Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта урока по немецкому языку " Старый немецкий город"

Фото пользователя Ольга Александровна Мамаева
Submitted by Ольга Александровна Мамаева on Sat, 16/11/2013 - 17:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мамаева Ольга Александоровна
Место работы, должность: 
МОУ " СОШ с. В. Чернавка Вольского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

 

  1. Образовательная

·         Формировать коммуникативную компетентность в единстве всех её составляющих: языковой, речевой и социокультурной.

·         Узнавать, воспроизводитьи употреблять в письменном и устном тексте, а также в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Город»

  1. Развивающая:
    • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности.
    • Развивать коммуникативные способности, умение самостоятельно добывать информацию, проводить само- и взаимооценку.
    • Развивать умение анализировать и сравнивать.
  2. Воспитательная: создать условия для воспитания:
    • обучения взаимодействия с партнёром;
    • выявления потенциала каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей;
    • дружеского отношения к окружающим людям.
  3. Практическая:
    • Совершенствовать языковые навыки: произносительные, лексические и грамматические  с опорой на личный опыт.
    • Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.
    • Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному.

Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  Бим И. Л. «Deutsch.5 Klasse».

Используемое оборудование: 

Доска, тематическая наглядность, CD.

Краткое описание: 
Технологическая карта составлена для 1 урока изучаемой темы " Eine alte deutsche Stadt". Показан лексический и грамматический материал, используемый на уроке.

 

Структура урока:

Iблок – целевой –5 мин.

  • Организационный момент
  • Мотивация
  • Целеполагание
  • Речевая зарядка

IIблок – процессуальный –33мин.

  • Актуализация знаний
  • Развитие умения монологической речи
  • Развитие умения письменной речи
  • Закрепление и применение знаний и умений
  •  

IIIблок – аналитический –7мин.

  • Рефлексия
  • Подведение итогов урока
  • Информация о домашнем задании
  • Заключительный этап.

Ход урока.

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

Iблок– целевой.

1. Оргмомент.

Приветствует учащихся.

Guten Tag!  Setzt euch! Ich  möchte wissen, wie geht es euch?

 

Отвечают на приветствие.

2. Мотивация.

Предлагает мысленно побывать в незнакомом, немецком городе

 Phantasieren bitte. Wie ist die Stadt? Wo liegt die Stadt? Wer ist hinain?

Учащиеся  фантазируют на тему: как выглядит немецкий город

3.Целеполагание.

Формулирует цели урока.

Heute  machen wir mit deutschen Städten bekannt. Wie sehen alte und moderne deutsche Städte?

 

Учащиеся сами формулируют задачи урока.

4. Речевая зарядка.

Предлагает озвучить слова, которые они вспомнили.

 Stadt, alt, groß, klein, neu, modern, schön ua.

Учащиеся пишут слова на доске.

IIблок– процессуальный.

1.Этап актуализации и пробного учебного действия

1.Schritte

Предлагает  открыть 1форзац учебника и описать, что они там видят.

Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg, die Schule, die Stadt, das Haus, die Strasse, der Ritter, der Jugendklub…

Hier sind…, Ich sehe hier…

 Dieser Stadt ist sehr schön/alt/ romantisch/

Учащиеся  рассматривают иллюстрацию и называют объекты города. Выражают своё отношение к городу.

2.Schritte

Предлагает предположить, какой это город : старый или современный

 

Die Kirche, das Rathaus, das Schloss, die Burg

Hier sind…

Das ist

Das sind…

Учащиеся определяют, что это старый немецкий город, так как здесь много старинных зданий

 

3. Schritte

Предлагает  открыть 2форзац учебника и описать, что они там видят.

Die Kirche, das Rathaus,  Werke, die Schule, die Stadt, das Haus, die Straße, die Fab­rik, , der Jugendklub, Geschäfte…

Hier sind…, Ich sehe hier…

Ich finde diese Stadt nett/modern/groß/

Учащиеся  рассматривают иллюстрацию и называют объекты города Выражают своё отношение к городу.

 

4.Schritte

Предлагает предположить, какой это город : старый или современный

 

 

Auto, Busse, Obusse, Telefonzelle, Brücke, viele Geschäfte: Lebensmittel-, Blume, Sportgeschäft, Cafe

Hier sind…, Ich sehe hier…

Das ist

Das sind…

Учащиеся определяют, что это  современный немецкий город, так как здесь много предприятий, школ, гимназий, современного транспорта

 

5.SchritteПредлагает сравнить два города

Erste Stadt ist alte Stadt. Hier sind…

Zweite Stadt ist modern Stadt. Hier sind …

Учащиеся  сравнивают города, приводя доводы.

2. Физкультминутка

Предлагает отдохнуть, выполнив игру в команды.

Fliegt! Jongliert! Steht Kopf auf! Lacht!Lauft! Lest!

Marschiert! Musiziert! Malt! Spielt!

Schwimmt! Springt! Schreibt!!Tanzt!

Turnt!

Исполняют  движения.

3. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

6.SchritteПредлагает учащимся  поработать  над упражнением в учебнике в группах. Найти среди слов, характеризующих город слова м.р, ж.р, ср.р, мн.ч.

М.р.

Ж.р.

Ср.р.

Der Baum

Die Kirche

Das Museum

Der Park

 

 

 

После работы в группах учащиеся  определяют слова

м.р, ж.р, ср.р, мн.ч и распределяют их в тетради по таблице.

 

7.SchritteСпрашивает: что особенного в переводах некоторых слов

 

Die Bank, das Museum die Stadt, das Dorf, u.a.

Учащиеся называют слова, у которых род в немецком языке не совпадает с родом в русском.

 

7.Schritte Обращает внимание на слова в учебнике в таблице, в скобках.

Die Stadt- die Städte, das Dorf-die Dörfer, das Museum- die Museum, der Bus,  die Obusse, das Auto -die Autos

Учащиеся определяют, что это слова во множественном числе. Выясняют, что существует пять способов образования существительных, записывают примеры.

III аналитический  блок.

1. Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Kinder!. Was gibt es in der alter Stadt? Und in moderner Stadt?

Wie war die Stunde?

Unsere Stunde ist aus.

Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт.

2. Подведение итогов работы.

Оценивает работу учащихся при помощи рефлексивных карт.

Ребята! Как вам понравился урок?

Ich danke  euch für die Arbeit.

Ich stelle die Noten.

 

3. Информация о домашнем задании.

Предлагает домашнее задание.

Lehrbuch

Heft

Записывают домашнее задание.

4. Заключительный этап.

Благодарит за работу. Прощается.

Die Stunde ist aus! Auf Wiedersehen!

Встают, прощаются.

 

Прикрепленный файл Size
Старый город.docx 23.87 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн