Название проекта
|
Осенний калейдоскоп
|
Авторы
|
Крячкова Ирина Александровна, учитель начальных классов, МКОУ Васильевская СОШ
|
Цели проекта
|
1. Поддерживать творческую активность учащихся, вовлекать школьников в активную деятельность.
2. Способствовать развитию творческих способностей, инициативы, самостоятельности.
3. Воспитание эстетической культуры учащихся.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Родилась идея «поймать» увядающую, ускользающую красоту осени. Мы стали придумывать и изготовлять поделки. Появилась выставка поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»
|
"Союзники"
|
Родители, учащиеся, учитель рисования.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Презентация "Объёмные поделки" |
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Технология 1 класс :
«Собираем осенние листья (конструирование). Составление узора или фигурки животного»;
«Игрушки из природных материалов (конструирование соединений).
ИЗО 1 класс: «Роль фантазии в создании искусства»
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Что необходимо для качественного и творческого выполнения поделки?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Что можно изготовить из природного материала?
|
Учебные вопросы проекта
|
Какие материалы нужны для создания поделки?
Как правильно готовить природный материал?
Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.
Технология изготовления поделки.
Что нужно сделать, что бы изделие было аккуратным и красивым?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация "Поделки из природного материала"
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
1.Экскурсия в парк.
2. Правила сбора и хранения природных материалов.
3. Реклама проекта.
4. Разработка этапов выполнения работы.
|
Подготовка презентации для знакомства с поделками из природного материала, привлечение родителей за сбором материала, изготовление поделки с детьми
|
Основной
|
Выполнение проекта – изготовление поделки.
|
Помощь в выборе темы, в выполнении проекта, консультации
|
Завершающий
|
Выставка - демонстрация изделий
|
Оценка проекта, анализ результата
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Работа в сети Интернет, поиск информации, подготовка и показ презентации
http://www.maaam.ru/detskijsad/prezentacija-osenja-skazka-podelki-iz-prirodnogo-materiala.html
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/298
http://www.babylessons.ru/tag/podelki-iz-prirodnyx-materialov/
http://stranamasterov.ru/node/2168
|
Готовый продукт проекта
|
Изготовленные поделки из природного материала
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки работы
|
Дидактические материалы проекта
|
Памятка по сбору природного материала
|
Как будет проходить представление проекта
|
Демонстрация работ на итоговой выставке творческих работ учащихся, представленной в рамках Недели начальных классов
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Регулятивные:
· производить контроль за своими действиями и результатом по заданному образцу;
· выполнять задание на основе заданного алгоритма (инструкции);
· указывать в недоопределенной ситуации, каких знаний и умений не хватает для успешного действия;
· совместно с другим (в т.ч. с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы.
Коммуникативные:
· различать оценку действия и оценку личности;
· договариваться и приходить к общему мнению (решению) внутри малой группы, учитывать разные точки зрения внутри группы.
Познавательные:
· формулировать поисковый запрос и выбирать способы получения информации;
· проводить самостоятельные наблюдения.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Размещение материала на школьном сайте. Участие в окружной выставке «Дары осени»
|