Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект «Овощи – кладовая здоровья»

Выберите действие:

 

Название проекта
Овощи - кладовая здоровья
Авторы

Козлова Ольга Брониславовна, учитель начальных класов МКОУ "Рождественско-Хавская СОШ"

Цели проекта

Приобретение учащимися опыта организации собственной исследовательской деятельности, формирование умения представлять результаты исследования  в виде проекта

Короткое описание идеи проекта
 

В проекте рассматриваются вопросы организации здорового питания, влияние овощей на здоровье человека 

"Союзники"

Учащиеся 2 класса, родители

Реклама для  привлечения союзников

Реклама

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)

Окружающий мир, 2 класс, тема "Овощи – кладовая здоровья"

Основополагающие вопросы проекта

 Какой овощ самый полезный, вкусный и нужный?

Проблемные вопросы проекта

1. Почему овощи называют "переселенцами"?

2. Почему овощи являются "кладовой здоровья"?

Учебные вопросы проекта

1) Какая польза от овощей?

2) Какие витамины содержатся в овощах?

3) От каких болезней лечат овощи?

4) Какие овощи самые древние?

5) Чем полезны овощи?

6) Какой овощ самый нужный?

Материалы для привлечения учащихся к проекту  Стартовая презентация
Этапы проекта
Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

1 этап - органи-

зационный
Определение темы и целей проекта, представление и создание групп учащихся для работы над проектом, информирование родителей о предстоящей работе Формулирует проблему, цели и задачи проекта, знакомит с презентацией и буклетом

2 этап -

планирование

а) Определение источников информации.

б) Определение способов сбора и анализа информации.

в) Определение способа представления результатов.

г) Установление процедур и критериев оценки результатов.

д) Распределение задач (обязанностей) между членами группы.
Организует деятельность учащихся

3 этап -

самостоятельная работа

1.Сбор информации.

2. Анализ информации, выбор главного.

3. Подготовка информации для представления результатов в виде презентации, устного сообщения.

4. Промежуточное оценивание и самооценивание.
Проводит консультации с учащимися, даёт советы на полезные материалы в сети Интернет и других источниках

4 этап -

презентация

1. Подготовка наглядной агитации в виде листовок.

2. Создание презентаций, устного сообщения по теме проекта.

3. Корректировка готового образовательного продукта.

Принимает отчёт, обобщает полученный результат, подводит итоги работы

5 этап -

оценка результатов
Рефлексия и мониторинг полученных результатов Оценивает деятельность учащихся

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

http://lifeglobe.net/blogs/details?id=818

http://www.virasti-sam.com/ovosh_zpolza.php

http://cafemam.ru/encyclopaedia/article/o_polze_ovoschey_dlya_organizma-2714/

Готовый продукт проекта

Итоговая презентация

Критерии оценки проекта (что оценивается и как)

Критерии оценки результатов проекта

Дидактические материалы проекта

"Памятка по подведению итогов проекта"

Как будет проходить представление проекта

Представление проекта проходит в форме открытого мероприятия

 

Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
Учебно-познавательная, коммуникативная, информационная
 
Возможные точки роста проекта
Проведение проекта о пользе различных напитков

 

Прикрепленный файл Size
Памятка по подведению итогов проекта.doc 11.9 KB
Критерии оценки результатов проекта.doc 30 KB
Реклама.doc 899.12 KB
Стартовая презентация.pptx 521.1 KB
Итоговая презентация.pptx 666.38 KB


На: Проект «Овощи – кладовая здоровья»


Название проекта

Овощи – кладовая здоровья.

Автор

Козлова Ольга Брониславовна, учитель начальных класов МКОУ "Рождественско-Хавская СОШ"

Содержание

Содержание проекта интересное и познавательное. Дети принимают участие в исследовательской работе.

Оригинальность

Работа над проектом носит исследовательский характер. Привлекает внимание стартовая презентация.

Мультимедийные средства

Во время проекта были разработаны презентации, использованы разнообразные виды ИКТ. Все материалы соответствуют теме проекта.

Использование педагогических технологий

При работе над проектом использованы информационные, исследовательские, коммуникативные, компьютерные технологии.

Оценивание проекта

Оценивание проекта происходит по 6 критериям, по пятибальной системе.

Соблюдение авторских прав

Авторские права соблюдены.

Применение проекта в школе

Уроки, внеклассные мероприятия

 

Комментарий был изменен с момента создания (natalyach555, пн, 09/12/2013 - 22:26).


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн