Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Моя улица, мой поселок"( в разработке)

Submitted by Екатерина Андреевна саркисян on чт, 21/11/2013 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саркисян Екатерина Андреевна
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад №17 комбинированного вида" , воспитатель 1 квалификационной категогии

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Краеведение
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют как умственное , так и нравственное развитие детей.</p> <p> Чем правильнее и ярче будут впечатления, чем больше дети будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь.</p> <p> В младшем дошкольном возрасте возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности в явлениях окружающей жизни, а также применять самостоятельно полученные знания в доступной практической деятельности.</p> <p> Дети младшей группы с трудом представляют себе такие понятия,как &quot;улица&quot;, &quot;страна&quot;, &quot;город&quot;.</p> <p> Поэтому необходимо дать доступные их пониманию знания. И начать эту работу следует с того, что наиболее близко ребенку. Это его дом, улица, на который он живет, его родной поселок.</p>

Название проекта :

«Моя улица, мой поселок».

Руководитель проекта:

 Саркисян Екатерина Андреевна

Учебный предмет, по которому проводится проект:

Ознакомление с окружающим миром.

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект:

 3-4 года

Состав проектной группы:

 все дети

Тип проекта :

краткосрочный

Цели проекта:

Формирование первоначальных представлений о родном поселке.ю о своей « малой родине».

Задачи:

1.     Познакомить детей с названием поселка с опорой на наглядный материал- иллюстрации, фотографии.

2.     Раскрыть понятие «домашний адрес» ( улица, номер дома, где живет ребенок0.

3.     Познакомить с видами транспорта, с правилами поведения на улице, с элементарными правилами дорожного движения.

4.     Развивать у детей связную речь, память, внимание, наблюдательность.

5.     Способствовать воспитанию любви к родному поселку.

Вопросы проекта:

А на какой улице живу я?

Почему улицы имеют такие названия?

Необходимое оборудование:

Макет поселка, фотоальбом  « Ребенок и его дом», фотографии поселка.

Аннотация ( актуальность):

Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека , во многом определяют как умственное, так и нравственное развитие детей.

 Чем правильнее и ярче будут впечатления, чем больше дети будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь.

В младшем дошкольном возрасте возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности в явлениях окружающей жизни, а также применять самостоятельно полученные знания в доступной практической деятельности.

Дети младшей группы с трудом представляют себе такие понятия, как « улица», « город», « страна».

Поэтому необходимо дать доступные их пониманию знания. И начать эту работу следует с того, что наиболее близко ребенку. Это его дом , улица, на которой он живет,  его родной поселок.

Предполагаемый продукт: коллективная аппликация «Дома на улице поселка»

График работы над проектом:

Этапы проекта

Деятельность педагога

Совместная деятельность с детьми

Подготовительный

1.Диагностика.

2.Изучение методической и научно популярной литературы.

3.Подборка иллюстративного материала по данной теме.

4. Чтение художественных произведений.

5. Подбор игрушек, атрибутов для игровой деятельности.

6. Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка, папки- передвижки по теме.

1.Беседа « Что мы знаем о своем доме».

 

Основной

Практическая деятельность с детьми для выполнения поставленных задач

Рассматривание иллюстраций по теме.

Пальчиковая гимнастика « Шоферы»

Беседы- пятиминутки

Чтение художественной литературы; Дидактические игры, настольно-печатные игры, сюжетно-ролевые игры, театральные игры, игры-беседы, подвижные игры, художественное творчество

Заключительный

 

Коллективная аппликация  « Дома на улице поселка»

 

Прикрепленный файл Size
Проект« Моя улица, мой поселок».pptx 6.79 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн