичья елка»

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн