Тема урока.
Беспозвоночные и позвоночные животные.
Повторяем домашнее задание:
1.На какие группы можно разделить грибы? Назовите известны вам грибы.
2.Что грибыиспользуют для питания?
3. Что такое плесень?
4.На какие группы делятся растения?
Приведите примеры.
Тема урока.
Беспозвоночные и позвоночные животные.
Цель урока: познакомиться с разнообразием животных и их широким распространением на земном шаре.
Изучаем новый материал.
Животные–царство органического мира. Насчитывают 1,5 – 2 млн. видов животных.
Как вы думаете, чем отличаются позвоночные от беспозвоночных?
Животные
Одноклеточные и многоклеточные организмы, клетки которых имеют ядро. Питаются готовыми органическими веществами и способные к передвижению
Какие связи существуют между растениями и животными?
Животные опыляют растения.
- Распространяют семена.
- Участвуют в образовании почвы.
Растения обогащают воздух кислородом.
-Служат пищей для травоядных животных.
Поясни рисунок
Физкультминутка
•Ветер дует нам в лицо,
•Закачалось деревцо
•Ветер тише, тише, тише,
•Деревцо все ниже, ниже, ниже.
Домашнее задание стр. 114 -117
Подготовить сообщения о живот
ных.
Сейчас мы отправимся на экскурсию в мир животных и посмотрим диск «Природа России»