Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Аналитическая справка Жигановой Валентины Борисовны, учителя истории

                                                  Аналитическая справка

1.      Образовательные программы, по которым обучаются учащиеся

Класс

Программа

Уровень

7

Программы МОиН РФ по истории для общеобразовательных учреждений 5-11 классы.

Авторы: А.Я. Юдовская,

Л.М.Ванюшкина – М., Просвещение, 2012

Программы общеобразовательных учреждений 6-11 классы

Авторы: А.А.Данилов,

Л.Г.Косулина – М., Просвещение 2012

Базовый

10

Программа    по истории России и мира с древнейших времен до конца 19 века  10 класс

 Авторы:  Загладин Н.В. и  Симония Е.П.

Базовый

11

Программа   по истории России и мира в 20-21 веке 11 класс Авторы:  Загладин Н.В.

Базовый

 

1.1  Позитивная динамика уровня обученности учащихся одних и тех же классов

По итогам года все учащиеся имеют положительные отметки. Неудовлетворительных отметок нет.

       1.2 Позитивная динамика качества знаний учащихся одних и тех же классов

Предмет: История

Учебный год/класс

5

6

7

8

9

10

9

10

11

2010/2011

64%

 

 

68%

 

 

64%

 

 

2011/2012

 

72%

 

 

74%

 

 

78%

 

2012/2013

 

 

78%

 

 

82%

 

 

84%

 

Динамика качества знаний одного класса (диаграмма)

      1.3  Учебные достижения обучающихся, полученные по результатам независимой экспертизы качества образования (ЕГЭ)

Год

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Средний балл на ЕГЭ

64

70

 

 

1.4 Участие учащихся в предметной олимпиаде по истории

Год/уровень олимпиады

школьный

муниципальный

региональный

2010/2011

9-11 класс-15 человек

Вилякайнен Павел –призер (4 место)

 

2011/2012

8-11 класс-20 человек

Иванов Николай – призер (4 место)

 

2012/2013

 

 

2013/2014

7-11 класс-32 ученика

Иванов Николай (10класс) - победитель

 

Иванов Николай (11 класс) - победитель

Иванов Николай – призер

 

1.5 Участие в конкурсах по предмету

Название конкурса

2010/2011

2011/2012

2012-2013

2013-2014

«История Ленинградской земли глазами молодых»

Антипов Евгений и Салынский  Вадим - призеры конкурса

 

 

Иванов Николай – призер конкурса

и Никифоров Антон

«Ровесник – ровеснику» - районный конкурс исследовательских работ в школе №9 города Гатчина

 

Кияшко Оля-

 2 место

Егорова Алла-сертификат участника конкурса

Кияшко Оля, Никифоров Антон, Таушканов Артем- 3 место

 

Сетевой конкурс проектов «Гордость моей земли»

Конкурс «Создаем виртуальный музей вместе» ЦИТ г.Гатчина

 

 

 

Группа учеников 10 класса

Группа учеников 6 класса

Конкурс юных исследователей

ИВЭСЭП филиал г.Гатчина

 

 

 

 

 

Конкурс экскурсоводов ЦДТЮ г.Гатчина

 

Иванов Николай

«Города побратимы Гатчины»-1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место Иванов Николай  11 класс

лауреаты Демидов Вадим и Михайлов Дима, 7 класс

 

Выводы

Учащиеся учителя истории Жигановой В.Б. всегда демонстрируют высокие образовательные ресурсы – 100% успеваемость, высокий показатель качества знаний, средний балл ЕГЭ выше среднеобластного. Учащиеся демонстрируют положительную динамику результативности участия в олимпиадах и конкурсах разного уровня. Участвуя в межвузовской олимпиаде, выпускники успешно поступают в выбранные ВУЗы. Высокий уровень мотивации учащихся к изучению  истории, которую преподает Валентина Борисовна, благоприятный психологический климат и удовлетворенность профессионально - личностным  мастерством учителя подтверждают результаты проведенных в школе опросов. Профессионализм Жигановой В.Б. имеет общественное признание, о чем свидетельствуют отзывы родителей учащихся, грамоты муниципальных органов власти, общественных организаций и учреждений дополнительного образования.

Критерий 2

2.2  Результаты внеурочной деятельности обучающихся  по истории

Формы внеурочной деятельности /год

         2010/2011

        2011/2012

2012/2013

            2013-2014

Конкурс «Умницы и умники»

 

 

Год Отечественной истории,  «200 лет Бородинской битве»

 

 

 Дискуссионный клуб

 

Выборы Президента РФ (10-11 класс)

 

 Дебаты "Закон об    Образовании"

 

Конференция «Первые шаги в науку»

«Неофашизм в современном мире»

«Крах династии Романовых»

Проект «Дом, в котором мы живем»

   100 лет Первой мировой  войне

Экскурсии с учащимися

Русский музей

Шлиссельбург

Музей блокады Ленинграда

Эрмитаж, музей-диарама  Прорыва Блокады

Пискаревское кладбище

Гранд-макет, музей артиллерии, ж/д транспорта

 Парад на проспекте Непокоренных, посвященный 70-летию освобождения города Ленинграда

 

2.2 Современные педагогические технологии, реализуемые во внеурочной деятельности

Технология

Виды внеурочной деятельности

Технология группового обучения

Работа в парах, группах сменного состава, малых группах.

Технология коллективного обучения

 Классно-урочная организация

Лекционно-семинарская система

 

Технология проектного обучения

Проекты в 11 классе: «Лауреаты Нобелевской премии, наши соотечественники»

«Дом, в котором мы живем.  Село Рождествено»

6 класс.  « Средневековая деревня»

8 класс  «Отмена крепостного права»

ИКТ

Создание фильмов на основе презентаций и видеосюжетов, снятых учащимися.

Игровые технологии

«Умницы и умники»

«Крымская война. Оборона Севастополя»

200 лет Отечественной войне с французами».

 

Вывод

Стабильно высокая результативность реализации внеурочной деятельности обусловлена применением разнообразных педагогических технологий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Валентина Борисовна использует потенциалы урока и внеурочной деятельности для формирования универсальных учебных действий, развития способностей и разнообразных учебных компетенций учащихся. Внеурочная деятельность является фактором образовательной и личностной успешности учащихся, их профессионального самоопределения и социализации. Три года подряд выпускники  выбирают исторический факультет областного университета имени А.С. Пушкина.

Критерий 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Валентина Борисовна  работает в Рождественской средней школе 30 лет. За это время сделала полных три выпуска. Ее классы отличаются особой организацией, уровнем воспитанности, высокой нравственностью. Педагогика сотрудничества учителя-ученика-родителей дает высокие результаты. Все ее ученики берут на себя обязанность ухаживать за братскими захоронениями, «тимуровцы» так они себя называют. Сажают цветы весной, убирают снег зимой, сажают деревья, следят за чистотой территории памятников, летом работает трудовая бригада старшеклассников. Взаимодействуют с музеями, досуговыми центрами на территории сельского поселения. Второй год становятся участниками социальных проектов организации «Делами.ру». Готовят проект «Парк мечты». Совет старшеклассников школы под руководством Валентины Борисовны взаимодействует с органами местного самоуправления.

Критерий 4  Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

Образовательные технологии

Применение на уроке

 1. Групповые технологии   
   

  Работа в парах, группах сменного состава, малых группах

2. Проектные уроки   
  

  Проекты в 11 классе: «Лауреаты Нобелевской премии, наши    соотечественники»

 «Дом, в котором мы живем.  Село Рождествено»

  6 класс.  « Средневековая деревня»

  8 класс  «Отмена крепостного права»

3. Коммуникативное  обучение       

 

 

4. Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем 

 

 

5. Технологии уровневой дифференциации  

 

6. Коллективный способ обучения КСО 

 

    Классно-урочная организация

   Лекционно-семинарская система

7.  Игровые технологии

  «Умницы и умники»

«Крымская война. Оборона Севастополя»

200 лет Отечественной войне с французами».

8. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

 

    Создание фильмов на основе презентаций и видеосюжетов,    снятых учащимися.

Критерий 5      Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Методическая тема

сроки

 Отчет о проделанной работе

  "Работа с одаренными детьми в условиях  сельской школы"

  2012-2014

 -Выступление на курсах "ФГОС второго поколения" -2013

- школьный клуб "Дебаты"

- Участие в молодежном движении "Лидер", "Делами.ру"

 

Критерий 6          Непрерывность профессионального развития учителя

сроки

Название курсов

Количество часов

 Октябрь 2012

АОУ ВПО  им. А.С. Пушкина «Второе  поколение ФГОС, новые стандарты в преподавании истории»

112

Ноябрь-декабрь 2012

 МБОУ Дополнительного образования «Гатчинский Центр информационных технологий» по теме «Организация проектной деятельности с применением информационных технологий»

72

Февраль 2013

Создание цифровых образовательных ресурсов. Триггеры

40

Сентябрь 2013-

май 2014

ЛОИРО «Достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в процессе преподавания истории, обществознания в основной школе

 Годичные курсы

 

108

Ноябрь 2013

 «ИКТ - составляющая аттестации учителя»

40

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн